Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Войти
Закрыть
Забыли пароль?

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас

Salesbot - это бот, которого можно запрограммировать на выполнение определенных действий. С его помощью можно автоматически отвечать клиентам в чатах: 

Facebook
Вконтакте
Telegram
Instagram
WhatsApp
Viber
Skype
Avito
WeChat

Помимо чатов Salesbot работает просто с карточкой сделки. Это значит, что если у сделки даже нет контакта, Salesbot все равно сможет с ней работать.

Например, можно настроить сценарий бота, который добавит примечание к любой сделке при переводе ее в определенный статус.

Если вы хотите, чтобы salesbot отвечал клиентам в чат, то для начала вам необходимо подключить интеграцию с чатами в левой колонке Digital воронки.


Инструкцию для каждого из мессенджеров вы найдете в окне настроек. После подключения интеграции с чатами вы можете активировать Salesbot для обработки входящих чатов, а также настроить ботов на определенные статусы.


Чтобы бот отвечал на обращения клиентов необходимо создать триггер Salesbot. После создания триггера выберите бота из списка сохраненных ботов, который будет работать на данном этапе. Если у вас нет сохраненных ботов, вы можете создать его нажав на “+ Создать нового бота”, где у вас откроется редактор, в котором производится настройка бота.

Бота можно настроить в визуальном редакторе или написать код.

Важно! Если написать код бота, то вернутся в визуальный редактор возможности не будет.

Настраивая бота в визуальном редакторе вы выбираете сценарий работы бота. Для настройки доступны следующие действия:

Отправить сообщение;
Прерыватель;
Выполнить действие;
Условие;
Валидатор;
Перейти на другой шаг;
Свой обработчик (код);
Остановка бота;

Отправить сообщение

Здесь вы пишите текст, который будет отправлен клиенту ботом. Также можно добавить кнопку, при нажатии на которую, клиент перейдет на другой шаг. В блоке “отправить сообщение” можно добавить до трех кнопок.


Прерыватель

Если вам необходимо, чтобы следующий шаг бота выполнялся не сразу, а спустя определенное количество времени, вы можете использовать “Прерыватель” и “Таймер”. В таймере возможно указать время в секундах, минутах и часах, по прошествии которых бот выполнит следующее действие.

 

Выполнить действие

Выберите действие, которое выполнит бот. Действия доступные для настройки бота:

  • Внутреннее сообщение - теперь вы можете помимо постановки задачи использовать блок "внутреннее сообщение" в Salesbot и отправлять сообщения самому себе или вашим сотрудникам. Они получат уведомление по каждому из таких сообщений, как если бы клиент написал в чат;
  • Добавить примечание - автоматическое добавление примечания в карточку сделки, контакта или покупателя;
  • Подписать на чат - бот подпишет на карточку сделки выбранную группу пользователей;
  • Сменить ответственного - изменение ответственного за сделку или контакт;
  • Сменить этап сделки - перенос сделки на другой этап;
  • Управление тегами - добавление или удаление выбранного тега для сделки или контакта;
  • Установить бюджет сделки - бот проставит бюджет в карточке сделки на заданное значение;
  • Установить значение поля - бот добавит значение в выбранное пустое поле в карточке сделки или контакта;

Условие

Здесь вы устанавливаете условия для дальнейшего сценария работы бота. Условий может быть несколько и они могут взаимоисключать друг друга. Установив значение, вы выбираете параметр “равно”, “не равно” или “содержит” и указываете собственное значение, по которому будет проведена проверка условия. Также возможно выбрать сценарий, при котором ни одно из условий не соблюдено.

Валидатор

В пункте "Валидатор" есть возможность указания диапазона чисел. Этот функционал будет удобен для фильтрации сообщений клиента и выставления дополнительных фильтров в сценарии бота.

Перейти на другой шаг

Действие переводит сценарий работы бота на другой шаг. Переход можно осуществлять как на предыдущий, так и на следующий шаг.

Свой обработчик

Здесь вы можете ввести код для работы бота. Используя “свой обработчик” вы сможете продолжить настраивать бота в визуальном редакторе.

Остановка бота

В блоке “Завершить действие” вы можете "Закрыть беседу", запустив соответствующий сценарий.
В том же блоке “Завершить действие” вы можете запустить другого бота. Например, из бота "Распределитель" можно передать беседу боту технической поддержки, либо боту отдела продаж.

Любой шаг можно копировать, переименовать или удалить. Для этого нажмите нажмите на “три точки” в блоке шага сценария.

Если вы хотите написать код бота, более подробно ознакомиться с документацией Salesbot можно в разделе для разработчиков.

Установить значение поля

В блоке "Установить значение поля", следующем за блоком "Валидатор", можно воспользоваться вариантом “распознанные данные” (для операторов "равно", "содержит", "имеет длину" и "регулярное выражение").

Например мы можем попросить клиента указать количество покупаемого товара, блок "Валидатор" проверит, что сообщение клиента содержит числа и первое найденное число можно будет использовать для того, чтобы задать значение поля в сделке.

Мы сделали работу с ботом еще проще. Теперь в блоке "Установить значение поля" можно воспользоваться маркерами, используя символ "[", чтобы подтянуть значения из полей карточки.
Так например можно установить "Название сделки", используя значение из другого поля.
Можно указать значения для "Сделка: Название", "Сделка: Бюджет", "Контакт: Название", "Покупатель: Сумма следующей покупки" и "Беседа: NPS".

Для разработчиков собственных решений были добавлены методы для отправки webhook-запросов на внешние адреса из виджетов встраиваемых в salesbot'а. Документация для работы с данными методами есть на страницах ниже:

https://www.amocrm.ru/developers/content/digital_pipeline/salesbot#widget_request
https://www.amocrm.ru/developers/content/crm_platform/widgets-api#widget-continue