Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Войти
Закрыть
Забыли пароль?

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас

Интеграция с мессенджером Telegram позволяет получать сообщения от клиентов, обратившихся к вам через чат-бот, сразу в amoCRM. Это упрощает процесс создания нового клиента и позволяет общаться с ним в режиме одного окна.

Инструкция по подключению:

 - пройдите в раздел Сделки;
 - в правом верхнем углу кнопка “Настроить” (настройки воронки);
 - На левой панели в “Источниках сделок” нажимаем “Добавить” выбираем Telegram - "Установить";

В открывшемся окне  необходимо ввести API  token
Для того, чтобы подключить существующего бота Telegram, вам необходимо:
 - Написать @BotFather команду /mybots.
 - Выбрать бот, который вы хотите подключить.
 - Нажать API Token, после чего вы увидите token для выбранного бота.
 - Скопировать его и вставить в форму подключения Telegram в amoCRM.



Если API токена еще нет:
 - пройдите в приложение Telegram в поиске контактов найдите бота @BotFather;
 - в открывшемся чате напишите /start и бот выдает вам список доступных команд;
 - для создания нового бота введите команду /newbot;
 - укажите имя бота;
 - укажите username (должно быть уникальное имя);

В результате BotFather отправит информацию о создании бота. В ответе будет ссылка, по которой доступен бот, и API token для доступа.

Скопируйте  и вставьте API token в настройки подключения источника Telegram.

Готово - источник подключен.

Когда клиент напишет в чат-бот Telegram, то в amoCRM сформируется новая заявка в этапе Неразобранное.

Эту заявку вы можете:

- принять, если это новый клиент;
- привязать к существующей сделке, если это действующий клиент;
- отклонить, если это спам или нецелевой запрос.

Для работы с сообщениями из Telegram доступен функционал Salesbot.