Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Закрыть
Забыли пароль?

Раздел imBox предназначен для компаний, которые активно работают с чатами. Кому важно быстро отвечать на сообщения и переходить между беседами (чатами). Теперь все ваши диалоги с клиентами из любых мессенджеров в одном месте, без привязки к центру нотификаций.

В чем отличие imBox от центра нотификации?

imBox - новый уникальный раздел для работы с беседами. Использование imBox в amoCRM — это больше, чем просто объединение всех мессенджеров в одном месте. Здесь вы можете увидеть, сколько отвеченных/неотвеченных, решенных бесед и многие другие показатели по каждому отделу/пользователю. И при этом вам не нужно открывать новые вкладки для того, чтобы посмотреть обращение клиента или отработанные беседы сотрудником/отделом. Прямо в разделе imBox вы можете получить быстрый доступ к сообщениям, где открывается карточка сущности с беседой.

Давайте разберем, что такое беседы? Беседы - новое обращение клиента, которое поступает из разных каналов. Каждая беседа после поступления автоматически будет пронумерована в amoCRM.

Нумерация бесед работает по всему аккаунту, а не для каждого клиента в отдельности. То есть в одной карточке сделки или покупателя не будет последовательности номеров беседы: "1-2-3" и так далее. Номера бесед проставляются по всем клиентам по очереди обращения.

Для того чтобы включить imBox, необходимо перейти в раздел Настройки > Чаты и мессенджеры > Меню imBox + центр нотификаций.

Включение функционала imBox доступно только администраторам аккаунтов.

После включения интерфейса слева на панели вы увидите новый раздел imBox, а старая иконка центра нотификаций в нижнем левом углу изменится на обновленную иконку «колокольчика».

Инновационный imBox в amoCRM

ImBox - удобный инструмент, который позволяет вести работу с клиентом в рамках одной цепочки беседы (сообщений). Например, как цепочка по теме в письме или истории обращения в тикете.

В отличии от почты, в imBox тема письма не нужна. Вам не нужны приветствия или подпись. Вам не нужно разбивать абзацы или даже придерживаться идеальной пунктуации. Цель чата (беседы) заключается в простом и коротком тексте, который можно отсканировать и мгновенно ответить на него.

Пользовательские фильтры в imBox

Использование пользовательских фильтров помогает лицам, принимающим решения, держать руку на пульсе отдела продаж/технической поддержки и ставить цели. Это дает вам отчет, отображая ключевые показатели по беседам, такие как:

  • Открытые беседы - беседы, где все еще ведется работа менеджера. Например: нерешенные вопросы, требуется уточнение по вопросу клиента, ожидается обратная связь, согласование условий/скидки и др. Такие беседы будут отмечены зеленым идентификатором в правом нижнем углу чата рядом с кнопками.
  • Закрытые беседы - беседы, где все вопросы по теме удалось решить, т.е. логически завершенные. Закрытой беседа считается после нажатия на кнопку "Отправить NPS" или "Закрыть". Такие беседы будут отмечены серым идентификатором в правом нижнем углу чата. Кнопок рядом не будет.
  • Требует ответа - беседы, где прямо сейчас ведется переписка либо клиент ожидает ответа.Такие беседы в imBox будут помечены синим цветом, что удобно для отслеживания бесед, которые необходимо взять в работу.
  • Избранные беседы - добавленные беседы в список “Избранные” и возможность фильтрации по ним
  • Не требует ответа - беседы, где клиенту был дан ответ и от клиента ожидается обратная связь. Чтобы перевести беседу в этот статус, достаточно нажать кнопку "Не требует ответа". Такие беседы в imBox будут отображены белым цветом.

Все это вы можете настроить в два клика и вывести настроенные фильтры на экраны ваших девайсов (мобильное приложение amoCRM, smart - часы и приложения для телевизора). И после настройки в режиме реального времени вы можете отслеживать нужные показатели, выявлять проблемные области до того, как они станут критическими.

Чтобы создать собственный фильтр, выберите нужные параметры и нажмите на кнопку «сохранить». Вам нужно будет назвать свой фильтр, прежде чем он будет создан.

Поиск в imBox

В беседах доступна удобная функция поиска по контексту. Каждый пользователь может найти необходимую информацию по ключевым словам или фразам и быстро перейти в ту часть беседы, где они были упомянуты.

Например, если вы хотите посмотреть, кем и когда была обещана скидка или особые условия в рамках беседы (чата). Мы не знаем о вашей команде, но нашей команде часто приходится просматривать переписки с потенциальными и текущими клиентами, поэтому поиск по беседам невероятно полезен.

Поиск по сообщениям прямо в интерфейсе imBox (доступен только на тарифе “Профессиональный”)

Отображение и настройка карточки из раздела imBox

Новое отображение карточки сущностей. При нажатии на любую из бесед в imBox вы можете увидеть панель настройки карточки в верхнем правом блоке. И здесь же есть возможность раскрыть параметры сущности, менять этапы продаж, тегировать, изменять название и многое другое.

Настройка прав пользователей и доступ к беседам в imBox

В функционале amoCRM вы можете настроить права, и, исходя из этого, пользователи будут видеть беседы в imBox. Права можно настраивать индивидуально для конкретного пользователя, для всего отдела или типовой роли.

Давайте разберем типы прав в amoCRM:

Есть интерфейс в виде матричной модели. Основные модули для управления:

  • Сущности - Сделки/Покупатели, Контакты и Компании
  • управление Задачами
  • доступ к Неразобранному, т.е. новым лидам
  • возможность добавить особые Права на конкретный этап воронки
  • открыть Доступ к корпоративной Почте и кастомным Спискам

Вы можете отредактировать права на Создание, Просмотр, Правку, Удаление и Экспорт данных.

Вы можете запретить или разрешить действия. Как в работе со всей базой, так и в случае, если пользователь является ответственным или входит в какую-то группу/отдел.

Значение цветных индикаторов в настроенных правах пользователей:

  • Зеленые - действия разрешены при любых условиях
  • Желтые - действия разрешены, если менеджер является ответственным
  • Синие - действия разрешены, если менеджер является ответственным в карточке или состоит в одной группе с ответственным сущности
  • Красные - действия запрещены при любых условиях

Права возможно настраивать на сущность, этапы воронки и даже отдельные поля в карточках. С настройкой прав пользователя вы можете ознакомиться в статье.

Давайте разберем примеры: кто и при каких настройках прав пользователей могут видеть беседы в imBox.

  • Если у пользователя полные (зеленые) права на просмотр контактов, то он будет видеть все беседы. При этом внешний вид беседы дополнительно будет зависеть от прав на просмотр сделок/покупателей:
  • зеленые - будет видеть название сделки и чат
  • желтые - будет видеть название сделки и чат только в тех карточках, где пользователь ответственный (если пользователь не ответственный за карточку, то у беседы будет отображаться контакт с чатом)
  • синие - будет видеть название сделки и чат только в тех карточках, где пользователь ответственный либо пользователь той же группы (если в карточке пользователь не ответственный, а также не ответственный пользователь той же группы, то у беседы будет отображаться контакт с чатом)
  • красные - будет видеть название контакта без чата (в случае, если пользователь подписан на карточку сделки, то будет отображаться сделка с чатом)

  • Если у пользователя ограниченные права на просмотр контактов (желтые и синие), то будут отображаться только те беседы, где пользователь является ответственным за контакт, либо ответственный пользователь той же группы. При этом внешний вид беседы дополнительно будет зависеть от прав на просмотр сделок/покупателей:
  • зеленые - будет отображаться название сделки и чат
  • желтые - будет отображаться название сделки и чат, если ответственный за сделку (если пользователь не ответственный за карточку сделки, то будет отображаться название контакта и чат)
  • синие - будет отображаться название сделки и чат, если пользователь ответственный за сделку, либо ответственный пользователь той же группы (если пользователь не ответственный за карточку сделки, либо не ответственный пользователь той же группы, то то будет отображаться название контакта и чат)
  • красные - будет видеть название контакта без чата (в случае если пользователь подписан на карточку сделки, то будет отображаться сделка с чатом)

  • Если у пользователя полный (красные) запрет на просмотр контактов, то у пользователя не будут отображаться беседы

Механика особых прав на этапы воронки (запрещено, разрешено, не задано): Данная настройка расположена чуть ниже основных прав и имеет вид строки “+Добавить особые права на этап воронки”

  • Если разрешены права на просмотр (зеленый индикатор) для этапа, то, независимо от базовых прав (красные, желтые или синие), пользователь видит сделки и чаты в этом этапе

  • Если не заданы права на просмотр для этапа, то активируются базовые права для сделок/покупателей

  • Если запрещены права на просмотр для этапа (красный индикатор), то независимо от базовых прав (зеленые, желтые или синие), пользователь всё равно НЕ видит сделки в этом этапе