Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Закрыть
Забыли пароль?
Привлечь клиента: примеры презентации продукта
17 Июля 2018

Питч по-другому называют «презентация в лифте»: нужно успеть презентовать продукт за 1-2 минуты. Представьте, что вы с клиентом едете в кабине лифта, и как только вы приедете на нужный этаж, – он уйдет. У продавцов больше нет возможности рассказывать о преимуществах товара в течение часа.

Питч – это первое, что человек услышит, когда вы позвоните или встретитесь с ним. От успеха выступления зависит все: наличие заинтересованных клиентов, продажи, востребованность продукта, имидж компании.

Для того, чтобы подготовить хорошую презентацию, нужно понимать своего клиента. Составьте портрет типичного представителя целевой аудитории:

Краткость является ключевым фактором питча. В идеале, идея должна быть сформулирована в одно предложение, в котором раскрывается, что делает ваша компания, как она это делает и для кого. Любому, кто работает в вашей фирме, – от генерального директора до консультантов по продажам – необходимо знать идею презентации компании.

Например: amoCRM – это удобная самовнедряемая онлайн-система, которая помогает увеличивать продажи компании.

Рамки питча

Когда клиент заинтересовался вашей короткой презентацией, в ход идет речь длиннее и красочнее. Вот основные моменты, на которых должно строиться подробное выступление:

  1. Проблема. Начните с утверждения или вопроса, который вы решаете. Ответьте на вопрос «почему вы можете решить эту проблему?».
  2. Заявление о ценности. Поделитесь очень четким изложением стоимости. Будьте ориентированы на конкретные действия и результат. Избегайте жаргонов. Поделитесь преимуществами. Выделите уникальные отличия и объясните, что вы делаете.
  3. Доказательства. Перечислите узнаваемые достижения и покажите награды.
  4. Истории клиентов. Поделитесь примерами и успехами ваших покупателей.
  5. Вопросы клиентам. Диалог – ключ к успешной сделке. Открытый вопрос в конце вашей речи поможет завязать разговор, если вы дадите клиенту время на ответ.

Советы для создания хорошего питча

  1. Первое впечатление. Первая фраза – самая важная, от нее зависит ваше дальнейшее выступление. Попробуйте придумать несколько вариантов и продемонстрируйте их старшему поколению. Если они вас не понимают – перепишите.
  2. Помощь друга. Расскажите свой питч друзьям. После тестирования речи попросите их пересказать, что именно они вынесли из выступления. О чем, с их точки зрения, ваш проект, что в нем уникального, почему в него стоит вкладывать деньги и усилия.
  3. Жесты и поза. Невербальное общение с клиентом – важная часть вашей презентации. Держите осанку ровной. Не стоит переминаться с ноги на ногу, это показывает неуверенность и сомнения. Лучше стоять на одном месте и перемещаться только во время смены смысловых блоков питча.
  4. Голос. Говорите со слушателем так, чтобы он был заинтересован в каждом вашем последующем слове. Попробуйте поставить себя на его место и решите для себя, что вам было бы интересно услышать. Постарайтесь избегать монотонности. Если вы видите, что клиент теряет интерес, то попробуйте поменять интонацию, сыграйте на контрасте. Говорите тише с каждым предложением, затем сделайте паузу, а потом говорите немного громче обычного.

Почему краткая презентация – хорошее решение

Короткая презентация помогает вам как продавцу. Чем быстрее вы сможете «отсеять» людей, которые не заинтересованы в вашем предложении, тем быстрее получится связаться с кем-то, кому необходим ваш продукт. Говорить слишком много, говорить, чтобы заполнить тишину, говорить о своей компании более двух минут – это три способа убить интерес клиента к вашему продукту. Долгая речь и неспособность слушать вызовут недоверие покупателя.

88% покупателей хотят диалога, а не презентации вашего продукта.

 

Если ваша цель – это заинтересовать и привлечь клиента, то правильная презентация продукта гарантирует вам успех в этом. Четкая и ясная речь, длиной в 2 минуты, намного лучше расплывчатых определений и красочный описаний.

Источник: Hubspot.com