Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Закрыть
Забыли пароль?
Как увеличить продажи с помощью YouTube
12 Декабря 2017

Для того, чтобы стать популярным на YouTube, нужен четкий план действий. Благодаря такому плану, Дмитрий Портнягин создал канал «Трансформатор» и
сделал его лидирующим в бизнес-сегменте в России. О стратегиях, форматах и уникальности YouTube-платформы блогер-бизнесмен рассказал на осенней
конференции #CRMDAY. Читайте, как создать
YouTube-канал, который поможет увеличить продажи.

Из предпринимателя в блогеры

Позиция предпринимателя – делать бизнес для того, чтобы потом стать свободным и счастливым. В 2016 году Дмитрий Портнягин вышел из
операционного управления своих компаний и стал думать, чем заняться. Он решил запустить YouTube-канал, где хотел делиться информацией о бизнесе,
раскрывать кейсы успешных людей и заниматься саморазвитием.

Я, человек, который в 23 года заработал свой первый миллион долларов, не сплю ночью из-за того, что буду запускать YouTube-канал.

Что вы не знали про YouTube

YouTube в мире – это 1,5 миллиарда человек в месяц, миллиард часов видео в день. Это видео-хостинг №2 в мире по трафику после Google. Это вторая в
мире поисковая система – раньше люди заходили на Яндекс и Google, чтобы что-то найти, сейчас интерес к YouTube как к поисковой системе усиливается.
Клиенты ищут вас там.

Будущие покупатели – поколение Z

Все, кто родился после 1994 года – это «киборги». Они 86% времени пользуются смартфонами. Они не приемлют подчинения, выстраивают
только партнерские отношения со всеми авторитетами, если они у них вообще есть. Главная цель жизни – наслаждаться жизнью. И скоро они станут главной
платежеспособной аудиторией. Если вы не будете работать с ними, через несколько лет вам некому будет продавать.

Если вы не научитесь делать «хайп», то вы не сможете продавать в будущем.

В головах поколения Z стоит мощный фильтр информации, у вас есть только 8 секунд, чтобы
привлечь их внимание и повлиять на их выбор. В рекламе Z-ты хотят видеть «своих» – не авторитетов и не звезд, а простых людей.

Стратегии развития YouTube-канала

Есть три стратегии использования своего канала:

Маркетинговая платформа. Вы создаете канал как свою собственную платформу, чтобы потом продавать товары или услуги. Для канала делаете
качественный контент. Возможно, у вас будет небольшая аудитория, но она будет «своя в доску» и будет лояльно относиться к вашему продукту.

Бизнес. Вы создаете площадку, чтобы потом на ней зарабатывать. «Гоните» туда трафик с помощью
качественного контента: это могут быть обзоры, влоги, обучающие видео – все,
на что способна ваша фантазия. Затем ваш бизнес-канал может перерасти в маркетинговую платформу, если вы будете говорить там о своих товарах или
услугах.

Реклама. Вы можете ничего не говорить на камеру и не записывать видео. Просто покупайте рекламу и привлекайте новых клиентов с помощью
YouTube. Сделайте так, чтобы зрители взаимодействовали с вашей рекламой: добавьте интерактивные элементы – заставки, кнопки, тизеры. Платформа
позволяет это делать.





Поиск уникального контента

Вы знаете что-то лучше других. Это может стать темой вашего канала.
Вам необходимо определить продукт для продажи – формат видео:

  • Обучающий канал, где вы делитесь знаниями о какой-либо отрасли, рассказываете о своем опыте. Хорошим примером является Arzamas.
  • Влог – видео о том, как вы живете. Люди любят настоящее, как есть в жизни. Вы будете снимать свое утро, работу, поездки, праздники –
    делиться повседневным опытом. Влоги вы можете посмотреть на канале реалити-шоу
    «Трансформатор»
    Дмитрия Портнягина.
  • Реалити-шоу – видео, когда от точки А до точки Б кто-то добивается результата. Вы создаете какую-то ситуацию, где будут конкурировать
    реальные люди, например, пытаться заработать больше соперников за ограниченный срок. К примеру, реалити-шоу «Вызов» на канале «Бизнес Молодость».
  • Новостной канал, где вы будете делиться информацией о «новинках» в своей сфере. Если вы продаете гаджеты, записывайте видео про
    поступление новых смартфонов, делайте их тест-обзор. Примером послужит канал Wylsacom.
  • Топы – самое простое, что может быть. Составляйте рейтинги самого «лучшего» и самого «худшего», полезного и бесполезного. Как это
    делается, посмотрите у Top Five.

Основные выводы Дмитрия Портнягина

  1. Взрослая платежеспособная аудитория смотрит YouTube. Это приводит на платформу бюджеты крупных рекламодателей. Заведите свой канал, он поможет
    найти больше лидов и увеличить продажи.
  2. Люди ищут полезный, развивающий контент. Чем больше вы будете создавать контента, тем больше у вас будет аудитория и рекламные бюджеты.
  3. К 2020 году поколение Z будет составлять 40% рынка. Это ваши будущие клиенты. Уже сейчас надо готовить площадки для общения с ними.
  4. Чем больше нативности, тем больше покупают. Навязывание продукта – это «ужас», «отписка», «дизлайк».

Выступления других спикеров CRMDAY скоро появятся на нашем канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить!