Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО
Код с картинки
Войти
Закрыть
Забыли пароль?

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас
Sales-солянка Круто ты попал на YouTube
10 Мая 2017

Саша Спилберг – видеоблогер, актриса и певица, одна из самых просматриваемых женщин русскоязычного YouTube (более 700 млн просмотров). Совокупное количество ее подписчиков в социальных сетях – более 11 млн.

На апрельской amoCONF видеоблогер выступила со своим менеджером, по совместительству папой, Александром Балковским. Вместе они рассказали, почему YouTube – самая лучшая площадка для взаимодействия с клиентами, как она поможет бизнесу продавать больше и лучше и почему создавать свой видеоблог нужно прямо сейчас.


Революционная платформа общения

Появление YouTube можно сравнить с изобретением печатного станка в XV веке. Это такая же революция в коммуникации. Любая компания может продвигать свои продукты и интересы через YouTube. Сейчас это площадка с более 1 млрд зрителей. Преимущество платформы - никакой редактуры и посредников между создателем контента – блогером – и его потребителем. Блогеры создают контент - пишут сценарии, снимают, монтируют и общаются с аудиторией.

Я в 9 лет открыла для себя монтажную программу. До сих пор каждый ролик с моего канала я полностью делаю сама. Работа сложная. Нужно вкладываться эмоционально и быть искренними. Только тогда будут смотреть.

Саша Спилберг – не просто видеоблогер, но и потенциальный рекламоноситель. Она уже работает с самыми крупными и успешными рекламодателями мира. Как ей удается не раздражать зрителей постоянной рекламой в своих видео и получать все больше рекламных предложений? Все дело в двух взаимосвязанных понятиях – лояльности аудитории и нативности контента.


Лояльность аудитории

Для начала блогеру необходимо создать свой уникальный образ. Иными словами, бренд блогера, который будет стоять за его личностью. Привлекательный бренд собирает аудиторию со схожими интересами и стилем жизни. Задача блогера – максимально расположить к себе аудиторию,создавать актуальный и полезный для нее контент. Именно так и рождается лояльность аудитории к ютуберу. Потребители контента сначала убеждаются в схожести взглядов с блогером. Затем, за счет лояльности к бренду блогера, легко принимают что-то новое, о чем расскажет им ютубер.



Нативность контента

Какую роль здесь играет нативность? Чтобы сохранить лояльность аудитории, важно грамотно и аккуратно подавать контент, особенно рекламный. YouTube-блогеры, рекламируя продукт, чаще всего даже не акцентируют внимание на лейблы, никогда не зачитывают рекламные слоганы. Такая подача рекламы не вызывает раздражения, она органично вплетается в образ жизни блогера, делает его «opinion-лидером» своей аудитории и приносит хороший заработок.


Совместная коллекция с Marmalato

Саша сама разрабатывала дизайн одежды и аксессуаров. В эту коллекцию она включила элементы своего стиля. Благодаря максимальной лояльности аудитории Саши Спилберг, сотрудничество с брендом Marmalato оказалось крайне успешным. Блогер говорила о вещах из коллекции в своих новых видео. Один из примеров - кеды со светящейся подошвой. Саша рассказала о них в своем ролике – за неделю компания продала 10 000 экземпляров этой обуви.


Видео-коллаборация с фильмом «Время первых»

Недавно на YouTube-канале Саши Спилберг вышло видео, где она пробует космическую еду. Также в ролике она берет интервью у Алексея Леонова, первого человека, который вышел в открытый космос. Такого рода контент называют видео-коллаборацией. Саша сотрудничала с фильмом «Время первых» – пример, как блогер может работать с киноиндустрией. Ютубер делится своими впечатлениями о фильме и ничего не навязывает. Вместе с этим зритель получает качественно снятый и смонтированный контент.


Песня про тушь? Или тушь из песни?

Один из самых успешных брендов L’Oreal предложил Саше Спилберг сотрудничество. Компания планировали выпустить тушь «Мисс хиппи». Этот формат не совсем устраивал видеоблогера, и она долго думала над чем-то еще. Ей казалось: «Показывать очередную тушь? Кому это интересно?». Потом в L’Oreal услышали Сашины песни и предложили ей написать песню «Мисс хиппи».

Было очень тяжело. Видеоблогер всегда хочет, чтобы в его контенте было как можно меньше продукта. Я боролась с брендом, который хочет, чтобы был только его продукт и больше ничего. Но в результате получилась прекрасная песня - полноценное музыкальное произведение, которое могут слушать все. Это один из удачных примеров взаимодействия чемпионского бренда и серьезного ютубера.


Почему вашему бизнесу необходим YouTube-канал?

YouTube’ом пользуются все больше и больше людей. Пока основная YouTube-аудитория – люди до 25 лет. Но они взрослеют, становятся более платежеспособными и скоро захотят видеть на YouTube взрослый контент. Точно так же, как и рекламодатели. Взрослого контента еще очень мало, и за него готовы платить. Поэтому всем, кто планировал заводить YouTube- канал, стоит начинать прямо сейчас.


Как начать свой видеоблог? Три совета от Саши Спилберг

  1. Вложения. Чтобы стать ютубером и сделать успешный канал для бизнеса, вложения почти не нужны. Понадобится только камера или смартфон.
  2. Подача. Очень важно, чтобы информация была искренней. Зритель сразу это почувствует.
  3. Регулярность. Регулярность – это очень важно. Я уже четвертый год выгружаю видео каждую пятницу. И это один из секретов успеха моего канала.
Дарья Строкан
Редактор amoCRM

Лучшие инсайты о продажах с доставкой на почту