Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Войти
Закрыть
Забыли пароль?

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас

Найти интеграцию можно в разделе Настройки - Интеграции в блоке Рекомендуемые или воспользоваться поиском.


После того, как удалось найти виджет, нажимаем кнопку “+Установить”


Далее потребуется войти с помощью аккаунта Яндекс, где у вас настроена метрика


Убедитесь, что вы авторизовываетесь в том аккаунте, где у вас настроена метрика.

После успешной установки появится возможность выбора, в какие счетчики передавать информацию


Выбираем нужные и сохраняем


Если на стороне Яндекс Метрики настроенных счетчиков нет,
Окно настроек интеграции будет выглядеть таким образом:


В таком случае на стороне Яндекс Метрики нужно создать счетчики.

Переходим на сайт Метрики>раздел “Счетчики”, нажимаем “добавить счетчик”

Задайте настройки счетчика, после чего “Создать счетчик”


Далее, согласно указаниям размещаете ваш скрипт счетчика на сайте

При успешном создании счетчика он появится в настройках интеграции.

 

Остались вопросы по работе интеграции?

Какие условия для передачи данных в метрику?
У сделки обязательно должны быть заполнены поля UTM (_ym_uid и _ym_counter), данные поля вы можете заполнить с помощью нашей стандартной формы и CRM плагина, а также с помощью ваших форм, используя нашу АПИ документацию.

На стороне Яндекс.Метрики счетчики есть, но в amoCRM они не отображаются.
Проверьте авторизовались ли вы под корректным аккаунтом, в котором настроены счетчики.
Также стоит проверить есть ли у вас доступ к счетчикам в сервисе Яндекс, с данного аккаунта, проверьте, есть ли права на редактирование счетчиков.

Какие данные вы принимаете из Метрики?

Мы не принимаем данные из Метрики, а передаем информацию для оптимизации ваших рекламных компаний, формирования целей и сквозной аналитики.

Сколько аккаунтов Яндекс.Метрики может быть добавлено в аккаунт amoCRM?
Один аккаунт Яндекс Метрики может быть добавлен только в одном аккаунте amoCRM.

Почему не пропадает кнопка "Подключить CRM" на стороне Яндекс.Метрики?

После подключения интеграции на стороне amocrm, в Яндекс.Метрике останется кнопка "Подключить CRM", данная кнопка будет отображаться всегда, для того чтобы интеграция работала, необходимо провести интеграцию только на стороне amocrm.

В течении какого времени данные будут передаваться в Яндекс.Метрику?

Данные по сделке и контакту будут переданы в течении 48 часов после их создания в amocrm, при условии, что интеграция верно настроена на стороне amocrm.