Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Закрыть
Забыли пароль?

Яндекс Метрика — это веб-аналитический сервис компании Яндекс, который собирает, хранит и обрабатывает данные о посетителях сайта. Основная задача — предоставить данные для оценки трафика, анализа поведения пользователей и определения эффективности источников привлечения.

Найти интеграцию можно в разделе amoМаркет.

После того, как удалось найти виджет, нажимаем кнопку "Установить".

Далее потребуется войти с помощью аккаунта Яндекс, где у вас настроена Метрика.

Убедитесь, что вы авторизовываетесь в том аккаунте, где у вас настроена Метрика.Если на стороне Яндекс Метрики настроенных счетчиков нет, окно настроек интеграции будет выглядеть таким образом:

После успешной установки появится возможность выбора, в какие счетчики передавать информацию.

Выбираем нужные и сохраняем.

Если у вас нет еще счетчиков, переходим на сайт Метрики в раздел “Счетчики”, нажимаем “Добавить счетчик”.

Задайте настройки счетчика, после чего нажмите “Создать счетчик”.

Далее, согласно указаниям размещаете ваш скрипт счетчика на сайте.

При успешном создании счетчика он появится в настройках интеграции.

Остались вопросы по работе интеграции?

Какие условия для передачи данных в метрику?
У сделки обязательно должны быть заполнены поля UTM (_ym_uid и _ym_counter), данные поля вы можете заполнить с помощью нашей стандартной формы и CRM плагина, а также с помощью ваших форм, используя нашу API-документацию.

На стороне Яндекс Метрики счетчики есть, но в amoCRM они не отображаются.
Проверьте авторизовались ли вы под корректным аккаунтом, в котором настроены счетчики. Также стоит проверить есть ли у вас доступ к счетчикам в сервисе Яндекс, с данного аккаунта, есть ли права на редактирование счетчиков.

Какие данные вы принимаете из Метрики?
Мы не принимаем данные из Метрики, а передаем информацию для оптимизации ваших рекламных компаний, формирования целей и сквозной аналитики.

Сколько аккаунтов Яндекс Метрики может быть добавлено в аккаунт amoCRM?
Один аккаунт Яндекс Метрики может быть добавлен только в одном аккаунте amoCRM.

Почему не пропадает кнопка "Подключить CRM" на стороне Яндекс Метрики?
После подключения интеграции на стороне amoCRM, в Яндекс Метрике останется кнопка "Подключить CRM", данная кнопка будет отображаться всегда. Для того чтобы интеграция работала, необходимо провести интеграцию только на стороне amoCRM.

В течении какого времени данные будут передаваться в Яндекс Метрику?
Данные по сделке и контакту будут переданы в течении 48 часов после их создания в amoCRM, при условии, что интеграция верно настроена на стороне amoCRM.