Можно ли задать менеджеру право на объединение дублей?
Чтобы менеджер мог объединять дубли, у него должны стоять права разрешено Все, кроме экспорта. То есть должны быть права на просмотр, создание, редактирование и удаление карточек, с учетом особых прав на этапы и поля.
Можно ли делать настройку прав для целой группы, а затем просто перетаскивать пользователей в эту группу?
Для этого можно сохранить права пользователя как роль. После чего применить данную роль и для других пользователей.
Можно ли настроить права так, чтобы скрывать от пользователей отдельные поля, а не всю карточку?
При помощи опции "Супер-поля" можно настраивать особые права для полей, в том числе и скрытие.
Если изменить ответственного в сделке, как изменится ответственный в контакте и компании?
Если вы меняете ответственного в сделке, то система спросит, перевести ли ответственного у связанных контактов и компании. Такой же вопрос возникнет при изменении ответственного в контактах, компаниях и покупателях.
Если у пользователя стоят права на редактирования сделки: запрещено, то он может писать примечания, выполнять задачи?
Пользователь, которому доступен хотя бы просмотр сделки, может в этой сделке ставить задачи, выполнять задачи, писать примечания, писать в чате.
Можно ли добавить пользователя с email на кириллице?
К сожалению, добавлять пользователя с кириллическим доменом в систему невозможно.
Пропадут ли данные удаленного пользователя?
Все данные удаленного пользователя сохраняются в системе. При удалении пользователя система спросит, кто должен стать новым ответственным за данные после удаления.
Я администратор аккаунта и не могу сменить имя и пароль пользователю. Почему?
Вероятнее всего пользователь состоит в нескольких аккаунтах. Пользователю состоящему в нескольких аккаунтах имя сменить нельзя. Только сам пользователь может сменить имя в настройках профиля.
Как сменить администратора в CRM?
Чтобы сменить администратора, вам нужно авторизоваться под действующим администратором, добавить пользователя и сделать его администратором. Далее авторизоваться в аккаунте под вторым администратором и деактивировать или удалить первого администратора.