Опер. день предназначен для компаний, которые имеют отдел продаж и отслеживают эффективность работы сотрудников отдела. Кому важно понимать, на что тратят свое рабочее время менеджеры, и при необходимости корректировать процесс работы. Теперь все действия сотрудников в карточке сущности будут отображаться в отчете “Опер.день”. Например, вы можете увидеть, сколько времени тратит ваш менеджер на заполнение карточки сущности, выполнение задачи, телефонный разговор, ответ на чаты/e-mail и многое другое.
Давайте разберем, из каких блоков состоит отчет Опер. день и как его использовать? В отчете есть 2 блока:
Опция “Опер. день” доступна только на тарифах Базовый, Расширенный и Профессиональный.
Как включить Опер. день администратору аккаунта для сотрудников
Пользователю для того, чтобы включить функционал “Опер. день: доступ к отчетам сотрудников” и “Опер. день: сотрудник должен отчитаться по затратам”, необходимо перейти в раздел “Настройки” - “Пользователи” и, нажав на пользователя, открыть матрицу прав. Далее отметить галочкой нужный нам функционал и сохранить.
При отключении опции “Опер. день: сотрудник должен отчитаться по затратам” сотрудник перестает отчитываться, при этом его предыдущие трудозатраты сохраняются в отчетах. При удалении пользователя из аккаунта или деактивации активный “Опер. день” будет автоматически закрыт для таких пользователей.
Данный блок может быть доступен для владельцев бизнеса, руководителей отделов, тимлидов и других пользователей, которые отслеживают работу менеджеров.
При постановке галочки в блоке “Опер. день: доступ к отчетам сотрудников” у пользователя в разделе "Аналитика" появляется "Отчет опер. день".
В данном разделе мы можем увидеть Операционный день менеджера, который формируется в виде таблицы со следующими колонками:
Время в колонках с разбивкой по дням выделено цветом:
При нажатии на время определенного пользователя в отчете откроется табель, где будет подробная информация о проделанной работе за определенный день. Обращаем внимание, что табель рабочего дня будет доступен после того, как пользователь закроет текущий рабочий день или пока не наступит следующий день.
Табель рабочего дня
В табеле рабочего дня сотрудника отображается следующая информация:
Отображение потраченного времени на карточку сущности
По умолчанию затраченное время рассчитывается автоматически и отображается серым цветом. При необходимости пользователь может редактировать затраченное время. В этом случае оно будет отображено черным цветом после ручного редактирования.
При нажатии на область сущности мы можем увидеть детальную информацию, на что было затрачено время проведенное в карточке в формате ЧЧ:ММ:
Отчет по трудозатратам доступен только в веб-версии amoCRM пользователю, у которого включен блок с чекбоксом - “Опер. день: доступ к отчетам сотрудников”.
После постановки галочки в чекбоксе “Опер. день: сотрудник должен отчитываться по затратам”, при заходе в аккаунт amoCRM у пользователя появляется плашка открытия рабочего дня. Пока пользователь не откроет новый день или не продолжит предыдущий, область панели инструментов с левой стороны будет заблокирована. При этом у пользователя всегда есть возможность написать в чат “Технической поддержки”, нажав на кнопку “Обратиться за поддержкой”.
Для открытия нового рабочего дня необходимо в плашке начала рабочего дня указать дату и время. По умолчанию дата и время начала рабочего дня соответствует дате, установленной на устройстве пользователя. При необходимости есть возможность отредактировать вручную. После заполнения даты и времени начала рабочего дня нажимаем кнопку “Открыть день”. Функционал позволяет как начать опер. день текущим календарным днем, так и следующим (например для ночных смен). Данная возможность предоставляется за 2 часа до наступления следующего календарного дня, т.е. начиная с 22:00.
Продолжить предыдущий опер. день можно в течение 24 часов с момента его открытия, нажав на кнопку “Продолжить предыдущий день”. После открытия нового рабочего дня вернуться к предыдущему опер. дню уже не получится.
Если пользователь не завершил прошлую смену, не нажав на кнопку “Закончить день”, то при заходе в аккаунт на следующие сутки нажать на кнопку “Открыть день” не получится. Пользователю необходимо нажать на “Продолжить предыдущий день” и завершить его.
После открытия дня, интерфейс разблокируется и откроется табель рабочего дня. Здесь мы можем увидеть:
Время бездействия высвечивается автоматически, если в табеле не отображены карточки и не было действий в аккаунте со стороны пользователя.
После окончания рабочего дня нажимаем на кнопку “Закрыть день”. Вы также можете указать время окончания рабочего дня в поле ”Окончание дня”. Например, если ваш рабочий день закончился раньше текущего времени или вы уехали на встречу и нет возможности закрыть день после нее. По умолчанию в поле отображается текущее время устройства пользователя.
Таймер трудозатрат и статистика в карточке
Если мы перейдем в карточку сделки/покупателя/контакта/компании, справа на панели виджетов будет таймер трудозатрат, который считает время, проведенное в карточке онлайн в формате ЧЧ:ММ:СС.
В таймере трудозатрат можно выполнить следующие действия:
При нажатии на время таймера откроется выпадающий список, где мы можем выбрать время, проведенное в карточке, или ввести его вручную. Например, если работа с клиентом велась не в карточке, а была встреча в офисе, то это время вы можете добавить в карточку. После выбора времени мы можем снова запустить таймер.
Как работает таймер:
Вкладка “Статистика” в карточке
Во вкладке “Статистика” в карточке сделки/покупателя вы можете увидеть блок “Часы трудозатрат”. Здесь будет отображена информация по количеству трудозатрат, кто работал в этой карточке, затраченное время и др.
Данные во вкладке “Статистика” попадут в течении 24 часов после закрытия опер. дня пользователем. Вкладка “Статистика” доступна только в веб-версии amoCRM.
Часы трудозатрат в воронке продаж/покупателей
В разделах "Сделки" и "Покупатели" вы можете отобразить информацию о потраченном времени на работу с карточкой. Для этого нужно перейти в нужный вам раздел и при отображении “Списком” нажать на “Троеточие” или “Еще” - “Настройка таблицы” и перетащить поле “Часы трудозатрат” в таблицу, после чего нажать “Готово”.
При нажатии на название столбца “Часы трудозатрат” появится выпадающий список действий. Есть возможность отфильтровать по возрастанию и убыванию времени и выбрать диапазон времени, который указывается в часовом формате. Также доступна фильтрация через “Поиск и фильтр”.
В разделе "Сделки" вы можете добавить информацию по трудозатратам во внешний вид карточки. Оно будет отображено в формате ЧЧ:ММ.
Для этого необходимо перейти в раздел “Сделки”, нажать на “Еще” или “Троеточие” и в выпадающем списке выбрать “Внешний вид карточки”. В открывшемся модальном окне “Внешний вид карточки” можно будет выбрать удобное место отображения поля “Трудозатраты”. После внесения необходимых изменений нажимаем “Сохранить”.
Создание виджета на рабочий стол по полю “Трудозатраты”
По полю “Трудозатраты” в разделе “Сделки”/”Покупатели” можно создать свой виджет на рабочий стол для отслеживания показателей по затраченному времени. Все это вы можете настроить в два клика и вывести настроенные фильтры на экраны ваших девайсов (мобильное приложение amoCRM, smart - часы и приложения для телевизора). И после настройки вы можете отслеживать нужные показатели, выявлять проблемные области до того, как они станут критическими.
Для создания виджета на рабочий стол необходимо отфильтровать карточки по полю “Трудозатраты” в “Поиск и фильтр”. После чего наводим курсор на количество сделок и нажимаем “Создать виджет на раб. стол”.
Откроется модальное окно создания виджета, где мы вводим название, выбираем вид виджета (“Цифра”, “Диаграмма” или “Список”) и нажимаем кнопку “Создать”.
После создания виджета произойдет переход на рабочий стол. В виджет мы увидим такую же информацию, как в разделе “Сделки”/Покупатели” в режиме “Список”, а также информацию по полю “Трудозатраты”.