Актуальные версии мобильного приложения вы можете скачать в AppStore для IPhone и для Android в PlayMarket.
Узнать версию своего приложения можно нажав "Еще" - шестеренка - "О приложении".
Вы можете настроить панель в приложении (расположена снизу). Вам нужно зайти в приложение, вкладка "Еще" (по умолчанию вкладки "Входящие" и "Еще" изменить нельзя). Вы можете добавить дополнительные 2 вкладки, поставив им звездочку, тогда выбранные вами разделы будут располагаться в панели снизу.
Сортировка в мобильном приложении:
– В карточке сделки/покупателя есть возможность посмотреть все счета/покупки по данной сущности в соответствующей вкладке «Счета/покупки» нажав на “Инфо” в правом верхнем углу карточки.
– Есть возможность видеть в карточке всех запущенных ботов , останавливать их и запускать новых из карточки сделки. Для этого необходимо нажать на значок бота в окне чата с клиентом.
– В карточке, в разделе “Инфо”, списки расположены в отдельных секциях. Если доступных списков более двух, они скрываются в секции “…”.
– При переписке сотрудников во внутреннем чате у сообщений есть индикатор прочитанности . Когда получатель прочитает сообщение, индикатор изменит свой цвет.
Для приложений на iOS-устройствах доступна интеграция с Apple Watch для работы с виджетами из рабочего стола.Чтобы добавить виджет перейдите на рабочий стол и долгим нажатием удерживайте виджет. Появится кнопка "Добавить виджет на часы".
Важно! В приложении на часах можно выводить виджеты с рабочего стола размером 1x1 из разных аккаунтов.
Данные на часах будут обновляться при перелистывании виджетов.
На данный момент одновременно в примечаниях и в сообщениях можно добавить до 5 файлов.
Есть ли приложение для планшетов?
На планшете можно использовать браузерную версию amoCRM. Официального приложения нет.
Можно ли изменить размер шрифта в приложение?
Размер шрифта в приложении зависит от настроек шрифта в самом телефоне. Язык можно выбрать в настройках приложения, если необходимо, чтобы он не совпадал с настройками в телефоне.
Смена пароля, приложение не просит повторную авторизацию?
Если изменить пароль во время работы - из приложения не выкинет, пока сессия не закончится. В таком случае нужно деактивировать пользователя.
Можно ли изменить имя/логин/пароль, через приложение?
К сожалению, через приложение это сделать не получится. Для смены вам необходимо авторизоваться в amoCRM через браузер, перейти в любой ваш аккаунт и слева вверху, кликнув на аватарку, перейти в редактирование профиля.
Как выйти из приложения?
Зайдите в приложение, вкладка "Еще" - шестеренка, нажмите "Выйти из аккаунта".
Работает ли мобильное приложение оффлайн, без активного подключения к интернету?
На данный момент мобильное приложение в оффлайн-режиме не работает.