Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Войти
Закрыть
Забыли пароль?

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас

Функция "Caller ID", которая позволяет без синхронизации с адресной книгой узнавать имя клиента при входящем звонке, если он когда либо был заведен в amoCRM. Для этого необходимо выбрать на IOS "Определение номеров при звонках", а в Android включить "Идентификатор входящего звонка", а также разрешить создание примечаний. Тем самым телефонные номера будут определяться при звонках, но не будут добавлены в Адресную книгу.

Теперь, когда вам позвонит клиент, чей номер есть в amoCRM, но нет в телефонной книге, он определиться на экране вашего мобильного телефона.

Ограничения:

Функция доступна только начиная с iOS 10, только для оплаченных аккаунтов. Идентификация номера происходит только если данного номера нет в контактах устройства.

Лимиты Android - 50 000, IOS - 100 000.

Не определяется номер клиента при звонке. Проверьте, пожалуйста:

    • есть ли данный номер телефона в вашей телефонной книге (если IOS);
    • если вы добавили новый контакт, то необходимо провести после добавления повторную синхронизацию;
    • проверьте, выключен ли энергосберегающий режим на устройстве;
    • приложения безопасности в телефоне (к примеру, Security или другие);
    • прошла ли синхронизация с новыми контактами. Попробовать запустить синхронизацию еще раз и проверить повторно;
    • включена ли функция called id (зайти в приложение amoCRM - Еще - шестеренка - Идентификация (Определение) входящего вызова. Сколько контактов синхронизировано?);
    • разрешено ли наложение поверх окон (включается в том же разделе приложения, где включается функция caller id);
    • разрешено ли показывать всплывающие уведомления приложению (зайти в настройки телефона/ уведомления/ проверить что бы приложению были даны все разрешения).

В случае возникновения сложностей по определению номера, напишите, пожалуйста, нам в чат с технической поддержки мы поможем вам в этом вопросе (картинка слева сверху - синяя кнопка обратиться за поддержкой) из WEB-версии или из приложения "Еще" - шестеренка - "Обратная связь".