Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Закрыть
Забыли пароль?

В функционале amoCRM есть вкладка “Другие сделки”.

Другие сделки - это раздел в карточке сделки, который позволяет видеть все сделки связанные с основным контактом в карточке.

По умолчанию вкладка “Другие сделки” не отображается. Для ее включения необходимо перейти в раздел “Сделки” и открыть любую карточку сделки.

Открыв карточку, нужно перейти в настройку групп полей. Для этого необходимо нажать на три точки в правом углу напротив всех вкладок и перейти в режим Настройки. При создании новой группы полей появится возможность выбрать готовую вкладку “Другие сделки”. Также есть возможность переименовать вкладку “Другие сделки”.

Теперь давайте рассмотрим данный функционал на примере. У нас есть 2 сделки: “Заявка из Бот Помощник” и “Сделка из формы”.

В первой сделке “Заявка из Бот Помощник” контакт Татьяна Кулешова является основным.

Во второй сделке “Сделка из формы” этот же контакт Татьяна Кулешова является второстепенным.

Когда вы открываете раздел “Другие сделки” в любой из сделок с контактом Ольга, вы увидите все карточки сделки, где данный контакт является основным или второстепенным.

В данной вкладке есть возможность увидеть следующую информацию:

  • - Название сделки;
  • - Название воронки/этапа;
  • - Бюджет сделки;
  • - Индикатор задач.

На этом скриншоте вы видите как в “Другие сделки” отображается сделка “Заявка из Бот Помощник”, где есть контакт Татьяна Кулешова.

В разделе “Другие сделки” сделка будет отображаться до тех пор, пока от нее не открепили контакт (или наоборот). В списке сделок контакта также будут отображаться и сделки, в которых данный контакт является второстепенным.

Давайте открепим контакт от сделки “Заявка из Бот Помощник”.

Как вы видите, после открепления контакта от карточки сделки, сделка больше не отображается в разделе “Другие сделки” другой карточки.