Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Закрыть
Забыли пароль?


Интеграция с сервисом Skype позволяет получать сообщения от клиентов, обратившихся к вам через чат-бот Skype, сразу в amoCRM. Это упрощает процесс создания нового клиента и позволяет общаться с ним в режиме одного окна.
Инструкция по подключению:
 - пройдите в раздел Сделки;
 - кнопка “Настроить” (настройки воронки);
 - На левой панели в “Источниках сделок” выбираем “Добавить”;
      

При такой настройке все новые сообщения в чат-бот Skype будут создавать Неразобранное в воронке продаж. Мы рекомендуем настраивать именно по такому сценарию.

Выбрать Skype

Для подключения интеграции Skype к amoCRM необходимо создать чат - бот в сервисе Skype, а после в amoCRM указать следующие данные:
 - ID бота;
 - Пароль бота.

Чтобы получить данные ID бота и пароль бота необходимо выполнить следующие действия:
- Зарегистрироваться или войти на портал Azure: http://portal.azure.com;

- Перейти в “Службы-боты” - "Создать";

- Выберите "Azure bot";

- Нажмите “Создать”;

- Заполните обязательные поля;

- Выберите тип приложения и тип создания;

- Нажмите на "Проверка и создание";

- Нажмите на "Создание";

- После успешной проверки бота и его создания, перейдите к настройкам по кнопке "Перейти к ресурсу";

- Слева в разделе "Настройки" выберите "Каналы", справа выберите "Skype";

- Включите обмен сообщениями и нажмите "Применить";

- Далее перейдите в "Службы Azure" и выберите "Регистрация приложения";

- Далее перейдите в "Службы Azure" и выберите "Регистрация приложения";

- Во вкладке "Все приложения" выберите нужного бота;

- Слева выберите "Сертификаты и секреты", справа вкладка "Секреты клиента" - "Новый секрет клиента";

- Добавьте описание и нажмите на кнопку "Добавить";

- Скопируйте значение созданного секрета;

- Слева выберите "Обзор" и скопируйте идентификатор приложения;

- Далее указываем полученные данные в amoCRM, а именно:
- В поле ID бота - Идентификатор приложения;
- В поле пароль бота - Секрет клиента;
Сохраняем изменения.

       

После сохранения изменений, из amoCRM необходимо скопировать конечную точку обмена сообщениями.

- Вставьте скопированную ссылку в поле “Конечная точка обмена сообщениями” и поставьте чек-бокс “Включить конечную точку потоковой передачи”.

При корректном подключении интеграция отобразится в списке источников воронки продаж.

Когда клиент напишет в чат-бот Skype, то в amoCRM сформируется новая заявка в этапе Неразобранное.
Вы можете привязать заявку к уже существующей карточке сделки или покупателя, как и любое другое обращение из чата.

Переписка с клиентом ведется в карточке сделки или покупателя.