Онлайн-чат - это один из удобных инструментов взаимодействия с клиентом. Его можно разместить у себя на сайте или в приложении и всегда быть на связи с потенциальными покупателями вашего продукта или услуги.
Онлайн-чаты в разделе “Чаты и мессенджеры”.
Перейдя в раздел "Настройки" - "Чаты и мессенджеры", вы увидите список «Онлайн-чаты». В данном списке содержится информация по всем действующим в аккаунте онлайн-чатам.
Колонка “CRM Plugin”
Здесь будут отображены названия кнопок обратной связи, к которым привязан онлайн-чат. Нажав на название, пользователь окажется в окне настроек CRM Plugin.
Колонка “Сайт-визитка”
Здесь будет отображаться название сайта-визитки к которому привязан онлайн-чат. По аналогии с предыдущим блоком, нажатие на название переносит пользователя в окно настроек сайта-визитки.
Колонка “Беседы”
Через колонку “Беседы” пользователь выбирает “Одну активную” или “Множественные” беседы.
Колонка «Код для вставки»
При нажатии на кнопку “Настроить” откроется модальное окно «Разместите онлайн-чат на вашем сайте». Для размещения онлайн-чата на своём сайте или в приложении необходимо скопировать скрипт чата и вставить его в HTML-верстку сайта или в код приложения. По умолчанию скрипт будет не доступен для копирования. Для того чтобы он стал доступен, в поле “Адрес размещения” нужно указать URL-адрес сайта, на котором будет размещен онлайн-чат. Если онлайн-чат встраивается не на сайт, а в приложение, необходимо включить тумблер «Встраивается в приложение». При его включении поле “Адрес размещения” пропадет, и появится возможность скопировать скрипт для онлайн-чата без указания ссылки на сайт. Далее можно будет вставить данный скрипт в web app без привязки к URL.
Колонка “Внешний ID”
После того как онлайн-чат будет добавлен в собственный продукт или на сайт клиента через блок “Внешний id”, пользователь в выпадающем списке выбирает поле сделки (покупателя или контакта) с типом “Текст” или “Число”, в котором будут храниться идентификаторы клиентов для склейки.
Внешний ID может быть передан с сайта посредством API в следующие сущности:
Например: через API в сделку был передан ID вашего клиента с сайта. Функция внешний ID определит его при заходе на сайт с любого устройства и будет отображена вся история переписки.
Ниже рассмотрим подробнее настройки онлайн-чата на сайте-визитке а также множественные и одиночные беседы.
Онлайн чат на сайте-визитке
Для добавления онлайн-чата на сайт визитку необходимо кликнуть на кнопку “Онлайн-чат” из раздела “Кнопки” в правой части модального окна. Для изменения внешнего вида кнопки на сайте-визитке наведите на неё курсор и нажмите на появившийся символ «карандаш». Тут вы можете отредактировать заголовок кнопки, его размещение, стиль, шрифт, цвет текста заголовка, фон кнопки, а также включить или отключить отображение иконки.
Во вкладке «Настройка онлайн-чата» отредактировать бота для онлайн-чата, но для этого нужно включить тумблер “Приветственное сообщение”. Кроме того, вы можете добавить название заголовка для окна онлайн-чата аватарку, включить или отключить отображение имени отправителя.
Множественные и одиночные беседы онлайн-чата.
При выборе параметра “Одна активная” все обращения клиента будут собраны в одной беседе.
“Множественные” беседы используются для учета обращений клиентов через онлайн чат. При включении данного параметра клиент может создать несколько бесед.
Для включения “Множественных” бесед необходимо перейти в раздел "Настройки" - "Чаты и мессенджеры" - "Онлайн-чаты" и в столбце "Беседы" через "карандаш" в выпадающем списке выбрать вариант "Множественные".
После отправки первого сообщения беседе будет присвоен свой уникальный номер. В окне появится кнопка “Завершить беседу”. Создать новую беседу можно через список бесед.
После завершения беседы перестанет отображаться в списке бесед у клиента, обратившегося через онлайн-чат и у пользователя amoCRM в разделе "imBox". В карточке сделки история переписки сохраняется.