Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Войти
Закрыть
Забыли пароль?

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас

Кнопка обратной связи — встроенный мессенджер для вашего сайта.
Кнопка позволяет подключить все популярные соцсети и мессенджеры - ВКонтакте, Facebook, Telegram, Онлайн-чат и др.

Мультиканальность, входит в стоимость аккаунта и есть возможность подключить бота.

Вы можете прямо из своего аккаунта в amoCRM создать кнопку, отредактировать ее выбрать, выбрать и подключить каналы, а также код для установки на сайт.

Инструкция по установке кнопки обратной связи


Для того, чтобы включить кнопку обратной связи, перейдите в раздел:

  • - Сделки;
  • - кнопка “Настроить";
  • - в левой панели нажмите на кнопку “Добавить источник”;
  • - источник “Кнопка и сайт-визитка”;


здесь вы сможете выбрать каналы общения, которые будут подключены к вашей кнопке.

Для подключения доступны следующие каналы связи:

  • Facebook messenger
  • Вконтакте
  • Telegram
  • Viber
  • Skype
  • Instagram
  • WeChat
  • WhatsApp
  • Онлайн - чат

Если канал уже подключен к amoCRM, то его достаточно выбрать и перенести на правую панель. В случае, если необходимый канал еще не подключен, то нажав на иконку соответствующего мессенджера вам будет предложено настроить его.

Далее, например, при подключении Вконтакте, нажмите, на кнопку “Установить”, далее необходимо авторизоваться в вашем профиле Вконтакте. К этому профилю должна быть подключена Группа, где вы получаете сообщения.


При корректной авторизации в форме подключения будет отображено имя вашего профиля в социальной сети.
Внимание! Для интеграции с сервисом Вконтакте необходимо, чтобы ваш профиль был верифицирован с помощью актуального email адреса.

Нажмите на “Добавить группу” - вам будет предложено подключить группу. Готово - источник подключен. Теперь можно добавить Вконтакте в кнопку для сайта.

Подробные инструкции по подключению интегрируемых мессенджеров в amoCRM вы сможете изучить в данном разделе

Клиент на вашем сайте выбирает удобный канал и пишет сообщение. А вы в это время получаете новую заявку в Неразобранном. Эту заявку вы можете -
принять, если это новый клиент;
привязать к существующей сделке, если это действующий клиент;
отклонить, если это спам или нецелевой запрос.

Если этот клиент уже есть в системе, сообщения попадут в существую карточку сделки или покупателя, где вы сможете продолжить общение.

В карточке сделки будет указано имя, источник и будет добавлено примечание о действиях клиента на сайте:

  • - Количество кликов;
  • - Время проведенное на сайте;
  • - Последняя страница;
  • - Посещенные страницы;

Передача данных осуществляется при обращении через чаты Facebook, VK, Viber, Telegram и Онлайн-чат. Данные передаются один раз, при первом обращении. Чтобы информация с сайта отображалась в карточке, необходимо включить отображение информации об изменении полей в карточке.


Онлайн-чат

Одним из основных каналом связи для кнопки также является встроенный Онлайн-чат. Для того, чтобы настроить Онлайн-чат, пройдите в раздел:

    • - Сделки;
    • - Настроить;
    • - в левой панели настроек воронки нажмите на кнопку “Добавить источник” - “Кнопка и сайт-визитка” - здесь вы сможете настроить Онлайн-чат для общения клиента прямо на вашем сайте.

 

Как настроить дизайн кнопку обратной связи:
Вы можете настроить анимацию, выбрать размер и цвет, выбрать раскрытие, выбрать расположение кнопки и многое другое. Все это доступно в онлайн-редакторе.

Вы можете настроить бота, который будет автоматически приветствовать всех посетителей сайта через какое-то время.


Сообщение может быть отправлено при каждом посещении сайта, один раз за посещение сайта (переход по другим страницам сайта или обновление страницы не прерывают сессию) или раз в 24 часа. Максимальная длина приветственного сообщения составляет 70 символов. Можно подгрузить аватар менеджера.

Также есть условия для отправки сообщения:
Время проведенное на сайте. Сообщение будет отправлено, если посетитель пробыл на сайте не меньше указанного времени.
Посещено более N страниц. То есть, если клиент посетит указанное число страниц, ему будет отправлено сообщение.
Переход на адрес - указывается адрес и дополнительные условия (соответствует, содержит, начинается с и др.).


Для общения с клиентами вы можете воспользоваться маркерами:
- {{lead.responsible}} - ответственный по сделке;
- {{contact.name}} - имя контакта;
Символы маркера не входят в лимит приветственного сообщения.


Как работают маркеры?
Если клиент обращается впервые, маркеры не будут применены в сообщении.
При повторном обращении, в окне чата будет отображаться имя ответственного пользователя за сделку и его аватар.

В нижней панели формы настроек кнопки в поле “Адрес размещения” укажите адреса страниц, на которых вы хотите разместить кнопку, затем нажмите “Сохранить”.
После сохранения настроек, под полем с адресом будет указан код, который необходимо вставить в HTML-разметку или конструктор вашего сайта. Сам код должен быть размещен в теле страницы.

Готово.

Теперь вам надо скопировать код и установить на свой сайт! Это может сделать администратор сайта, отправьте ему код.

После размещения кода на вашем сайте появится кнопка.

Сайт-визитка

Прямо из amoCRM вы можете сделать свой сайт со всеми встроенными соцсетями и мессенджерами для связи.
Это может пригодиться, если у вас еще нет никакого сайта, но вы хотите , например -
- протестировать продукты;
- анкетировать клиентов;
- протестировать рекламные кампании;
и для этого вам требуется короткий сайт для тестирования ваших гипотез. Все обращения с этого сайта сразу поступят в ваш аккаунт в amoCRM.


Для того, чтобы создать Сайт - визитку, перейдите в раздел: 
- Сделки;
- кнопка “Настроить”;
в левой панели настроек воронки нажмите на кнопку “Добавить источник” - “Кнопка и сайт-визитка” - настройка сайта-визитка будет предложена во второй вкладке открывшейся формы.


Здесь вы можете настроить цвет фона страницы или изображение, цвет текста заголовка, размер его шрифта, загрузить логотип, выбрать мессенджеры и так далее. Также доступен предпросмотр страницы для веб и мобильной версии.

В форме создания сайта - визитки можно загрузить ваш логотип. Формат файла должен быть jpeg/png, разрешение изображения 165x75, а размер файла не должен превышать 2 мегабайт.

Есть возможность настроить заголовок для сайта. Вы можете воспользоваться маркерами
- {{lead.responsible}} - ответственный по сделке.
- {{contact.name}} - имя контакта.
Максимальное количество символов для заголовка составляет 70 символов.

Чтобы добавить мессенджер на сайт-визитку, он должен быть подключен в вашему аккаунту amoCRM в той воронке, в которой вы создаете сайт-визитку. Чтобы нужный вам канал связи был на сайте просто кликните по нему. Для кнопки мессенджера есть возможность отредактировать текст сообщения.

Под списком подключенных мессенджеров есть текстовое поле, в котором, например, можно указать дополнительную информацию. У поля есть ограничение в 70 символов.

Сохранив настройки, ссылку на сайт-визитку можно выслать клиенту удобным вам способом. Ссылку не обязательно каждый раз копировать из настроек воронки, это можно сделать прямо в карточке сделки. Для этого нажмите на три точки в левом верхнем углу и выберите “Клиентская ссылка”.

При переходе по этой ссылке, когда клиент обратиться из мессенджера, он автоматически будет прикреплен к сделке.

Видео-инструкция по настройке кнопки обратной связи.