Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Закрыть
Забыли пароль?

BCC (@mail.amocrm.ru)

Данные ящики является системным (искусственными) - у них нет логина/пароля, настроек и их нельзя удалить. Они существуют совместно с аккаунтом.

@mail.amocrm.ru - Письмо будет отображаться в карточке контакта, сделки или покупателя.

Данный ящик нужен в случае, если вы не интегрировали почту в amoCRM, а письма должны попасть в amoCRM, для этого вам нужно просто вписать системных ящик в поле "Копия" при отправке со своего ящика.

Есть другой вид системных ящиков, они создают сущности:

+contact@mail.amocrm.ru - Письмо создаст контакты.

+lead@mail.amocrm.ru - Письмо создаст сделку.

+customer@mail.amocrm.ru - Письмо создаст покупателя (Только при включенном покупателе в аккаунте).

Важно.

  • Если письмо отправлено на некорректный адрес (к примеру +asdjhdfsd@mail.amocrm.ru), оно не попадет в аккаунт.
  • Ящики работают только когда их указывают в качестве кому/копии. Если указать адрес в скрытой копии действие не будет - письмо просто попадет в bcc ящик и не создаст сущность.
  • Если письмо пересылается (forward) на системный ящик - то контакты будут созданы по полям письма от/кому/копия, а не по данным пересылаемого письма, которое просто вставлено как контент. Мы принимаем письма только от прямых клиентов, и не используем пересылки писем или сборщики писем.
  • Вы можете получать на данные email-адреса письма, которые будут отображаться в amoCRM. Но отправлять письма с данного адреса нельзя.
  • Если смениться название аккаунта, то email-адрес тоже изменится. В этом случае письма, которые будут отсылаться по старому адресу, будут идти в никуда.

При отправке писем из amoCRM данный email-адрес автоматически проставляется в скрытую копию. Это нужно для того, чтобы исходящие письма отображались в amoCRM в карточках Сделок/Контактов/Компаний и в папке Исходящие в разделе почта.

Письмо не крепится ЕСЛИ:

  • Неверно указана или вообще не указана почта в поле "копия";
  • Вы находитесь на бесплатном тарифе (это относится к тарифу аккаунта, а не к пробному периоду);
  • Вы отправляете письмо себе или Вашему менеджеру на почту, которая есть у пользователя в Вашем аккаунте;
  • Контакт с такой же почтой не создан в аккаунте;
  • Вы отправляете с почты, на которую не зарегистрирован ни один Ваш пользователь;
  • Письмо содержит вложения более 10 мб;
  • У Вас в аккаунте достигнут предел загружаемых файлов (в этом случае письмо придет без вложенных документов).

Если у вас уже синхронизирована почта в amoCRM, то использовать системные ящики нет необходимости.