Проверьте, пожалуйста:
- Включено ли у вас неразобранное (раздел "Сделки", нажмите "Настроить"включено ли у вас "Неразобранное";
- Посмотрите папку "Исходящие" и "Удаленные";
- Подключен ли ящик, как "Корпоративный" и как источник в одну из воронок (раздел "Сделки", нажмите "Настроить",
"Добавить источник", подключить "Почта" и выбрать нужный ящик;
- Электронный ящик отправителя или ящик получателя нет в amoCRM, как контакт;
- Проверить, возможно письмо от данного ящика уже есть в amoCRM с такой же темой (Повторное неразобранное не будет
создано. Измените тему письма и повторите отправку).
В случае возникновения сложностей, напишите, пожалуйста, нам в чат с технической поддержки мы поможем вам в этом
вопросе (картинка слева сверху - синяя кнопка обратиться за поддержкой).