Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Закрыть
Забыли пароль?

Проверьте, пожалуйста:

  1. Включено ли у вас "Неразобранное" (раздел "Сделки", нажмите "Настроить" в правом верхнем углу);
  2. Посмотрите папку "Исходящие" и "Удаленные";

  3. Подключен ли ящик как "Корпоративный" и как источник в одну из воронок (раздел "Сделки", нажмите "Настроить", "Добавить источник", подключить "Почта" и выбрать нужный ящик;
  4. Электронный ящик отправителя или ящик получателя есть в amoCRM, как контакт;
  5. Проверить, возможно письмо от данного ящика уже есть в amoCRM с такой же темой (Повторное "Неразобранное" не будет создано. Измените тему письма и повторите отправку).

В случае возникновения сложностей, напишите, пожалуйста, нам в чат с технической поддержки мы поможем вам в этом вопросе (картинка в левом верхнем углу - синяя кнопка обратиться за поддержкой).