Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Закрыть
Забыли пароль?

Шаблоны может создавать только администратор аккаунта. Для этого нужно зайти в раздел "Почта", нажать кнопку "Настройки", нажать "Добавить шаблон".

Нужно вписать название шаблона, тему письма и его содержание, также можно "Добавить файл".

Максимальный размер письма 20 мегабайт (учитывая вложенный файл).

В шаблоне можно указать маркеры (метки полей):

Маркеры профиля пользователя:

  • {{profile.name}} - имя пользователя;
  • {{profile.phone}} - телефон пользователя.

  • Маркеры контакта клиента:

  • {{contact.id}} - ID контакта;
  • {{contact.name}} - Полное имя контакта;
  • {{contact.first_name}} - Имя контакта;
  • {{contact.last_name}} - Фамилия контакта;
  • {{contact.cf.}} - Содержимое собственного поля;
  • {{contact.responsible}} - Имя пользователя, ответственного за карточку компании;
  • {{contact.responsible.id}} - ID пользователя, ответственного за карточку компании;
  • {{contact.responsible.email}} - Имя пользователя, ответственного за карточку компании.

  • Маркеры компании клиента:

  • {{company.id}} - ID компании;
  • {{company.name}} - Название компании;
  • {{company.cf.}} - Содержимое собственного поля;
  • {{company.responsible}} - Имя пользователя, ответственного за карточку компании;
  • {{company.responsible.id}} - ID пользователя, ответственного за карточку компании Маркеры сделок.

  • Маркеры сделки клиента:

  • {{lead.id}} - ID сделки;
  • {{lead.name}} - Название сделки;
  • {{lead.cf.}} - Содержимое собственного поля для покупателей также должны работать в шаблонах писем;
  • {{lead.cf..<название подтипа>}} - для смарт адреса.

  • Маркеры для покупателей:

  • {{customer.id}} - ID покупателя;
  • {{customer.name}} - Название покупателя;
  • {{customer.cf.}} - Содержимое собственного поля;
  • {{customer.id}} - ID покупателя;
  • {{customer.name}} - Название покупателя;
  • {{customer.cf.}} - Содержимое собственного поля.

  • Подпись

    Подписи может создавать только администратор аккаунта. Для этого перейдите в раздел “Почта” - “Настройки”, создание подписей находится в нижней части страницы.

    Для добавления нажмите “+ Новая подпись”, введите текст и выберите сотрудника за которым она будет закреплена. Добавить в подпись изображение возможности нет.

    Для подписи можно настроить оформление, которое будет отображаться в письме у получателя. Для настройки оформления доступны стандартные инструменты:

    • Сделать шрифт полужирным, курсивом, подчеркнутым;
    • Выбрать цвет шрифта и залить его фон;
    • Изменить сам шрифт и его размер;
    • Выравнивание текста по центру и по краям;

    Подпись настраивается для каждого сотрудника отдельно. При написании письма пользователем его подпись подтянется в текст письма автоматически.