Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Закрыть
Забыли пароль?

Система почты в amoCRM автоматически объединяет переписку по нескольким критериям, а это:

  1. email-адрес клиента, с которым идет переписка один и тот же;
  2. одна тема письма.

В этом случаем в разделе "Почта" такая переписка будет образовывать цепочку. Для каждого ящика цепочки формируются отдельно.

Примеры:

1)Подключен ящик manager@company.com

Письма в нем:

  1. От manager@company.com на client1@gmail.com c темой "Приветствие от коллектива компании"
  2. От manager@company.com на client2@mail.ru c темой "Приветствие от коллектива компании"
  3. От client2@mail.ru на manager@company.com c темой "Вопрос по товару"
  4. От client2@mail.ru на manager@company.com c темой "Вопрос по товару"

Будут объединены в цепочки:

  • Письмо 1 сгруппировано по client1@gmail.com и "Приветствие от коллектива компании"
  • Письмо 2 сгруппировано по client2@mail.ru и "Приветствие от коллектива компании"
  • Письмо 3,4 сгруппировано по client2@mail.ru и "Вопрос по товару"

2) Подключен ящик info@company.com

Письма в нем:

  1. От user@company.com, кому: client_a@example.com, скрытая копия info@company.com (ее не видно) с темой "Новая акция"
  2. От user@company.com, кому: client_b@example.com, скрытая копия info@company.com (ее не видно) с темой "Новая акция"
  3. От user@company.com, кому: client_с@example.com, sales@company.com, скрытая копия info@company.com (ее не видно) с темой "Стань клиентом нашей компании"
  4. От user@company.com, кому: client_d@example.com, sales@company.com, скрытая копия info@company.com (ее не видно) с темой "Стань клиентом нашей компании"
  5. От user@company.com, кому: client_e@example.com, скрытая копия info@company.com (ее не видно) с темой "Стань клиентом нашей компании"

Будут объединены в цепочки:

  • Письмо 1,2 сгруппировано по user@company.com и "Новая акция"
  • Письмо 3,4,5 сгруппировано по user@company.com,sales@company.com и "Стань клиентом нашей компании" (письмо 5 попало по совпадению user@company.com и "Стань клиентом нашей компании"

Отключить склеивание писем в цепочке, можно в настройках ящика (раздел Почта - справа сверху нажать на Еще - выбрать нужный ящик и убрать галочку "Группировать письма в цепочки".