Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Закрыть
Забыли пароль?

Триггер "Удалить файлы" удаляет все файлы из сущности сделки или покупателя (при ее переходе в настроенный этап или ином событии, выбранном в настройке триггера).

Проверить связь файла с сущностью можно в разделе Списки - Файлы. При этом, если файл привязан к нескольким сущностям - удаляется только связь файла с этой сущностью.

Для добавления триггера "Удалить файл", перейдите в раздел "Сделки" или "Покупатели" - "Настроить воронку", выберите этап, на котором вы хотите настроить автодействие, нажмите на него и выберите "Удалить файл" среди инструментов amoCRM.

В настройках автодействия вы можете:

1. Добавить условия наличия у сделки или покупателя каких-либо данных. Вы можете указать, что автодействие будет срабатывать, например, при наличии в сделке или покупателе определенного тега и/или определенного ответственного.

2. Указать условие выполнения действия:

  • при входящем звонке
  • при входящем письме
  • при входящем сообщении в чате
  • при заходе на сайт
  • по ключевому действию
  • при заполнении анкеты
  • при смене ответственного
  • при создании в этапе (в момент события, через 5 минут, 10 минут, 1 день или свой интервал в днях)
  • при переходе в этап (в момент события, через 5 минут, 10 минут, 1 день или свой интервал в днях)
  • при переходе или создании в этапе (в момент события, через 5 минут, 10 минут, 1 день или свой интервал в днях)
  • за/через X часов до/после даты в поле списка. Можно настроить действие, которое отработает за или через указанное количество часов до даты и времени указанной в выбранном поле списка.
  • Когда прочтено исходящее сообщение. Триггер сработает, если мессенджер поддерживает передачу событий о прочтении сообщения.
  • При первом входящем сообщении в беседе, срабатывает только на первое сообщение в беседе
  • Беседа создана. Триггер отработает, если в сделке начинается новая беседа.
  • Счет создан и Счет оплачен, которое работает со списком счетов.

3. Все файлы сущности (сделки или покупателя), которые будут удовлетворяющие условиям триггера, будут удалены из общего списка Файлы

Важно!

Триггер удаляет файлы только в сущности Сделки или Покупателя.