Неверный E-MailКонтрольная строка, а также ваши регистрационные данные были высланы по E-Mail. Пожалуйста, дождитесь прихода письма, так как контрольная строка изменяется при каждом запросе.
В разделе "Настройки" - "Общие настройки" при включении "Периодических покупок" можно выбрать тип воронки для покупателей.
Если "Периодические покупки" в amoCRM уже включены, то для настройки типа воронки настройку нужно выключить и включить заново. Также, изменить тип воронки можно в разделе "Покупатели": нажмите на "Настроить воронку" и "Настроить Digital розницу", у вас откроется настройка, где будет отображено какой тип воронки выбран на данный момент и возможность переключения на другой тип. Существует два типа воронки:
"Периодические покупки" - старый тип воронки, который зависит от даты покупок;
"Динамическая сегментация" - новый тип воронки для покупателей. Принцип "Динамической сегментации" заключается в распределении покупателей по определенным условиям перехода в этапы.
Условия перехода - это зависимость от значения полей. Условий перехода может быть множество. Если условий несколько, можно настроить строгое соответствие условиям перехода в этап через "И", можно настроить нестрогое соответствие условиям перехода в этап через "ИЛИ". Перечень возможных условий:
Теги;
Ответственный;
Ожидаемая сумма;
Сумма покупок;
Количество покупок;
Средний чек;
При упоминании страницы. В amoCRM в настройках "Digital Воронки" должен быть подключен онлайн-чат "Facebook".
При упоминании этой публичной страницы одним из клиентов - запись попадет в его карточку, где будет виден текст поста, также будет ссылка на этот пост.
Если клиента нет в системе и он написал пост с упоминанием подключенной в amoCRM страницы - ничего не произойдет.Если клиент писал, например, из "Телеграмма", а пост сделал в "Facebook" с упоминанием публичной страницы Facebook, которая подключена как онлайн-чат, пост будет привязан к покупателю, где этот клиент писал из "Телеграмма".