В разделе "Настройки" - "Общие настройки" при включении "Периодических покупок" можно выбрать тип воронки для покупателей. Если "Периодические покупки" в amoCRM уже включены, то переключить их можно выключив и включив раздел покупателей в настройках аккаунта, или нажав на кнопку "Настроить Digital розницу" в левом верхнем углу окна настроек этапов или сегментов покупателей
Существует два типа воронки:
"Периодические покупки" - представлен в виде воронки, зависящий от даты покупок. В каждом этапе можно добавлять триггеры и salesbot, а так же настраивать условия для перехода по этапам;;
"Динамическая сегментация" - представлена в виде набора сегментов, в каждый из которых можно настроить разные условия входа и выхода. У каждой карточки покупателя может быть несколько сегментов. При входе в сегмент можно настроить триггеры.
Для сегментов можно настроить их название и выбрать нужные цвета.
Условия входа - это зависимость от значения полей. Условий перехода может быть множество. Если условий несколько, можно настроить строгое соответствие условиям перехода в этап через "И", можно настроить нестрогое соответствие условиям перехода в этап через "ИЛИ". Перечень возможных условий: