Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Закрыть
Забыли пароль?

В разделе "Настройки" - "Общие настройки" при включении "Периодических покупок" можно выбрать тип воронки для покупателей. Если "Периодические покупки" в amoCRM уже включены, то переключить их можно выключив и включив раздел покупателей в настройках аккаунта, или нажав на кнопку "Настроить Digital розницу" в левом верхнем углу окна настроек этапов или сегментов покупателей

Существует два типа воронки:

"Периодические покупки" - представлен в виде воронки, зависящий от даты покупок. В каждом этапе можно добавлять триггеры и salesbot, а так же настраивать условия для перехода по этапам;;
"Динамическая сегментация" - представлена в виде набора сегментов, в каждый из которых можно настроить разные условия входа и выхода. У каждой карточки покупателя может быть несколько сегментов. При входе в сегмент можно настроить триггеры.

Для сегментов можно настроить их название и выбрать нужные цвета.

Условия входа - это зависимость от значения полей. Условий перехода может быть множество. Если условий несколько, можно настроить строгое соответствие условиям перехода в этап через "И", можно настроить нестрогое соответствие условиям перехода в этап через "ИЛИ". Перечень возможных условий:

  • Теги;
  • Ответственный;
  • Ожидаемая сумма;
  • Сумма покупок;
  • Количество покупок;
  • Средний чек;
  • Возможность сегментировать покупателей по любым привязанным спискам. Например, сегмент, условием для входа в который, является наличие связанного поставщика;
  • Возможность сегментировать покупателей по любым полям связанных элементов списка;
  • Условие в сегментации за/через X часов до/после даты в поле списка.