Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Войти
Закрыть
Забыли пароль?

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас

Параметры Имя и Фамилия клиента необходимы для работы, если используете E-mail и SMS-рассылки, мессенджеры или Salesbot.
Вы можете обращаться к клиентам, например по фамилии, либо только по имени, или по Имени и Фамилии одновременно.

Чтобы изменить порядок расположения Имени и Фамилии в карточке, пройдите:
1. Настройки;
2. Общие настройки;
3. Порядок имен контактов.


При настроенном порядке Имя, Фамилия в карточке контакта вы увидите данные Михаил Сударев. При обратном расположении Фамилия, Имя - Сударев Михаил.



Для работы с именами воспользуйтесь соответствующими маркерами при работе с шаблонами в коммуникациях, в почте и др.
{{contact.last_name}} - фамилия;
{{contact.first_name}} - имя;

Для настройки шаблона коммуникаций пройдите:
1. Настройки;
2. Коммуникации;
3. Добавить Шаблон. Внесите текст + маркеры;

Как использовать маркеры в настройках Salesbot:
1. Сделки;
2. Настроить воронку
3. Выбрать этап;
4. Salesbot - Создать нового бота.

4. Выбрать действие “Отправить сообщение”;



5. Вставьте необходимый текст сообщения с необходимыми маркерами;

6. Сохраните триггер.

Сообщение бота в таком случае будет выглядеть следующим образом:


Воспользоваться маркерами вы также сможете при работе с e-mail. Подробнее информацию по настройке шаблонов писем вы сможете изучить в статье.