Настроить условия запуска Salesbot можно не только через триггер в Digital Pipeline. Для настройки условий запуска Salesbot перейдите в раздел “Настройки” - “Чаты и мессенджеры”. В разделе “Список Salesbot” наведите курсор на строку с нужным ботом в столбце Триггеры и нажмите на появившийся значок “+”. Откроется модальное окно настроек условий запуска бота. В нем можно настроить события/условия, при которых должен срабатывать Salesbot, а также включить параметр “Оставлять сообщения непрочитанными”

Условия запуска разбиты по блокам: “После события”, “Для всех сделок, у которых” и “Часы работы”. При клике на блок открывается выпадающее меню со списком условий запуска. Ниже рассмотрим их подробнее.
В блоке “После события” условия разделены на группы:
Триггеры воронки:
- Сразу (Через 5 минут/Через 10 минут/Через 1 день/Задать интервал ЧЧ:ММ) после создания в этапе;
- Сразу (Через 5 минут/Через 10 минут/Через 1 день/Задать интервал ЧЧ:ММ) после перехода в этап;
- Сразу (Через 5 минут/Через 10 минут/Через 1 день/Задать интервал ЧЧ:ММ) после перехода или создании в этапе;
- При смене ответственного;
- При добавлении счета/покупки;
- При оплате счета/покупки.
Если выбираются действия “После создания в этапе”, “После перехода в этап” и “После перехода и создания в этапе”, в условии необходимо указать воронку и этапы, где будет запущен Salesbot.

Триггеры по времени.
- За “Х” часов “ДО/ЧЕРЕЗ” “Выберите время” (при клике на “Выберите время” откроется выпадающее меню со списком полей с типами “Дата”, “Дата и время”, “День рождения” в карточках Сделки и Контакта);
- Точное время - можно указать точные дату и время срабатывания;
- Ежедневно (Раз в неделю/Раз в месяц/Раз в год в ЧЧ:ММ) - можно выбрать периодичность и время срабатывания.

Триггеры по действиям клиента:
- При заполнении анкеты
- При входящем письме
- При входящем звонке
- Сразу (Через 5 минут/Через 10 минут/Через 1 день/Задать интервал ЧЧ:ММ) после захода на сайт.
Триггеры по беседам
- При создании беседы входящим (исходящим/любым) сообщением в любом источнике (можно выбрать один из источников сделок, подключенный в воронке);
- При первом входящем/исходящем сообщении за день (10 минут/5 минут/Задать интервал) в любом источнике (можно выбрать один из источников сделок, подключенных в воронке);
- При прочтении сообщения клиентом в любом источнике (можно выбрать один из источников сделок, подключенный в воронке) 24 ч. (10 мин./5 мин./Задать интервал ЧЧ:ММ);
- Сразу (5 мин/10 мин/Один день/Задать интервал ЧЧ:ММ) после закрытия беседы.
В блоке “Для всех сделок, у которых” в качестве условия можно выбрать соответствует (не соответствует/содержит/не содержит/заполнено/не заполнено) ли поле (тег/статус) сделки указанному значению.
В блоке “Часы работы” можно указать время работы бота. Например, с пн. по пт. с 9:00 до 20:00.
После Нажатия кнопки “Готово” условия срабатывания сохранятся, и Salesbot будет запускаться согласно указанным настройкам.