Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Закрыть
Забыли пароль?


Настроить условия запуска Salesbot можно не только через триггер в Digital Pipeline. Для настройки условий запуска Salesbot перейдите в раздел “Настройки” - “Чаты и мессенджеры”. В разделе “Список Salesbot” наведите курсор на строку с нужным ботом в столбце Триггеры и нажмите на появившийся значок “+”. Откроется модальное окно настроек условий запуска бота. В нем можно настроить события/условия, при которых должен срабатывать Salesbot, а также включить параметр “Оставлять сообщения непрочитанными”

Условия запуска разбиты по блокам: “После события”, “Для всех сделок, у которых” и “Часы работы”. При клике на блок открывается выпадающее меню со списком условий запуска. Ниже рассмотрим их подробнее.

В блоке “После события” условия разделены на группы:

Триггеры воронки:

  • Сразу (Через 5 минут/Через 10 минут/Через 1 день/Задать интервал ЧЧ:ММ) после создания в этапе;
  • Сразу (Через 5 минут/Через 10 минут/Через 1 день/Задать интервал ЧЧ:ММ) после перехода в этап;
  • Сразу (Через 5 минут/Через 10 минут/Через 1 день/Задать интервал ЧЧ:ММ) после перехода или создании в этапе;
  • При смене ответственного;
  • При добавлении счета/покупки;
  • При оплате счета/покупки.

Если выбираются действия “После создания в этапе”, “После перехода в этап” и “После перехода и создания в этапе”, в условии необходимо указать воронку и этапы, где будет запущен Salesbot.

Триггеры по времени.

  • За “Х” часов “ДО/ЧЕРЕЗ” “Выберите время” (при клике на “Выберите время” откроется выпадающее меню со списком полей с типами “Дата”, “Дата и время”, “День рождения” в карточках Сделки и Контакта);
  • Точное время - можно указать точные дату и время срабатывания;
  • Ежедневно (Раз в неделю/Раз в месяц/Раз в год в ЧЧ:ММ) - можно выбрать периодичность и время срабатывания.

Триггеры по действиям клиента:

  • При заполнении анкеты
  • При входящем письме
  • При входящем звонке
  • Сразу (Через 5 минут/Через 10 минут/Через 1 день/Задать интервал ЧЧ:ММ) после захода на сайт.

Триггеры по беседам

  • При создании беседы входящим (исходящим/любым) сообщением в любом источнике (можно выбрать один из источников сделок, подключенный в воронке);
  • При первом входящем/исходящем сообщении за день (10 минут/5 минут/Задать интервал) в любом источнике (можно выбрать один из источников сделок, подключенных в воронке);
  • При прочтении сообщения клиентом в любом источнике (можно выбрать один из источников сделок, подключенный в воронке) 24 ч. (10 мин./5 мин./Задать интервал ЧЧ:ММ);
  • Сразу (5 мин/10 мин/Один день/Задать интервал ЧЧ:ММ) после закрытия беседы.

В блоке “Для всех сделок, у которых” в качестве условия можно выбрать соответствует (не соответствует/содержит/не содержит/заполнено/не заполнено) ли поле (тег/статус) сделки указанному значению.

В блоке “Часы работы” можно указать время работы бота. Например, с пн. по пт. с 9:00 до 20:00.

После Нажатия кнопки “Готово” условия срабатывания сохранятся, и Salesbot будет запускаться согласно указанным настройкам.