NPS (Индекс потребительской лояльности) используется для оценки работы менеджера клиентом.
Чтобы включить и настроить NPS, нужно перейти в раздел "Настройки" - "Чаты и мессенджеры", после чего переключить тумблер. Качество работы с клиентом можно оценить по десятибалльной шкале. Пользователь может настроить бота, чтобы при определенной оценке получать уведомление в Центр нотификаций.
Для настройки понадобится:
При включенном режиме NPS, в беседах появляется "Отправить NPS". Для отправки NPS, нажимаем на неё и бот запускается автоматически. Сообщение бота приходит клиенту в ту беседу, в которой вы отправили NPS.
Статистика по NPS-боту выводится на рабочем столе в одноимённом виджете, представляя собой процентное соотношение оценок клиентов по NPS.
Также, вы можете создать собственный виджет на рабочий стол, используя список событий, настроив фильтр по событию "Новая оценка NPS".