Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Войти
Закрыть
Забыли пароль?

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас

Facebook и whats`app на данный момент позволяют отправить сообщение в течение 24 часов после того, как пользователь подписался на вас или обратился в чат.
Когда 24 часа проходят, вы можете отправлять только сообщения, отмеченные специальными тегами.



Теперь в карточке, в окне отправки сообщения есть таймер, который отсчитывает 24 часа с момента поступления сообщения от вашего клиента, чтобы вы смогли вовремя отправить сообщение.

Особенности и ограничения!
Сообщения во внешний чат facebook не будут отправляться без тега если прошло больше 24 часов после последнего сообщения пользователя.

 

Это связано с новой политикой отправки сообщений Facebook:  https://developers.facebook.com/docs/messenger-platform/send-messages/message-tags


В карточке есть 4 типа тегов:

CONFIRMED_EVENT_UPDATE - Напоминание о событии - Отправлять пользователю напоминания или обновления для события, для которого они зарегистрированы (например, RSVP, купленные билеты). Этот тег может использоваться для предстоящих событий и событий в процессе.
POST_PURCHASE_UPDATE - Обновление информации о покупке - Уведомить пользователя об обновлении недавней покупки.
ACCOUNT_UPDATE - Обновление информации о аккаунте - Уведомить пользователя о неповторяющихся изменениях в его приложении или учетной записи.
HUMAN_AGENT - Агент техподдержки - Позволяет агентам-людям отвечать на запросы пользователей. Сообщения могут быть отправлены в течение 7 дней после сообщения пользователя.

В боте все те же теги но без HUMAN_AGENT, так как HUMAN_AGENT может быть только сообщением от человека.