Неверный E-MailКонтрольная строка, а также ваши регистрационные данные были высланы по E-Mail. Пожалуйста, дождитесь прихода письма, так как контрольная строка изменяется при каждом запросе.
Добавление в списки настроек количества выводимых элементов.
Скрытие лишних пунктов меню в настройках для разных ролей.
Фид: Сворачивание просроченных задач при скролле.
Воронка: выезжает заголовок при скролле вниз.
Появляется скрол при большом количестве этапов в воронке.
Почта
Автообновление почты: новые письма подтягиваются в аккаунт почти моментально.
Для провайдеров, которые не поддерживают оповещения в реальном времени, новые письма попадают в аккаунт в течении 15 минут.
Веб-парсер
Новый источник входящих заявок - расширение для Chrome, которое позволяет разметить контент страницы сайта и отправить заявку в amoCRM. Имеет интерфейс с функцией “укажи и кликни”, который позволяет легко выбирать нужные элементы на страницы и поле в amoCRM куда информация будет записана. Также есть возможность настроить клики, т.е. один раз показать какие элементы необходимо раскрыть на страницу и после настройки эти действия будут происходить автоматически.
Интеграция с Calendly
Интеграция автоматически синхронизирует расписание событий в Calendly с задачами менеджера в amoCRM. Каждый раз, когда покупатель бронирует событие в Calendly, оно добавляется в задачи. Задача создается в amoCRM в соответствующей карточке.
После установки виджета можно установить триггер в ДП сделок. Триггер сгенерирует ссылку на событие Calendly и добавит в соответствующее поле в карточке, а также при назначении события в Calendly изменит этап сделки на выбранный.
При установке виджета в Задачах - Синхронизировать добавляется пункт Calendly, где пользователи могут настроить в аккаунте синхронизацию с Calendly
Intercom messenger
Размещение мессенджера на сайте или в мобильное приложение.
Все обращения клиента, отправленные через Intercom Messenger отображаются в карточке сделки, созданной при входящем сообщении.
Ответы клиентам напрямую из сделки отображены в виджете Intercom Messenger на сайте.
Онлайн чат с Salesbot
Возможность добавить salesbot к онлайн-чату.
Возможность выводить видео-контент в онлайн-чате.
В приветственном сообщении теперь можно писать не только текст, но и добавлять кнопки, картинки и видео.
Динамическая Сегментация покупателей
Добавлены сегменты, 1 покупатель может быть привязан к разным сегментам, покупатель теперь в динамической сегментации не переходит с этапа на этап
Фильтр по сегментам
Сегменты. Для каждого сегмента добавлены условия автоматического входа в сегмент - добавление и выхода из сегмента - удаление (на основании заданных условия покупатель добавляется или удаляется из сегмента)
Сегменты. Список полей сегментов, возможность добавить добавить/удалить/редактировать поля, устанавливать значения. Новые поля тип цены, процент. В товарах добавлена возможность добавлять разные типы цен для конкретного товара. В сегментах можно выбрать какая ценам будет действовать для этого сегмента. API дополнительных полей
Сегменты. Последние события по сегменту, которые отображают действия с сегментом
Сегменты. Запустить действия. Быстрые действия, которые запускаются только на сегмент и отрабатывают 1 раз только для конкретного сегмента
Маркетинг-бот
Бот конструктор процессов работы с сегментами покупателей.
Бот по настроенному процессу может делать рассылки, ставить задачи, включать и отключать рекламу.
Встроенная карта лояльности
Возможность создать карту лояльности в сегментах
Настройка внешнего вид карты - Apple Wallet и Google Pay.
Добавление ссылок в поле в покупателе на карту лояльности.
Комплексное решение для Розницы на базе Эвотор
Создание покупателя в amoCRM со связанным контактом с номером телефона при совершении покупки на кассе Эвотор.
Синхронизация товарного каталога. Применяется скидка на сегмент и применение цены товара для конкретного сегмента, которые установлены в интерфейсе amoCRM применяется для покупателя
Подтверждение номера телефона по коду из смс.
Возможность отправить сообщение кассиру из amoCRM на кассу Эвотор.
Показывается сообщение кассиру, отправленное из интерфейса amoCRM, на кассе в приложении amoCRM на кассе.
Возможность досканировать товар из приложения amoCRM кассе в чек
Можно отсканировать карту лояльности на кассе и найти покупателя.
API 4.0
Новая спецификация API на основе мирового стандартна HAL.
Первая версия официальной библиотеки на PHP для интеграторов amoCRM.
Новый раздел WEB SDK - мы подбили в одном разделе все возможности взаимодействия с интерфейсом amoCRM.
Новые методы чатов для полноценного импорта истории - исходящие сообщения.
Фильтрация в API. Мы открываем в ограниченной альфа версии возможность фильтрации по кастомным полям.
Переход на новую систему oAuth 2.0 авторизации и методы для обмена ключей.
ввели систему технических аккаунтов (NFR) для разработчиков публичных интеграций и отраслевых решений.
Блокировка по API теперь происходит в рамках аккаунта только для определенного IP с которого произошло превышение количества запросов. Весь аккаунт больше не блокируется.
Новые методы в АПИ:
Список и добавление пользователей, управление группами пользователей,
управление вкладками и дополнительными полями, сортировкой,
переименование основных объектов системы,
управление источниками в контроле написания.
Теперь интеграции могут управлять левым меню и создавать собственные разделы.
Новая система управления интеграциями, версионность, отслеживание модерации, частичный отказ от manifest в пользу визуального конструктора.