Техзадание на внедрение AmoCRM за один день!

www.smbconsulting.ru

sale@smbconsulting.ru

+7(499)348-22-24

г. Москва

Где резервы для повышения эффективности малого бизнеса в отделах продаж? Где возможности масштабирования бизнеса? Ответ в повышении эффективности бизнес- процессов Лидогенерации, Воронки Продаж, Обслуживания. Использование современных цифровых технологий - IP-телефонии, колл- трекинга, продвижения в социальных сетях, коммуникаций мессенджерами и средств сквозной аналитики дает новый уровень возможностей, дает повышение прибыли 

• Отказ от неэффективных каналов, площадок, ключевых слов 
• Равнение на лучших, замена неэффективных менеджеров отдела продаж 
• Мотивация персонала от результата, установка ключевых показателей и их мониторинг 
• Повышения продуктивно менеджеров отделов продаж за счет автоматизации 
• Снижение показателей дебиторской задолженности Дает рост выручки 
• Масштабирование отдела продаж, перераспределение рекламных бюджетов 
• Нахождение необработанных лидов, правильная мотивация менеджеров продаж 
• Правильная частота коммуникаций с клиентами для повторных продаж 
• Возврат клиентов по утерянным звонкам или не отвеченным вызовам 
• Выбор прибыльных направлений деятельности, сегментов, регионов и пр. Услуги СМБ 

Консалтинг: 
• Аудит Отдела Продаж 
• Лучшие практики Отдела Продаж и разработка бизнес-процессов 
• Подробное техническое задание на внедрение CRM 
• Внедрение AmoCRM и инструментов повышения эффективности отделов продаж 
• Обучение сотрудников и руководителей Закажи расчет окупаемости внедрения CRM перед внедрением, оцени объем выгод в деньгах за один день!

География деятельности — вся Россия и СНГ.

Специализация:

  • Презентация продукта в офисе
  • Написание нового виджета для клиента
  • Проработка сложного ТЗ (реализация от 3-х месяцев)
  • Digital — маркетинг (автоматическая интеграция рекламы в соц.сетях (Facebook, Вконтакте) с воронкой продаж amoCRM
  • Аудит отдела продаж
  • Построение отдела продаж
  • Разработка системы мотивации, бизнес-процессов продажи, обучение персонала
  • Презентация продукта он-лайн
  • Сквозная аналитика каналов продаж, колтрекинг, подсчет ROI
  • Разработка интеграции с другими сервисами и системами клиента
  • Презентация amoCRM для клиента в офисе или онлайн-режиме
  • Обучение по продукту и аттестация сотрудников клиента (очно или онлайн)
  • Настройка воронки продаж и БП клиента
  • Выбор и настройка телефонии
  • Настройка почты
  • Интеграция CRM c сайтом и другими сервисами клиента
  • Интеграция с 1С
  • Настройка существующих виджетов