Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО
Код с картинки
Войти
Закрыть
Забыли пароль?

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас

Прокачиваем продажи. CRM, автоворонки, телефония, email и смс, scrum

http://installcrm.ru

help@installcrm.ru

8- 800-301-54-55

г. Курск

Компания InstallCRM занимается автоматизацией отделов продаж по России и СНГ. 

Мы увеличиваем количество продаж на 30% и более за счет внедрения IP-телефонии и amoCRM. 
 - Внедряем за 1 месяц 
 - Работаем онлайн 
 - Обучаем персонал Предоставляем бесплатный консалтинг. 

В течение 40-минутной скайп- конференции выявим все точки роста вашего отдела продаж. Проводим настройку IP-телефонии и интегрируем с amoCRM необходимые для бизнеса инструменты: электронная почта, рассылки, презентации, сайт, чат-мессенджер, сервис обратного звонка, 1с и автопечать, Roistart, Caltracking и аналоги. 
За 1 месяц приведем в порядок все ваши базы и загрузим их в CRM, разобьем сделки на этапы, заполним поля контактов, оптимизируем работу отдела продаж, проведем обучение персонала. Все наши процессы прозрачны. 
Во время интеграции Вы будете всегда в курсе прогресса и лично познакомитесь с этой методологией управления проектом. 

В течении месяца после внедрения проведем тестирование и еженедельную проверку правильности работы в системе. Используем только те IT-решения, которые окупаются сразу.

География деятельности — вся Россия

Специализация:

  • Проработка сложного ТЗ (реализация от 3-х месяцев)
  • Digital — маркетинг (автоматическая интеграция рекламы в соц.сетях (Facebook, Вконтакте) с воронкой продаж amoCRM
  • Аудит отдела продаж
  • Построение отдела продаж
  • Разработка системы мотивации, бизнес-процессов продажи, обучение персонала
  • Разработка инструментов продаж (маркетинг-кит, КП, каталоги)
  • Создание сайтов, Landing page
  • SEO-продвижение сайта
  • Сквозная аналитика каналов продаж, колтрекинг, подсчет ROI
  • Презентация amoCRM для клиента в офисе или онлайн-режиме
  • Обучение по продукту и аттестация сотрудников клиента (очно или онлайн)
  • Настройка воронки продаж и БП клиента
  • Выбор и настройка телефонии
  • Настройка почты
  • Интеграция CRM c сайтом и другими сервисами клиента
  • Интеграция с 1С
  • Настройка существующих виджетов