Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Закрыть
Забыли пароль?

Внедряем CRM-решения, которые дают результат здесь и сейчас!

ingru.ru

crm@ingru.ru

+7 (499) 380-80-30

Пенза

Москва

С 2016 года реализовали более 250 проектов на базе amoCRM. В рамках подобных проектов
делаем предпроектные обследования, пишем технические задания, разрабатываем виджеты
и интеграции с различными сервисами, настраиваем аналитические системы, обучаем
пользователей и оказываем техническую поддержку.

Огромным преимуществом работы с нами является наличие у нас более 30 официальных
виджетов / интеграций, расширяющих функционал amoCRM. Среди них виджеты
документооборота, ИИ-помощник, реквизитов, контроля дублей, различных подсказок и т.д.
Все виджеты распространяются под брендом Виджеты Ингруппы. Отдельным решением
является сервис Palatar, автоматизирующий работу агентств недвижимости.

С 2022 года оказываем услугу CRM-маркетинга, в рамках которой сегментируем клиентов и
настраиваем автоматизированные процессы коммуникаций с данными сегментами (e-mail-, смс-
и мессенджер- уведомления и рассылки, сложные сценарии чат-ботов).

Кроме этого, мы являемся официальным партнёром-интегратором дочернего продукта от
amoCRM - amo | корпоративный мессенджер. Внедрение данного инструмента поможет
автоматизировать процессы, не связанные с продажами, такие как - согласование различных
документов, наём и увольнение работников и т.д.

За время нашей работы клиентами компании стали карьерный портал Хабр Карьера,
музыкальная группа ДДТ, международная школа программирования Алгоритмика, центр
карьеры Skillbox, ГК Покрофф и др.

Специализация:

  • Digital — маркетинг (автоматическая интеграция рекламы в соц.сетях (Telegram, Вконтакте) с воронкой продаж amoCRM
  • Выбор и настройка телефонии
  • Интеграция CRM c сайтом и другими сервисами клиента
  • Интеграция с 1С
  • Написание нового виджета для клиента
  • Настройка воронки продаж и БП клиента
  • Настройка почты
  • Настройка существующих виджетов
  • Обучение по продукту и аттестация сотрудников клиента (очно или онлайн)
  • Презентация amoCRM для клиента в офисе или онлайн-режиме
  • Проработка сложного ТЗ (реализация от 3-х месяцев)
  • Разработка интеграции с другими сервисами и системами клиента
  • Сквозная аналитика каналов продаж, колтрекинг, подсчет ROI