Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Закрыть
Забыли пароль?

Помогаем продавать, а не заниматься рутиной. Уменьшаем “операционку” и автоматизируем ваши процессы

evo-crm.tilda.ws

amocrm.tech.user@gmail.com

+79964182726

Ставрополь

Основная задача evoCRM - сделать ваш бизнес более прибыльным, за счет внедрения
автоматизации в процессы продажи.

Наша команда имеет колоссальный опыт и значительное количество успешно
реализованных кейсов в самых различных отраслях деятельности:
- производственные компании (производство продуктов питания, промышленного
оборудования, изделий из натурального камня, производство одежды, производство
бетона, производство металлопластиковых и алюминиевых конструкций)
- оптовая торговля (продажа промышленного и торгового оборудования, стеклотары,
медицинских изделий, светотехнического оборудования)
- розничная торговля (автозапчасти и шины, техника и электроника, одежда и нижнее белье)
- сфера услуг (бьюти-индустрия, медицинские услуги, клининг, патронажные службы,
грузоперевозки, детские центры, школы изучения иностранных языков, подбор персонала,
ритуальные услуги)
- строительство (частных и многоквартирных домов)
- консалтинг и онлайн-курсы
- банковская/страховая/брокерская деятельность
- деятельность оператора связи

Специализируемся на процессном управлении продажами, включающим в себя
весь контур работ по amoCRM:
- базовое внедрение
- постпроектное сопровождение
- точечные доработки по запросу
- интеграция с мессенджерами и социальными сетями
- интеграция с телефонией
- настройка коллтрекинга и оцифровка маркетинговых каналов продвижения
- интеграция с сайтом
- интеграция с учетными системами (1С, Мой склад, Yclients)
- настройка документооборота

Специализация:

  • Выбор и настройка телефонии
  • Интеграция CRM c сайтом и другими сервисами клиента
  • Интеграция с 1С
  • Настройка воронки продаж и БП клиента
  • Настройка почты
  • Настройка существующих виджетов
  • Обучение по продукту и аттестация сотрудников клиента (очно или онлайн)
  • Презентация amoCRM для клиента в офисе или онлайн-режиме
  • Проработка сложного ТЗ (реализация от 3-х месяцев)
  • Разработка интеграции с другими сервисами и системами клиента
  • Сквозная аналитика каналов продаж, колтрекинг, подсчет ROI