Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО
Код с картинки

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Войти
Закрыть
Забыли пароль?

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас

Аудит. Внедрение amoCRM. Продажи. Скрипты. Аналитика

www.appallon.ru

amo29@ro.ru

+7 (958) 584-06-85

г. Архангельск

Предлагаем услуги по увеличению выручки в отделе продаж на предприятиях. Обеспечим - повышения качества продукции и эффективности работы сотрудников, чтобы повысить лояльность клиентов, в ситуации роста конкуренции и кризиса. 

Наши услуги нацелены на: 
- повышение трудовой эффективности 
- снижение человеческого фактора в производстве 
- контроль рабочего времени (извлекаем дополнительные рабочие часы, без увеличения рабочего дня, которые идут на качественное обслуживание клиентов) 
- оцифровывание базы данных о клиентах  
- автоматизация бизнес-процессов 
- борьбу с безграмотностью (интегрируем культурные ценности в компанию, обучаем и ускоряем процесс обучения персонала). 
В результате происходит рост компании. Открывается возможность удалённого контроля, в полу автономном режиме и в одном окне браузера. В облачной CRM системе, через интернет, доступ с любого устройства и на любой операционной системе. На App Store и Play Market, есть приложения для мобильных устройств(планшетов и смартфонов). 
Почему клиенты покупают именно наш продукт? Appallon - маленькая команда профессионалов и мы Start Up, это позволяет нам плотно сотрудничать с компанией заказчика, легко углубляться в процессы. Наши характеристики приводят к качественным действиям, по низкой стоимости. А статус Start Up, даёт нам преимущество перед конкурентами в гибкости, скорости принятия решений и постоянном развитии на рынке IT-технологий. Маленькая команда - большие результаты. Рост вашей компании - в развитии нашей команды. 
amoCRM - это облачная CRM-система для приятной работы людей с людьми. Состоит из множество частей, которые можно раздробить на следующие компоненты: CRM - система управления взаимоотношениями с клиентом), Телефония - звонки входящие-исходящие, запись разговора, автоответчик, автоматические звонки робота с предложениями, авто- информатор, единый номер, многоканальная линия с распределением по приоритету и т.д. Сервис рассылок - смс рассылки, email рассылки, рассылки в менеджерах и социальных сетях. Скрипты - инструкции к действию на все случаи отдела продаж, в одном окне. Сбор и систематизация данных - всех цифровых массивов, с сортировкой по количествам и качеству. Аналитика - вывод показателей в режиме реального времени, каждую секунду в одном окне. Авто-воронка продаж - возможность настроить автоматизированный процесс продаж и повторных продаж клиентам. Документы - автоматическое формирование счетов, договоров и любой другой документации при смене статуса сделки. Корпоративная связь - есть общий чат и возможность вести переговоры прямо из карточки контактов, с участием сотрудников разных отделов(полезно когда есть филиалы или несколько офисов в городе). Планировщики - цели, графики, планы по продажам, звонкам, часам и т.п. (с выводом данных в одном окне). Безопасность - гарантия защиты от потери данных, защита от воровства. Ежедневник - распределение задач по дням и часам, а также автоматическая постановка задач. Обучение - проводим тренинги по продажам и занятия с сотрудниками компании по изучению инструментов amoCRM. И это ещё не всё... Как работает amoCRM? Программа осуществляем контроль отдела продаж с помощью настраиваемых алгоритмов, не позволяя пользователям совершать ошибки и уклонятся от исполнения обязанностей. Оказывает помощь пользователю на его рабочем месте в процессе исполнения обязанностей и решения задач. Ведёт автономную или полу- автономную работу с заявками и клиентами компании. Продаёт товары и услуги, практически без участия человека в процессе продажи. 
Как мы работаем? Вы оставили нам заявку - Мы провели бесплатный аудит? Вы получили предложение и согласились. Мы настроили систему и обучили персонал. А Мы ещё 2 месяца с Вами, повышаем качество продаж и увеличиваем прибыль.

География деятельности — вся Россия и СНГ

Специализация:

  • Написание нового виджета для клиента
  • Проработка сложного ТЗ (реализация от 3-х месяцев)
  • Digital — маркетинг (автоматическая интеграция рекламы в соц.сетях (Facebook, Вконтакте) с воронкой продаж amoCRM
  • Аудит отдела продаж
  • Построение отдела продаж
  • Разработка системы мотивации, бизнес-процессов продажи, обучение персонала
  • Разработка инструментов продаж (маркетинг-кит, КП, каталоги)
  • Разработка интеграции с другими сервисами и системами клиента
  • Презентация amoCRM для клиента в офисе или онлайн-режиме
  • Обучение по продукту и аттестация сотрудников клиента (очно или онлайн)
  • Настройка воронки продаж и БП клиента
  • Выбор и настройка телефонии
  • Настройка почты
  • Интеграция CRM c сайтом и другими сервисами клиента
  • Настройка существующих виджетов