Intercom Messenger – это продвинутый онлайн‑чат, который можно поставить на сайт или встроить в мобильное приложение. Интеграция с amoCRM позволит на каждое обращение создавать новую сделку и общаться с клиентами прямо из карточки сделки.
Мгновенная обратная связь с посетителями вашего сайта позволит увеличить продажи и обеспечит высокую конверсию. Intercom Messenger – идеальное решение: его можно поставить на сайт или встроить в мобильное приложение, чтобы каждый клиент имел возможность связаться с вами. Интеграция с amoCRM расширит возможности платформы Intercom и позволит собрать все источники сделок в одном месте.
Все обращения клиента, отправленные вам через Intercom Messenger будут мгновенно отображены в карточке сделки, созданной при входящем сообщении. Отвечайте покупателям напрямую из сделки и ваши сообщения будут отображены в виджете Intercom Messenger на вашем сайте. Клиент всегда сможет вернуться к ранее открытой беседе, а в истории сделки amoCRM вы всегда сможете ознакомиться с завершенными диалогами.
Увеличьте лояльность клиентов, настроив автоматического бота‑помощника в amoCRM для мгновенных ответов на типичные вопросы. Помимо этого, в конструкторе Salesbot всего за пару минут вы можете автоматизировать бизнес-процессы: например, перенести сделку в определенный этап, поставить задачу менеджеру или отправить клиенту письмо.