Управляйте обращениями клиентов с виджетом Zendesk

Официальный сайт продукта:
www.zendesk.com


Zendesk — это сервис для управления службой поддержки клиентов, который позволит систематизировать все обращения, поступившие по почте, телефону или Twitter. С помощью данного виджета можно легко смотреть все обращения клиента прямо в amoCRM. Используя виджет Zendesk, вы получите максимум выгоды от улучшения работы с клиентами.

Все обращения доступны прямо в карточке клиента amoCRM

С помощью данного дополнения вам будут доступны все обращения клиента сразу в amoCRM. В списке обращений отображается дата обращения, заголовок тикета, статус его решения и прочая полезная информация. При необходимости можно создать новое обращение в Zendesk из интерфейса amoCRM. Чтобы создать новое обращение в Zendesk перейдите в карточку сделки либо контакта, в панели виджетов нажмите на Zendesk и “Создать новый тикет”. После этого Вам откроется кабинет агента с пустой формой обращения, где Вы можете указать тему и описание нового тикета. Создать обращение из amoCRM можно только в том случае, если клиент ещё не присылал запросов к Вам в Zendesk.

Вся информация о клиенте отображается в интерфейсе Zendesk

При подключении виджета Zendesk к amoCRM данные между системами синхронизируются, поэтому полная информация о клиенте доступна в интерфейсе Zendesk при просмотре входящего обращения — тикета. Обладая информацией о клиенте, вы сможете в полной мере ответить на его вопрос.

Как подключить виджет Zendesk

Чтобы подключить виджет вам необходимо зарегистрировать свою компанию на сайте Zendesk, а затем установить виджет в amoCRM через раздел “Настройки” → “Интеграции”. Данные, которые понадобятся для установки, вы можете найти в личном кабинете на сайте Zendesk.