Ведите диалог с клиентом с помощью SnapEngage

Официальный сайт продукта:
www.snapengage.com


SnapeEngage — это простой чат для сайта, позволяющий отображать информацию о клиенте из amoCRM. Виджет предоставляет возможность регулировать поддержку пользователей с помощью приоритетов и ролей менеджеров, а также предоставляет отчет о работе сотрудников. Также вы можете настроить интерфейс on-line консультанта под дизайн своего сайта.

Вся история общения с клиентом фиксируется в amoCRM

Вся переписка с клиентом будет отображена в его карточке в amoCRM. Также на вкладке SnapeEngage вы будете видеть все данные по клиенту, которые зафиксированы с CRM-системе. SnapeEngage поддерживается на всех мобильных устройствах, поэтому посетители вашего сайта смогут общаться с вами даже на ходу.

Как подключить виджет SnapeEngage

Для настройки виджета Вам необходимо зарегистрироваться на сайте SnapEngage, далее зайти в личный кабинет, в раздел "Settings" → "Integrations" и в появившемся списке дополнений выбрать "Open API". В поле "Post event URL" вставить путь к виджету amoCRM. Далее необходимо выбрать раздел "Plugins" и кликнуть на "Get Contact Open API". В поле "System Name" укажите amoCRM, а в поле "URL" адрес плагина, затем нажмите кнопку "Save". Ссылки генерируются автоматически для каждого аккаунта, найти их вы сможете при подключении виджета на стороне amoCRM, пройдя в "Настройки" → "Интеграции".