Динамический и статический колл-трекинг с подробными отчётами по телефонным звонкам со всех рекламных источников. Свяжите всех лидов с их рекламными каналами, определите какая реклама приносит вам не только обращения, но и успешные сделки. Посчитайте реальную стоимость закрытой сделки по каждому рекламному источнику.
Система Call-tracking.by позволяет отслеживать рекламные источники телефонных обращений. Настройка интеграции занимает всего несколько минут и позволяет автоматически создавать сделки, видеть статистику по звонкам в Real Time и прослушивать записи разговоров прямо в amoCRM.
Благодаря интеграции при входящем вызове сделки будут создаваться автоматически. Это экономит время и сводит к нулю человеческий фактор или вероятность ошибки. Система автоматически будет подтягивает источник звонка в карточку сделки и контакта. Если звонок был неотвечен, система поставит задачу ответственному менеджеру, и вы сможете оперативно отреагировать на пропущенный вызов. В карточку сделки и контакта подтягивается информация об источнике звонка, его времени и длительности. По завершению вызова, в карточках сделки и контакта появиться запись разговора, которую можно будет прослушать.
Для настройки интеграции необходимо быть клиентом Call-tracking.by и amoCRM. В меню настроек amoCRM найдите раздел «Интеграции» и установите виджет Call-tracking.by.
Детальное руководство по настройке виджета по ссылке: Описание интеграции с amoCRM