Облачная АТС от Билайн — это виртуальная АТС, в которой возможно подключение как SIP так и мобильных номеров абонентов (SIP + GSM). Что позволяет сотрудникам всегда оставаться на связи: в офисе или во вне, пользуясь при этом всеми возможностями АТС. Коннектор связывает облачную АТС и Вашу CRM-систему
Всплывающая карточка клиента при входящем звонке Очень удобная и полезная функция — ваш менеджер видит имя клиента в amoCRM. Приветствие клиента по имени позволяет сразу же наладить с ним контакт, по какому бы вопросу клиент не обратился. Говорите по делу. Все детали по контакту в один клик Нажмите «Открыть карточку клиента» во всплывающей карточке и вы увидите все детали по контакту. После приветствия можете сразу же перейти к разговору по существу — у менеджера перед глазами уже есть вся необходимая информация и история взаимоотношений с клиентом. Экономьте время — это увеличивает лояльность и позволяет сократить беседу в 2-3 раза. Новый клиент без лишних действий Если нового клиента еще нет в вашей базе — добавьте его одним движением. Создайте контакт нажатием на кнопку «Добавить контакт» во всплывающей карточке. После телефонного звонка запись разговора автоматически сохраниться в карточке нового клиента. Звонок в один клик Нет необходимости вручную набирать номер клиента в телефоне или софтфоне — кликните на номере клиента и звонок сначала поступит на ваше устройство, а затем клиенту. Повышает удобство и экономит до 10% времени менеджеров, исключая ошибки при наборе.
Установите виджет, выбрав его в
разделе "Интеграции" amoCRM.
Далее введите запрашиваемые
данные согласно представленной
по ссылке инструкции.