Звоните клиентам одним кликом с помощью Asterisk

Официальный сайт продукта:
www.asterisk.org


Помощь по настройке:

Компания Voxlink
www.voxlink.ru
team@voxlink.ru
8 (800) 333-75-33

Asterisk — свободное решение компьютерной телефонии (в том числе VoIP) с открытым исходным кодом. Asterisk в комплексе с необходимым оборудованием обладает всеми возможностями классической АТС, поддерживает множество VoIP-протоколов и предоставляет богатые функции управления звонками.

Вся информация по звонкам хранится
в amoCRM

Подключив виджет Asterisk, вы сможете звонить клиентам прямо из интерфейса amoCRM и вести учет всех телефонных разговоров, так как все звонки будут прикрепляться к карточке клиента. Вы не пропустите ни одного обращения, так как все входящие звонки фиксируются в напоминаниях amoCRM. Также виджет предлагает создать новый контакт, в случае, если номера нет в базе amoCRM.

Как установить виджет Asterisk

Для установки данного виджета вам необходимо скачать архив со скриптом связи и инструкцией. Скрипт необходимо сохранить на сервере Asterisk. Затем, следуя инструкции, настроить Asterisk, а в настройках виджета указать путь к этому файлу и указать соответствие внутренних телефонных номеров и пользователей amoCRM. Настраивать и поддерживать этот виджет будут именно ваши программиисты, т.к. этот виджет бесплатный. При необходимости вы можете доверить настройку Asterisk и данного дополнения специалистам компании Voxlink, их контакты вы видите слева.