Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО
Код с картинки

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Войти
Закрыть
Забыли пароль?

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас
Клиент YCLIENTS
https://www.yclients.com/
Облачная платформа по автоматизации бизнес-процессов компаний в сфере услуг: салонов красоты, барбершопов, ... медицинских центров, стоматологий, косметологий, фитнес-центров, автомоек и автосервисов. Среди наиболее крупных клиентов: Chop-Chop, Brow&Go, TOPGUN, Точка Красоты.
Интегратор Get8
www.get8.ru/
Партнер amoCRM, реализует проекты по внедрению CRM-системы: обучению, созданию индивидуальных доработок и ... публичных виджетов. Занимались внедрением системы в такие компании, как Сбербанк, GetResponse, Риалвеб, Modulbank.

Компания YCLIENTS работает с 2011 года и производит продукт для автоматизации бизнес-процессов компаний, в том числе и онлайн-запись для клиентов. Изначально компания использовала западную BPM-систему, которая не учитывала специфику российского рынка. Особенности системы не позволяли настроить многие рабочие процессы в соответствии с потребностями компании. Менеджеры сами меняли настройки и могли корректировать систему под себя.

Было важно собрать всю информацию в одном месте и оптимизировать работу отдела продаж. Выбор был сделан в пользу amoCRM, прежде всего потому, что она позволяет систематизировать работу с огромным количеством сделок.

Перед внедрением компания выделила основные задачи:

1. Разделить бизнес-процессы по воронкам продаж: работа с новыми клиентами, внедрение продукта и дальнейшая поддержка.

2. Создать единую базу клиентов с максимально полной информацией о каждом.

Кроме того, было важно, чтобы программа справлялась с большим количеством данных. Перед внедрением решили провести стресс-тестирование, чтобы оценить производительность системы. Это было важно, так как у компании большая база филиалов, контактов и пользователей. Было сгенерировано около 1 миллиона контактов, 200 тысяч сделок и столько же компаний. По результатам такой объем данных не отразился на стабильности работы системы.


Изменения в действии

Проблема – решение

1. Дубли заявок. Заполнение номера телефона разными способами приводило к тому, что менеджеры путались, а аналитика не давала корректных результатов.

  • Решение: создан единый формат телефонных номеров. Номера телефонов клиентов записываются в едином формате без лишних символов. Контакты не дублируются, а записи разговоров сразу прикрепляются к нужной карточке клиента. Это позволило исключить человеческий фактор при вводе номера.

2. Один клиент в нескольких базах. Информация по одному клиенту хранилась в нескольких разделах системы. Данные по карточке клиента вручную дублировались. Эти лишние действия отнимали время работы менеджеров.

  • Решение: создана единая база клиентов. Телефонные разговоры, SMS, письма и примечания – все данные клиентов хранятся в одной базе. Если сотрудника не было на месте, на его звонок ответил коллега – это всегда можно отследить в карточке и прослушать запись разговора. Информация не искажается и не теряется.

3. Менеджеры имели возможность самостоятельно выбирать себе клиентов. В итоге менеджер набирал много целевых клиентов, но не успевал качественно всех обработать. Другим сотрудникам доставались менее целевые заявки, и менеджеры подолгу оставались без задач и без продаж. Как итог, компания теряла деньги.

  • Решение: система сама распределяет сделки. Одно из условий получения новой сделки – отсутствие просроченных задач. Менеджер не выбирает себе новых «удобных» клиентов, а система решает за него. Задача менеджера – работать, а не выбирать. Это позволяет соблюдать качество работы с предыдущими клиентами, а руководителю не контролировать просроченные задачи вручную.

4. Трудности в продлении лицензий. Основная прибыль YCLIENTS идет от пользования ежемесячной подпиской на сервис, поэтому важно, чтобы клиенты становились постоянными. Часто бывали случаи, что клиенты переставали пользоваться лицензией, что оставалось незамеченным.

  • Решение: система напоминает о продлении лицензии. Теперь amoCRM отслеживает срок действия лицензии и автоматически ставит задачу менеджеру напомнить клиенту о продлении. Это дает возможность оперативно отреагировать и вернуть клиента.

5. Ручная аналитика. Часто без автоматизации руководители отдела продаж тратят много времени на анализ работы сотрудников. Из-за этого не успевают выполнять другие задачи, например, разбирать ошибки менеджеров.

  • Решение: ввели рассылку с данными аналитики. Руководителю отдела продаж ежедневно приходит в Telegram сообщение с аналитикой, какие задачи реализованы, какие просрочены, какие выполнены. Это позволяет видеть результаты работы отдела и оценивать ее эффективность.

Компания YCLIENTS работает с 2011 года и производит продукт для автоматизации бизнес-процессов компаний, в том числе и онлайн-запись для клиентов. Изначально компания использовала западную BPM-систему, которая не учитывала специфику российского рынка. Особенности системы не позволяли настроить многие рабочие процессы в соответствии с потребностями компании. Менеджеры сами меняли настройки и могли корректировать систему под себя.

Было важно собрать всю информацию в одном месте и оптимизировать работу отдела продаж. Выбор был сделан в пользу amoCRM, прежде всего потому, что она позволяет систематизировать работу с огромным количеством сделок.

Перед внедрением компания выделила основные задачи:

1. Разделить бизнес-процессы по воронкам продаж: работа с новыми клиентами, внедрение продукта и дальнейшая поддержка.

2. Создать единую базу клиентов с максимально полной информацией о каждом.

Кроме того, было важно, чтобы программа справлялась с большим количеством данных. Перед внедрением решили провести стресс-тестирование, чтобы оценить производительность системы. Это было важно, так как у компании большая база филиалов, контактов и пользователей. Было сгенерировано около 1 миллиона контактов, 200 тысяч сделок и столько же компаний. По результатам такой объем данных не отразился на стабильности работы системы.


Изменения в действии

Проблема – решение

1. Дубли заявок. Заполнение номера телефона разными способами приводило к тому, что менеджеры путались, а аналитика не давала корректных результатов.

  • Решение: создан единый формат телефонных номеров. Номера телефонов клиентов записываются в едином формате без лишних символов. Контакты не дублируются, а записи разговоров сразу прикрепляются к нужной карточке клиента. Это позволило исключить человеческий фактор при вводе номера.

2. Один клиент в нескольких базах. Информация по одному клиенту хранилась в нескольких разделах системы. Данные по карточке клиента вручную дублировались. Эти лишние действия отнимали время работы менеджеров.

  • Решение: создана единая база клиентов. Телефонные разговоры, SMS, письма и примечания – все данные клиентов хранятся в одной базе. Если сотрудника не было на месте, на его звонок ответил коллега – это всегда можно отследить в карточке и прослушать запись разговора. Информация не искажается и не теряется.

3. Менеджеры имели возможность самостоятельно выбирать себе клиентов. В итоге менеджер набирал много целевых клиентов, но не успевал качественно всех обработать. Другим сотрудникам доставались менее целевые заявки, и менеджеры подолгу оставались без задач и без продаж. Как итог, компания теряла деньги.

  • Решение: система сама распределяет сделки. Одно из условий получения новой сделки – отсутствие просроченных задач. Менеджер не выбирает себе новых «удобных» клиентов, а система решает за него. Задача менеджера – работать, а не выбирать. Это позволяет соблюдать качество работы с предыдущими клиентами, а руководителю не контролировать просроченные задачи вручную.

4. Трудности в продлении лицензий. Основная прибыль YCLIENTS идет от пользования ежемесячной подпиской на сервис, поэтому важно, чтобы клиенты становились постоянными. Часто бывали случаи, что клиенты переставали пользоваться лицензией, что оставалось незамеченным.

  • Решение: система напоминает о продлении лицензии. Теперь amoCRM отслеживает срок действия лицензии и автоматически ставит задачу менеджеру напомнить клиенту о продлении. Это дает возможность оперативно отреагировать и вернуть клиента.

5. Ручная аналитика. Часто без автоматизации руководители отдела продаж тратят много времени на анализ работы сотрудников. Из-за этого не успевают выполнять другие задачи, например, разбирать ошибки менеджеров.

  • Решение: ввели рассылку с данными аналитики. Руководителю отдела продаж ежедневно приходит в Telegram сообщение с аналитикой, какие задачи реализованы, какие просрочены, какие выполнены. Это позволяет видеть результаты работы отдела и оценивать ее эффективность.

Свернуть
Растет доход и база клиентов
Результаты внедрения в цифрах
Растет доход и база клиентов

Менеджеры берут заявку в работу в течение 30 секунд после регистрации. Это в 5 раз быстрее, чем до внедрения системы.

Далее
читать далее
Повысилась скорость реагирования
Повысилась скорость реагирования

Раньше в карточке клиента хранились только комментарии менеджера, теперь это еще записи телефонных разговоров. Объем информации в карточке клиента вырос в 4 раза. Если с клиентом разговаривал другой менеджер, проще послушать запись разговора, чем читать комментарии.

Далее
читать далее
Запись всей истории с клиентом
Запись всей истории с клиентом

Новые сделки распределяются тем менеджерам, у которых нет просроченных задач. Старые задачи стали выполняться в срок, и количество просроченных снизилось на 95%.

Далее
читать далее

После внедрения amoCRM работа отдела продаж была оптимизирована. Заявки не дублируются, клиенты не забываются, и время на рутинные задачи не тратится. Автоматизация процессов позволила освободить руководителя от того, чтобы вручную контролировать работу отдела продаж.

После внедрения amoCRM работа отдела продаж была оптимизирована. Заявки не дублируются, клиенты не забываются, и время на рутинные задачи не тратится. Автоматизация процессов позволила освободить руководителя от того, чтобы вручную контролировать работу отдела продаж.

Свернуть
Отзыв клиента amoCRM удовлетворяет потребности бизнеса
  Никита Корнейчук, директор по 
клиентскому сервису YCLIENTS
  Никита Корнейчук, директор по 
клиентскому сервису YCLIENTS

Никита Корнейчук, директор по клиентскому сервису YCLIENTS

Самое главное, что дает нам amoCRM – это автоматизация рутинных действий. Система очень масштабируема благодаря огромному количеству интеграций со сторонними сервисами. amoCRM полностью удовлетворяет наши потребности.

Самое главное, что дает нам amoCRM – это автоматизация рутинных действий. Система очень масштабируема благодаря огромному количеству интеграций со сторонними сервисами. amoCRM полностью удовлетворяет наши потребности.

Никита Корнейчук, директор по клиентскому сервису YCLIENTS

Прямо сейчас помощь и 14 дней
бесплатно