В компании по производству мебели на заказ с клиентом работает сразу несколько сотрудников. Менеджер принимает заказ, замерщик выезжает на заказ к клиенту, мастер подгоняет детали под нужные размеры. И за этим следит руководство. Чтобы работа была продуктивной, все сотрудники должны работать с клиентом в единой системе.
Не было единой базы клиентов. До внедрения amoCRM менеджеры вели клиентскую базу в отдельных таблицах Excel. Менеджеры тратили время на поиск по клиента в разных таблицах.
Теряли заявки. При первом обращении клиенту обещали перезвонить с полным расчетом заказа. Но сотрудники не ставили себе напоминания и забывали о договоренности. Если клиент на звонил повторно сам, его просто «теряли».
Тратили время на рутинные задачи. Менеджеры должны были вручную выбирать специалиста на замер, забирать у него информацию о клиенте и создавать отчет по итогам работы.
Не было единой системы для работы. Никто не контролировал работу менеджеров и замерщиков со сделками. Менеджеры работали в 4 сервисах: Excel, 2GIS, WhatsApp, Яндекс.Диск.
После аудита бизнес-процессов составили подробное техзадание на внедрение amoCRM.
Не было единой базы клиентов. До внедрения amoCRM менеджеры вели клиентскую базу в отдельных таблицах Excel. Менеджеры тратили время на поиск по клиента в разных таблицах.
Теряли заявки. При первом обращении клиенту обещали перезвонить с полным расчетом заказа. Но сотрудники не ставили себе напоминания и забывали о договоренности. Если клиент на звонил повторно сам, его просто «теряли».
Тратили время на рутинные задачи. Менеджеры должны были вручную выбирать специалиста на замер, забирать у него информацию о клиенте и создавать отчет по итогам работы.
Не было единой системы для работы. Никто не контролировал работу менеджеров и замерщиков со сделками. Менеджеры работали в 4 сервисах: Excel, 2GIS, WhatsApp, Яндекс.Диск.
После аудита бизнес-процессов составили подробное техзадание на внедрение amoCRM.
Компания получила удобный инструмент управления клиентской базой и сделками. Интеграторы помогли остановить потерю лидов. Автоматизировали общение сотрудников с клиентом, упростили логистику. Конверсия из лида в продажу выросла на 40%, продажи выросли на 30%. Вместо 4 сервисов компания использует 2.
Компания получила удобный инструмент управления клиентской базой и сделками. Интеграторы помогли остановить потерю лидов. Автоматизировали общение сотрудников с клиентом, упростили логистику. Конверсия из лида в продажу выросла на 40%, продажи выросли на 30%. Вместо 4 сервисов компания использует 2.
Зайцев Александр, владелец X-mara
Зайцев Александр, владелец X-mara