Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Войти
Закрыть
Забыли пароль?

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас
Клиент X-mara
http://shkafi-kupe23.ru/
Компания производит шкафы-купе на заказ. Клиенты получают не только готовый продукт, но и гарантию ... на товар и комплектующие.
Интегратор Kushneroff
https://www.kushneroff.ru/
Компания автоматизирует процессы продаж с помощью amoCRM. Делают аудит бизнес-процессов, настройку amoCRM и интеграции, ... разработку виджетов, консультацию, обучение и техническое сопровождение.

Проблемы в процессе продаж

ТЕРЯЛИ ЗАЯВКИ БЕЗ ЕДИНОЙ БАЗЫ

Не было единой базы клиентов. До внедрения amoCRM менеджеры вели клиентскую базу в отдельных таблицах Excel. Менеджеры тратили время на поиск по клиента в разных таблицах.

Теряли заявки. При первом обращении клиенту обещали перезвонить с полным расчетом заказа. Но сотрудники не ставили себе напоминания и забывали о договоренности. Если клиент на звонил повторно сам, его просто «теряли».

Тратили время на рутинные задачи. Менеджеры должны были вручную выбирать специалиста на замер, забирать у него информацию о клиенте и создавать отчет по итогам работы.

Не было единой системы для работы. Никто не контролировал работу менеджеров и замерщиков со сделками. Менеджеры работали в 4 сервисах: Excel, 2GIS, WhatsApp, Яндекс.Диск.

После аудита бизнес-процессов составили подробное техзадание на внедрение amoCRM.

Проблемы в процессе продаж

ТЕРЯЛИ ЗАЯВКИ БЕЗ ЕДИНОЙ БАЗЫ

Не было единой базы клиентов. До внедрения amoCRM менеджеры вели клиентскую базу в отдельных таблицах Excel. Менеджеры тратили время на поиск по клиента в разных таблицах.

Теряли заявки. При первом обращении клиенту обещали перезвонить с полным расчетом заказа. Но сотрудники не ставили себе напоминания и забывали о договоренности. Если клиент на звонил повторно сам, его просто «теряли».

Тратили время на рутинные задачи. Менеджеры должны были вручную выбирать специалиста на замер, забирать у него информацию о клиенте и создавать отчет по итогам работы.

Не было единой системы для работы. Никто не контролировал работу менеджеров и замерщиков со сделками. Менеджеры работали в 4 сервисах: Excel, 2GIS, WhatsApp, Яндекс.Диск.

После аудита бизнес-процессов составили подробное техзадание на внедрение amoCRM.

Свернуть
Настроили воронку продаж
Решение проблем с amoCRM
Настроили воронку продаж
Появился контроль по сделкам. Все обращения попадают в CRM-систему. Менеджеры отслеживают договоренности с клиентами с помощью поставленных задач. Этап воронки продаж показывает, как сейчас менеджер работает с клиентом. Это остановило потерю лидов.
Далее
читать далее
Интегрировали систему с виджетом Карта замеров
Интегрировали систему с виджетом Карта замеров
Интеграция с виджетом Karta Zamerov решила проблемы логистики. Менеджер видит прямо в amoCRM, когда замерщик может съездить на заказ. Сразу видно адрес клиента на карте, видно, на какие адреса какой сотрудник назначен. Замерщику приходит на телефон список замеров на завтра.
Далее
читать далее
Подключили IP-телефония
Подключили IP-телефония
Звонок клиента, с которым уже ведется работа, перенаправляется на его менеджера. Звонок от нового клиента поступает всем менеджерам. При пропущенном звонке создается карточка Контакта и задача перезвонить клиенту. Разговоры записываются, руководитель может не только увидеть статистику по звонкам, но и прослушать звонки. Это помогает ему понять, какие ошибки совершают сотрудники, он может подключиться к работе со сделкой и помочь решить проблемы по ней.
Далее
читать далее
Подключили автоотправку писем
Подключили автоотправку писем
Это автоматизировало работу с дилерами. При переходе сделки на следующий этап дилер автоматически получает письмо с информацией по работе с клиентом.
Далее
читать далее
Подключили SMS-рассылку
Подключили SMS-рассылку
Интеграция сервиса sms.ru с amoCRM повысила клиентский сервис и обеспечила прямое общение клиента и замерщика, назначенного на заказ. СМС отправляется по готовому шаблону за один клик. У замерщика автоматически появляется задача о выезде на замер.
Далее
читать далее
Собрали всю информацию в одном месте
Собрали всю информацию в одном месте
Интеграторы объединили работу разных отделов, которые работают в разных зданиях, в разное время. Если возникают вопросы, сотруднику не нужно ждать выхода на работу другого менеджера и лично к нему обращаться. Вся работа ведется в amoCRM.
Далее
читать далее

Компания получила удобный инструмент управления клиентской базой и сделками. Интеграторы помогли остановить потерю лидов. Автоматизировали общение сотрудников с клиентом, упростили логистику. Конверсия из лида в продажу выросла на 40%, продажи выросли на 30%. Вместо 4 сервисов компания использует 2.

Компания получила удобный инструмент управления клиентской базой и сделками. Интеграторы помогли остановить потерю лидов. Автоматизировали общение сотрудников с клиентом, упростили логистику. Конверсия из лида в продажу выросла на 40%, продажи выросли на 30%. Вместо 4 сервисов компания использует 2.

Свернуть
Отзыв клиента НАШЛИ СЛАБЫЕ МЕСТА ПРАЙСА
Зайцев Александр, владелец X-mara
<p><i>Зайцев Александр, владелец X-mara</i></p>

Зайцев Александр, владелец X-mara

Обязательный прозвон «думающих» клиентов увеличил объем продаж. Это дало возможность поднять цены на менее интересующие нас товары (товары, которые нам сложнее производить). Повторные звонки выявили важные для нас товары, которые стали неконкурентны по цене, но мы об этом не догадывались. Вовремя отредактировали прайс. Количество замеров на неделю выросло. Пришлось задуматься об увеличении штата на производстве и лизинге нового оборудования.
Обязательный прозвон «думающих» клиентов увеличил объем продаж. Это дало возможность поднять цены на менее интересующие нас товары (товары, которые нам сложнее производить). Повторные звонки выявили важные для нас товары, которые стали неконкурентны по цене, но мы об этом не догадывались. Вовремя отредактировали прайс. Количество замеров на неделю выросло. Пришлось задуматься об увеличении штата на производстве и лизинге нового оборудования.

Зайцев Александр, владелец X-mara

Прямо сейчас помощь и 14 дней
бесплатно