Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО
Код с картинки

У вас есть купон?

Войти
Закрыть
Забыли пароль?

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас
Клиент Work in Poland
https://workinpoland.com.ua/
Work in Poland – агентство, которое занимается трудоустройством за рубежом, помогает оформлять ... гражданство и получить визу. За шесть лет работы компания выросла во всеукраинскую сеть: офисы агентства открыты в 10 городах страны.
Интегратор Фабрика клиентов
https://fabrika-klientov.ua/
Компания «Фабрика клиентов» проводит комплексное внедрение amoCRM в отделы продаж. Интегратор занимается ... детальной настройкой системы под специфику бизнеса клиента, обучает сотрудников и руководителей, обеспечивает техническую поддержку после внедрения. Компания разрабатывает виджеты и интеграции, которые делают amoCRM еще функциональнее.

Основные трудности в работе отрасли

Большие клиентские базы

Без механизма автоматизации сложно вести сделки и базы клиентов. Автоматизация помогает избежать таких случаев, когда менеджер забыл внести данные по сорвавшимся сделкам – руководитель получает искаженные данные в отчетах. К тому же, когда приходится руководить офисами в 10 городах Украины, сложно проконтролировать работу подчиненных по данным из файла Excel.

Что подтолкнуло Work in Poland к изменениям?

Excel уже не мог помочь

На момент обращения клиента за внедрением для работы с продажами использовался Excel. Сделки велись не системно, результаты каждого этапа нигде не отмечались, статистика работы отделов продаж была не показательной. В документ Excel вносились данные только о клиентах, с которыми ведется работа. Сорвавшиеся сделки нигде не учитывались. Заказчику было важно контролировать работу всех менеджеров, получать полные аналитические отчеты по продажам – и так, как физически он не мог присутствовать во всех офисах, было принято решение внедрить amoCRM.

Основные трудности в работе отрасли

Большие клиентские базы

Без механизма автоматизации сложно вести сделки и базы клиентов. Автоматизация помогает избежать таких случаев, когда менеджер забыл внести данные по сорвавшимся сделкам – руководитель получает искаженные данные в отчетах. К тому же, когда приходится руководить офисами в 10 городах Украины, сложно проконтролировать работу подчиненных по данным из файла Excel.

Что подтолкнуло Work in Poland к изменениям?

Excel уже не мог помочь

На момент обращения клиента за внедрением для работы с продажами использовался Excel. Сделки велись не системно, результаты каждого этапа нигде не отмечались, статистика работы отделов продаж была не показательной. В документ Excel вносились данные только о клиентах, с которыми ведется работа. Сорвавшиеся сделки нигде не учитывались. Заказчику было важно контролировать работу всех менеджеров, получать полные аналитические отчеты по продажам – и так, как физически он не мог присутствовать во всех офисах, было принято решение внедрить amoCRM.

Свернуть
Разобрали воронку продаж
Настроили работу агентства
Разобрали воронку продаж

Не стоит перенасыщать воронку обязательными задачами на каждом этапе и ставить строгие ограничения по времени выполнения каждой задачи. Умышленно или нет, но менеджеры будут игнорировать сроки выполнения, количество просроченных задач будет расти. Тотальный контроль может привести к отторжению менеджером СRM- системы как инструмента управления продажами.

Далее
читать далее
Настроили телефонию
Настроили телефонию

На сайте клиента установлена форма обратной связи Binotel Get Call. В случае успешного соединения при звонке через эту форму, в amoCRM автоматически создается новая сделка, в которой фиксируется номер клиента. Если клиент заполнил форму GetCall после перехода на сайт с платного источника, к сделке будет прикреплена информация с UTM-метками.

Далее
читать далее
Систематизировали работу менеджеров
Систематизировали работу менеджеров

С помощью amoCRM была создана система контроля менеджеров. Использование CRM избавило от необходимости постоянно присутствовать в разных офисах. Четкое следование настроенной воронке дисциплинирует сотрудников. Отчет дает представление об успехах каждого менеджера, помогает найти недоработки и устранить их.

Далее
читать далее

Как CRM-система помогла бизнесу улучшить показатели?

Рост лидов без расширения штата

До внедрения CRM-системы компания сталкивалась с такими проблемами, как отсутствие статистики по успешным и нереализованным сделкам. Отсутствие единой базы контактов и сделок, необходимость контролировать менеджеров из разных точек страны усложняли работу руководителя отдела продаж. Из-за этого компания не могла противостоять жесткой конкуренции в своей отрасли. Внедрение CRM помогло Work in Poland автоматизировать работу и стать более уверенными на своем рынке.

Как CRM-система помогла бизнесу улучшить показатели?

Рост лидов без расширения штата

До внедрения CRM-системы компания сталкивалась с такими проблемами, как отсутствие статистики по успешным и нереализованным сделкам. Отсутствие единой базы контактов и сделок, необходимость контролировать менеджеров из разных точек страны усложняли работу руководителя отдела продаж. Из-за этого компания не могла противостоять жесткой конкуренции в своей отрасли. Внедрение CRM помогло Work in Poland автоматизировать работу и стать более уверенными на своем рынке.

Свернуть
Отзыв клиента Без внедрения мы бы не получили отдачи от CRM
Дмитрий, директор агентства «Work 
in Poland»
Дмитрий, директор агентства «Work 
in Poland»

Дмитрий, директор агентства «Work in Poland»

Нас беспокоило то, что мы теряли клиентов: нам позвонили, мы проконсультировали, но сделку не закрыли. Входящие обращения никак не фиксировались. Чтобы решить эту проблему, решили внедрить CRM. Сначала мы пробовали работать в другой CRM-системе, но возникли сложности с попаданием заявок в систему. amoCRM оказалась не самой бюджетной, но наши потребности она закрыла качественно. Очень полезной для нас оказалась доработка Binotel, благодаря которой пропущенные обращения попадают в неразобранные.

Нас беспокоило то, что мы теряли клиентов: нам позвонили, мы проконсультировали, но сделку не закрыли. Входящие обращения никак не фиксировались. Чтобы решить эту проблему, решили внедрить CRM. Сначала мы пробовали работать в другой CRM-системе, но возникли сложности с попаданием заявок в систему. amoCRM оказалась не самой бюджетной, но наши потребности она закрыла качественно. Очень полезной для нас оказалась доработка Binotel, благодаря которой пропущенные обращения попадают в неразобранные.

Дмитрий, директор агентства «Work in Poland»

Прямо сейчас помощь и 14 дней
бесплатно