Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО
Код с картинки

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Войти
Закрыть
Забыли пароль?

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас
Клиент Ведомости
https://www.vedomosti.ru/
Ведомости – ведущее деловое издание в России. Компания первой начала распространять материалы ... через платную подписку. Ежедневно Ведомости выпускают около 250 материалов, 30 из них – платные, то есть доступны при покупке подписки. Ежемесячная аудитория сайта издания 8 млн человек.
Интегратор Интроверт
http://introvert.bz/
За 3 года работы с внедрением amoCRM компания «Интроверт» реализовала более 300 ... проектов (СДЭК, дизайн-завод Flacon, Kidzania, банк Точка, Ведомости и др.). Компания проводит полный цикл внедрения: разбор бизнес-процессов, написание уникальных виджетов, автоматизация работы с CRM, обучение сотрудников. Стоимость проектов от 300 тыс до 1,5 млн рублей.

Основные трудности в работе отрасли

Проблемы работы с платной подпиской

Большой объем рутинной работы. Бизнес растет, с ним растет количество покупателей платной подписки. Без автоматизации продажник выполняет много машинных задач: отправляет однотипные письма, выставляет однотипные счета, высылает СМС-напоминания о продлении подписки. По отдельности каждое действие занимает не больше пары минут. Но клиентов много, на обработку таких задач менеджеры тратят по нескольку часов в день. В итоге новые заявки обрабатываются по остаточному принципу. Мотивация менеджеров падает, они не хотят увеличивать количество клиентов, чтобы не увеличивать себе объем рутинной работы. Отделу продаж приходится безостановочно нанимать новых сотрудников. Затраты растут, а продуктивность остается на прежнем уровне.

Периодичность продажи. В продажах подписки товар – не единичная покупка. Например, если клиент купил подписку всего на месяц, с ним нужно связаться через 30 дней и вновь доводить до оплаты. Если не подогревать интерес клиента, покупатель может забыть об оплате подписки, а потом перестать приобретать товар.

Отсутствие работы с действиями клиента на сайте. Компания теряет потенциальных клиентов, если не отслеживает их действия на сайте. Кто-то мог пытаться купить подписку, но не понял, как произвести оплату и в итоге не купил товар. Менеджер этого не видит и упускает «горячего» клиента.

Специализированное решение для бизнеса СМИ

Что подтолкнуло Ведомости к изменениям?

Руководители отдела продаж платной подписки видели, что количество запросов клиентов растет. Ограниченное количество менеджеров не могли справляться с таким объемом работы. Сотрудников поглощали рутинные задачи, мотивация снижалась.

Работа отдела продаж не была автоматизирована. Все действия клиентов на сайте выгружались в отчет в виде Excel-таблицы. Менеджеры вручную его просматривали, самостоятельно распределяли между собой клиентов. Это отнимало много времени, которое сотрудники могли тратить на продажи.

До того, как Ведомости внедрили amoCRM, у них была собственная самописная система работы с клиентом. Из-за ряда изменений внутри компании руководство отказалось от программы. Встали перед двумя вариантами дальнейшей работы: самостоятельно написать новую программу или приобрести готовое предложение для работы с клиентами. После рассмотрения каждого варианта пришли к выводу, что необходимо приобрести готовый продукт. Ведомости ознакомились с разными предложениями рынка CRM-систем и пришли к выводу, что amoCRM лучше всего подходит под бизнес-процессы компании. Для оптимальной работы с системой Ведомости обратились за внедрением к компании Интроверт.

Основные трудности в работе отрасли

Проблемы работы с платной подпиской

Большой объем рутинной работы. Бизнес растет, с ним растет количество покупателей платной подписки. Без автоматизации продажник выполняет много машинных задач: отправляет однотипные письма, выставляет однотипные счета, высылает СМС-напоминания о продлении подписки. По отдельности каждое действие занимает не больше пары минут. Но клиентов много, на обработку таких задач менеджеры тратят по нескольку часов в день. В итоге новые заявки обрабатываются по остаточному принципу. Мотивация менеджеров падает, они не хотят увеличивать количество клиентов, чтобы не увеличивать себе объем рутинной работы. Отделу продаж приходится безостановочно нанимать новых сотрудников. Затраты растут, а продуктивность остается на прежнем уровне.

Периодичность продажи. В продажах подписки товар – не единичная покупка. Например, если клиент купил подписку всего на месяц, с ним нужно связаться через 30 дней и вновь доводить до оплаты. Если не подогревать интерес клиента, покупатель может забыть об оплате подписки, а потом перестать приобретать товар.

Отсутствие работы с действиями клиента на сайте. Компания теряет потенциальных клиентов, если не отслеживает их действия на сайте. Кто-то мог пытаться купить подписку, но не понял, как произвести оплату и в итоге не купил товар. Менеджер этого не видит и упускает «горячего» клиента.

Специализированное решение для бизнеса СМИ

Что подтолкнуло Ведомости к изменениям?

Руководители отдела продаж платной подписки видели, что количество запросов клиентов растет. Ограниченное количество менеджеров не могли справляться с таким объемом работы. Сотрудников поглощали рутинные задачи, мотивация снижалась.

Работа отдела продаж не была автоматизирована. Все действия клиентов на сайте выгружались в отчет в виде Excel-таблицы. Менеджеры вручную его просматривали, самостоятельно распределяли между собой клиентов. Это отнимало много времени, которое сотрудники могли тратить на продажи.

До того, как Ведомости внедрили amoCRM, у них была собственная самописная система работы с клиентом. Из-за ряда изменений внутри компании руководство отказалось от программы. Встали перед двумя вариантами дальнейшей работы: самостоятельно написать новую программу или приобрести готовое предложение для работы с клиентами. После рассмотрения каждого варианта пришли к выводу, что необходимо приобрести готовый продукт. Ведомости ознакомились с разными предложениями рынка CRM-систем и пришли к выводу, что amoCRM лучше всего подходит под бизнес-процессы компании. Для оптимальной работы с системой Ведомости обратились за внедрением к компании Интроверт.

Свернуть
Настройка воронки продаж
Что получили Ведомости после внедрения
Настройка воронки продаж

На основе бизнес-процессов Ведомостей была настроена и автоматизирована воронка продаж. Этапы воронки привязали к действиям, которые клиент совершает на сайте: «Пользователь зарегистрировался», «Столкнулся с Pay Wall (платный контент)», «Столкнулся с Pay Wall 3 раза», «Попытка покупки», «Пробная подписка», «Выставлен счет», «Заказ оплачен». Когда в административном интерфейсе сайта отображается, что пользователь совершил некое действие, оно подтягивается в CRM- систему и автоматически переводит нужную сделку на следующий этап.

Далее
читать далее
Подключение воронки покупателей
Подключение воронки покупателей

Для облегчения работы с повторными продажами интеграторы настроили воронку покупателей. После первой оплаты клиента не нужно снова знакомить с товаром. Инструмент автоматически передвигает клиента к новой покупке в зависимости от количества дней до следующей оплаты.

Далее
читать далее
Интеграция amoCRM с сайтом
Интеграция amoCRM с сайтом

Специалисты по внедрению интегрировали административную систему сайта и amoCRM. Данные об активности пользователя на сайте загружаются в карточку сделки. Система видит, какие действия совершил читатель Ведомостей, и автоматически передвигает по воронке продаж.

Далее
читать далее
Подключение автоматических задач в Digital Воронке
Подключение автоматических задач в Digital Воронке

После регистрации на сайте создается карточка сделки, в которую подтягиваются все действия клиента. К каждому шагу до продажи подключены автоматические действия в Digital Воронке: отправка типового письма с предложением оформить подписку, задача менеджеру перезвонить. Менеджеры могут заниматься задачами, которые действительно требуют их вмешательства.

Далее
читать далее

Бизнес-процессы в обновленном отделе продаж

Изменился подход к продажам

Система сама переводит сделку на следующий этап, берет на себя выполнение типовых действий. Менеджеры стали больше звонить, больше продавать, меньше тратить время на рутинные задачи. Благодаря функционалу постановки задач, сотрудники помнят обо всех договоренностях и вовремя связываются с клиентом. Руководитель видит работу отдела в режиме реального времени, в любой момент может проверить, что происходит с продажами. 

До внедрения CRM-системы планы продаж ставились менеджерам в количестве проданных экземпляров. Менеджеры старались продать как можно больше товара, предлагали клиентам большие скидки, специальные акции. Цена каждой единицы товара падала. В итоге компания получала меньше прибыли. Теперь подход к продажам изменился, планы основываются на количестве денег. 

Руководителю стало удобно видеть, сколько денег отдел заработал, будет ли выполнена задача на месяц к концу срока или нет. С помощью инструмента «Цели» в разделе аналитики amoCRM менеджерам легко отслеживать выполнение плана. Сотрудники стараются с каждого подписчика получить больше прибыли, осторожнее дают скидки клиентам.

Бизнес-процессы в обновленном отделе продаж

Изменился подход к продажам

Система сама переводит сделку на следующий этап, берет на себя выполнение типовых действий. Менеджеры стали больше звонить, больше продавать, меньше тратить время на рутинные задачи. Благодаря функционалу постановки задач, сотрудники помнят обо всех договоренностях и вовремя связываются с клиентом. Руководитель видит работу отдела в режиме реального времени, в любой момент может проверить, что происходит с продажами. 

До внедрения CRM-системы планы продаж ставились менеджерам в количестве проданных экземпляров. Менеджеры старались продать как можно больше товара, предлагали клиентам большие скидки, специальные акции. Цена каждой единицы товара падала. В итоге компания получала меньше прибыли. Теперь подход к продажам изменился, планы основываются на количестве денег. 

Руководителю стало удобно видеть, сколько денег отдел заработал, будет ли выполнена задача на месяц к концу срока или нет. С помощью инструмента «Цели» в разделе аналитики amoCRM менеджерам легко отслеживать выполнение плана. Сотрудники стараются с каждого подписчика получить больше прибыли, осторожнее дают скидки клиентам.

Свернуть
Отзыв клиента Работа отдела подписки автоматизировалась

Благодаря тому, что мы убрали рутинную работу и все перевели в автоматический режим, мы сейчас больший акцент делаем на исходящих звонках. Чек и количество сделок увеличилось, при этом количество сотрудников не изменилось. Задачу повысить эффективность мы выполнили. 
 
Светлана Илющенко, руководитель отдела продаж платной подписки Ведомостей

Благодаря тому, что мы убрали рутинную работу и все перевели в автоматический режим, мы сейчас больший акцент делаем на исходящих звонках. Чек и количество сделок увеличилось, при этом количество сотрудников не изменилось. Задачу повысить эффективность мы выполнили. 
 
Светлана Илющенко, руководитель отдела продаж платной подписки Ведомостей

Благодаря тому, что мы убрали рутинную работу и все перевели в автоматический режим, мы сейчас больший акцент делаем на исходящих звонках. Чек и количество сделок увеличилось, при этом количество сотрудников не изменилось. Задачу повысить эффективность мы выполнили.

Светлана Илющенко, руководитель отдела продаж платной подписки Ведомостей

Благодаря тому, что мы убрали рутинную работу и все перевели в автоматический режим, мы сейчас больший акцент делаем на исходящих звонках. Чек и количество сделок увеличилось, при этом количество сотрудников не изменилось. Задачу повысить эффективность мы выполнили.

Светлана Илющенко, руководитель отдела продаж платной подписки Ведомостей

Прямо сейчас помощь и 14 дней
бесплатно