Когда ваша компания производит качественный товар, к которому не привыкла аудитория, нужны понятные и контролируемые процессы коммуникации. Объяснить покупателю преимущества, напомнить о себе и «дожать» сделку менеджеру помогает CRM-система.
Фиксация заявок. Компания с сложным продуктом не может позволить себе пропускать входящие заявки. Для каждого канала – как для почты, так и для звонков, нужна система фиксации, которая позволит не упустить клиентов, даже если они позвонили в выходной день.
Высокая стоимость продукта. Продукт в 2-3 раза дороже аналогов более низкого качества. Нужно убедить клиента в преимуществе товара и довести до сделки, а это вопрос грамотной стратегии коммуникации
Производственный цикл. Компания работает на разных торговых площадках, имеет несколько офисов и сайтов. Сложно координировать менеджеров и не упустить ни одного лида.
Контроль менеджеров. Для анализа результатов работы каждого менеджера руководству требуется аналитика, а не просто отчеты сотрудников. При этом нужны объективные метрики, которые будут показывать объем работы и эффективность сотрудников.
До сотрудничества с компанией WEB-Regata «УралРесурс» уже пробовали самостоятельно внедрять CRM, но система казалась слишком громоздкой и сложной. Из-за неправильных настроек все данные вводились вручную, что требовало много времени и сил. Внедрение CRM-системы не решило проблему с коммуникацией, поэтому компания обратилась к интегратору.
Связка с IP-телефонией. У клиента было несколько офисов, у каждого был свой интернет-провайдер. Номера обоих операторов зарегистрировали и привязали к OnlinePBX в рамках одной телефонии. Затем сделали автоматическое распределение звонков по менеджерам.
Централизация процессов. Компания «УралРесурс» работала на двух торговых площадках, откуда поступали заявки. Провести прямую интеграцию по API невозможно, поэтому внедренцы настроили автоматическое создание сделок по входящим письмам на общую корпоративную почту со всех ящиков. Заявки с почты контролировались и распределялись руководителем отдела продаж.
Интеграция с сайтом. Настроили этапы воронки продаж. Таким образом, заявки с сайта поступали в CRM-систему и распределялись на одного из четырех менеджеров. Права редактирования закрыли для менеджеров, чтобы у сотрудников не было возможности переносить сроки и корректировать сделки самостоятельно.
После завершения всех процессов был проведен процесс обучения сотрудников. Совместно с компанией-интегратором планируется дополнение функционала CRM интеграцией с 1С.
Фиксация заявок. Компания с сложным продуктом не может позволить себе пропускать входящие заявки. Для каждого канала – как для почты, так и для звонков, нужна система фиксации, которая позволит не упустить клиентов, даже если они позвонили в выходной день.
Высокая стоимость продукта. Продукт в 2-3 раза дороже аналогов более низкого качества. Нужно убедить клиента в преимуществе товара и довести до сделки, а это вопрос грамотной стратегии коммуникации
Производственный цикл. Компания работает на разных торговых площадках, имеет несколько офисов и сайтов. Сложно координировать менеджеров и не упустить ни одного лида.
Контроль менеджеров. Для анализа результатов работы каждого менеджера руководству требуется аналитика, а не просто отчеты сотрудников. При этом нужны объективные метрики, которые будут показывать объем работы и эффективность сотрудников.
До сотрудничества с компанией WEB-Regata «УралРесурс» уже пробовали самостоятельно внедрять CRM, но система казалась слишком громоздкой и сложной. Из-за неправильных настроек все данные вводились вручную, что требовало много времени и сил. Внедрение CRM-системы не решило проблему с коммуникацией, поэтому компания обратилась к интегратору.
Связка с IP-телефонией. У клиента было несколько офисов, у каждого был свой интернет-провайдер. Номера обоих операторов зарегистрировали и привязали к OnlinePBX в рамках одной телефонии. Затем сделали автоматическое распределение звонков по менеджерам.
Централизация процессов. Компания «УралРесурс» работала на двух торговых площадках, откуда поступали заявки. Провести прямую интеграцию по API невозможно, поэтому внедренцы настроили автоматическое создание сделок по входящим письмам на общую корпоративную почту со всех ящиков. Заявки с почты контролировались и распределялись руководителем отдела продаж.
Интеграция с сайтом. Настроили этапы воронки продаж. Таким образом, заявки с сайта поступали в CRM-систему и распределялись на одного из четырех менеджеров. Права редактирования закрыли для менеджеров, чтобы у сотрудников не было возможности переносить сроки и корректировать сделки самостоятельно.
После завершения всех процессов был проведен процесс обучения сотрудников. Совместно с компанией-интегратором планируется дополнение функционала CRM интеграцией с 1С.
Благодаря интеграции с почтой, телефонией и сайтом все нужные коммуникации происходят в одном окне. Воронка упростила процесс продаж, а фиксация заявок позволяет не потерять ни одного клиента. У компании есть возможность регулировать нагрузку и количество сделок между сотрудниками в зависимости их загруженности и эффективности.
Благодаря интеграции с почтой, телефонией и сайтом все нужные коммуникации происходят в одном окне. Воронка упростила процесс продаж, а фиксация заявок позволяет не потерять ни одного клиента. У компании есть возможность регулировать нагрузку и количество сделок между сотрудниками в зависимости их загруженности и эффективности.
Виктор Зацепин, руководитель отдела продаж УралРесурс
Виктор Зацепин, руководитель отдела продаж УралРесурс