У некоторых компаний узкого сегмента, которые существуют на рынке более 10 лет, процессы продаж ведутся в Excel. У других компаний разработаны самописные программы для продаж. Проблема тех и других заключается в том, что данные системы не адаптированы под современные способы коммуникации с клиентами. Они не позволят удобно общаться с клиентами из одного окна в социальных сетях, писать СМС в один клик и работать с шаблонами писем. В этом кейсе рассказываем о современных инструментах для эффективных продаж.
Многоканальность коммуникаций. Клиенты обращаются в компанию по нескольким каналам: заявки с сайта, телефонные звонки, обращения на почту, переписка в онлайн-чате и соцсетях. Менеджеру трудно запоминать, откуда пришел клиент и через какой сервис с ним необходимо общаться. Задача CRM-системы – интегрировать все каналы в одну систему.
Работа с клиентами из разных сегментов. Когда компания обслуживает и физические, и юридические лица, работа по одной схеме может привести к потери клиентов. Поскольку запросы у разных типов клиентов разные. Необходимо разделять эти направления.
Долгое время компания «Труба-Дело» фиксировала коммуникации с клиентами в Excel. Сделали первые шаги в автоматизация продаж – попытались внедрить самописную CRM-систему решение. Работать стало немного проще, чем с Excel, но приходилось постоянно дорабатывать программу, на что тратился бюджет компании. Когда срок внедрения достиг 6 месяцев, компания приняла решение переходить на готовое решение. Бизнес-процессы компании отлично укладывались в amoCRM.
Многоканальность коммуникаций. Клиенты обращаются в компанию по нескольким каналам: заявки с сайта, телефонные звонки, обращения на почту, переписка в онлайн-чате и соцсетях. Менеджеру трудно запоминать, откуда пришел клиент и через какой сервис с ним необходимо общаться. Задача CRM-системы – интегрировать все каналы в одну систему.
Работа с клиентами из разных сегментов. Когда компания обслуживает и физические, и юридические лица, работа по одной схеме может привести к потери клиентов. Поскольку запросы у разных типов клиентов разные. Необходимо разделять эти направления.
Долгое время компания «Труба-Дело» фиксировала коммуникации с клиентами в Excel. Сделали первые шаги в автоматизация продаж – попытались внедрить самописную CRM-систему решение. Работать стало немного проще, чем с Excel, но приходилось постоянно дорабатывать программу, на что тратился бюджет компании. Когда срок внедрения достиг 6 месяцев, компания приняла решение переходить на готовое решение. Бизнес-процессы компании отлично укладывались в amoCRM.
Специалисты WEB-Regata интегрировали бизнес-процессы в amoCRM, настроили систему дополнительных полей и согласовали, как будет выглядеть воронка продаж. Совсем немного времени потребовалось для переноса базы из самописной CRM-системы в аккаунт amoCRM.
Специфика компании – это круглосуточная работа. Для того, чтобы бизнес работал без остановок внедренец предложил круглосуточную поддержку IT-продуктов. В ее задачи входит оперативное вмешательство для решения текущих проблем программы в целом, телефонии и других сервисов для продаж.
Специалисты WEB-Regata интегрировали бизнес-процессы в amoCRM, настроили систему дополнительных полей и согласовали, как будет выглядеть воронка продаж. Совсем немного времени потребовалось для переноса базы из самописной CRM-системы в аккаунт amoCRM.
Специфика компании – это круглосуточная работа. Для того, чтобы бизнес работал без остановок внедренец предложил круглосуточную поддержку IT-продуктов. В ее задачи входит оперативное вмешательство для решения текущих проблем программы в целом, телефонии и других сервисов для продаж.
Михаил Архипов, руководитель отдела продаж аварийно-сантехнической службы «Труба-Дело»
Михаил Архипов, руководитель отдела продаж аварийно-сантехнической службы «Труба-Дело»