Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Закрыть
Забыли пароль?
Клиент Труба-Дело
http://truba-delo.ru/
Компания на рынке с 2006 года. Выполняет плановые и аварийные сантехнических работ любой сложности ... в Екатеринбурге и Свердловской области. Производственный отдел состоит из аварийных и монтажных бригад. Компания работает как с частными, так и с юридическими лицами.
Интегратор WEB-Regata
http://web-regata.ru/
Партнер amoCRM в Екатеринбурге. Специализация компании – подготовка проектов автоматизации продаж «под ключ», настройка ... и доработка действующих систем, обучение руководителей и сотрудников, цифровая трансформация отделов продаж и техническая поддержка.

Основные трудности в работе отрасли

СПЕЦИФИКА КЛИЕНТОВ И ИСТОЧНИКИ ТРАФИКА

Многоканальность коммуникаций. Клиенты обращаются в компанию по нескольким каналам: заявки с сайта, телефонные звонки, обращения на почту, переписка в онлайн-чате и соцсетях. Менеджеру трудно запоминать, откуда пришел клиент и через какой сервис с ним необходимо общаться. Задача CRM-системы – интегрировать все каналы в одну систему.

Работа с клиентами из разных сегментов. Когда компания обслуживает и физические, и юридические лица, работа по одной схеме может привести к потери клиентов. Поскольку запросы у разных типов клиентов разные. Необходимо разделять эти направления.

Как компания перешла на CRM-систему?

НУЖНА ПОМОЩЬ ПРОФЕССИОНАЛОВ

Долгое время компания «Труба-Дело» фиксировала коммуникации с клиентами в Excel. Сделали первые шаги в автоматизация продаж – попытались внедрить самописную CRM-систему решение. Работать стало немного проще, чем с Excel, но приходилось постоянно дорабатывать программу, на что тратился бюджет компании. Когда срок внедрения достиг 6 месяцев, компания приняла решение переходить на готовое решение. Бизнес-процессы компании отлично укладывались в amoCRM.

Основные трудности в работе отрасли

СПЕЦИФИКА КЛИЕНТОВ И ИСТОЧНИКИ ТРАФИКА

Многоканальность коммуникаций. Клиенты обращаются в компанию по нескольким каналам: заявки с сайта, телефонные звонки, обращения на почту, переписка в онлайн-чате и соцсетях. Менеджеру трудно запоминать, откуда пришел клиент и через какой сервис с ним необходимо общаться. Задача CRM-системы – интегрировать все каналы в одну систему.

Работа с клиентами из разных сегментов. Когда компания обслуживает и физические, и юридические лица, работа по одной схеме может привести к потери клиентов. Поскольку запросы у разных типов клиентов разные. Необходимо разделять эти направления.

Как компания перешла на CRM-систему?

НУЖНА ПОМОЩЬ ПРОФЕССИОНАЛОВ

Долгое время компания «Труба-Дело» фиксировала коммуникации с клиентами в Excel. Сделали первые шаги в автоматизация продаж – попытались внедрить самописную CRM-систему решение. Работать стало немного проще, чем с Excel, но приходилось постоянно дорабатывать программу, на что тратился бюджет компании. Когда срок внедрения достиг 6 месяцев, компания приняла решение переходить на готовое решение. Бизнес-процессы компании отлично укладывались в amoCRM.

Свернуть
Настроили воронку продаж
Как настроить продажи?
Настроили воронку продаж
Бизнес-процесс проработан вместе с аналитиками компании-интегратора. На определенных этапах воронки продаж создаются автоматические задачи, которые упрощают работу менеджера и позволяют достичь высокой эффективности.
Далее
читать далее
Интегрировали amoCRM с внешними сервисами
Интегрировали amoCRM с внешними сервисами
Кроме стандартных виджетов, интегрировали в amoCRM расширенный виджет работы с телефонией, сайтом и почтой, которые позволяют автоматически распределять лиды по менеджерам, создавать карточку компании, клиента и сделки.
Далее
читать далее
Интегрировали amoCRM с сайтом
Интегрировали amoCRM с сайтом
Специалисты WEB-Regata вместе с разработчиками площадки провели комплексное внедрение скриптов. С помощью доработки получилось достичь корректности всех передаваемых данных с минимальной задержкой.
Далее
читать далее
Подключили телефонию в amoCRM
Подключили телефонию в amoCRM
Компания «Труба-Дело» имеет несколько внешних телефонных номеров, которые распределены по местным операторам связи. Специалисты интегратора перевели телефонию в цифровой формат. Сделали доработку, которая позволяет оперативно переключать звонки между несколькими контакт-центрами.
Далее
читать далее
Перенесли переписки онлайн-чата JivoSite в amoCRM
Перенесли переписки онлайн-чата JivoSite в amoCRM
Часть клиентов не желает тратить время на телефонные переговоры и общается через онлайн-чаты. Менеджер общается в окне администратора чата, переписка автоматически переносится в amoCRM. Это удобно для дальнейшей коммуникации с клиентом, так как понятно, в чем заключается задача и какие дополнительные услуги можно предложить.
Далее
читать далее

Результат внедрения amoCRM

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ПОРЯДКА В ПРОДАЖАХ

Специалисты WEB-Regata интегрировали бизнес-процессы в amoCRM, настроили систему дополнительных полей и согласовали, как будет выглядеть воронка продаж. Совсем немного времени потребовалось для переноса базы из самописной CRM-системы в аккаунт amoCRM.

Специфика компании – это круглосуточная работа. Для того, чтобы бизнес работал без остановок внедренец предложил круглосуточную поддержку IT-продуктов. В ее задачи входит оперативное вмешательство для решения текущих проблем программы в целом, телефонии и других сервисов для продаж.

Результат внедрения amoCRM

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ПОРЯДКА В ПРОДАЖАХ

Специалисты WEB-Regata интегрировали бизнес-процессы в amoCRM, настроили систему дополнительных полей и согласовали, как будет выглядеть воронка продаж. Совсем немного времени потребовалось для переноса базы из самописной CRM-системы в аккаунт amoCRM.

Специфика компании – это круглосуточная работа. Для того, чтобы бизнес работал без остановок внедренец предложил круглосуточную поддержку IT-продуктов. В ее задачи входит оперативное вмешательство для решения текущих проблем программы в целом, телефонии и других сервисов для продаж.

Свернуть
Отзыв клиента Мы научились предсказывать выручку
Михаил Архипов, руководитель отдела продаж аварийно-сантехнической службы «Труба-Дело»
<p>Михаил Архипов, руководитель отдела продаж аварийно-сантехнической службы «Труба-Дело»</p>

Михаил Архипов, руководитель отдела продаж аварийно-сантехнической службы «Труба-Дело»

В наших руках появился инструмент, который отвечает всем нашим требованиям. Операторам удобно работать, все заявки автоматически появляются в amoCRM. Руководители в режиме реального времени смотрят как обстоят дела с продажами, мы можем делать прогноз по выручке, анализировать эффективность операторов.
В наших руках появился инструмент, который отвечает всем нашим требованиям. Операторам удобно работать, все заявки автоматически появляются в amoCRM. Руководители в режиме реального времени смотрят как обстоят дела с продажами, мы можем делать прогноз по выручке, анализировать эффективность операторов.

Михаил Архипов, руководитель отдела продаж аварийно-сантехнической службы «Труба-Дело»