На рынке телекоммуникаций много игроков. Компания борется за каждого лида. Важно предоставлять качественный клиентский сервис. Для этого необходимо контролировать работу каждого сотрудника, отслеживать показатели аналитики по продажам компании. Как оптимизировать и автоматизировать бизнес-процессы, читайте кейсе.
Менеджеры работают в нескольких программах. Таблицы Excel, записи в блокнотах снижают эффективность коммуникации с потенциальным покупателем. Менеджеры спорят за право работать с клиентом, тратят время на перенос данных в систему, передачу в отдел аккаунтинга. Это увеличивает время на обработку лидов. Бюрократия мешает менеджерам заниматься своими обязанностями – продавать.
Бюджет на рекламу расходуется неэффективно. Клик по контекстной рекламе стоит в среднем 2500 рублей. Если не отслеживать и не анализировать данные по каждому каналу продаж, рекламный бюджет будет расти, но прироста клиентов не будет.
Менеджеры не дожимают клиентов. Из-за отсутствия понятного и структурированного алгоритма работы с клиентом менеджеры часто «теряют» клиентов, не доводят их до покупки.
Руководители неграмотно контролируют работу сотрудников. Если руководители получают неполную аналитику по работе менеджеров, они не могут в полной мере оценить качество и эффективность работы своих сотрудников.
На рынке телекоммуникационных услуг постоянно регистрируются новые компании. Спрос растет, но и предложений в избытке. Цена за клик по контекстной рекламе составляет в среднем 2500 рублей. Небольшой компании сложно «перебить» такую ставку в борьбе с конкурентами, один из которых занимает 30% рынка.Когда интеграторы впервые приехали в офис к клиенту, они увидели, какие трудности испытывает бизнес: менеджеры постоянно переключались между вкладками, спорили между собой о праве вести клиента. Пострадавшими сторонами в этой ситуации были все: и клиент, и менеджеры, и их руководители. Чтобы сотрудникам было легче работать с клиентами и чтобы руководители могли четко анализировать работу менеджеров, было принято решение о внедрении CRM-системы.
Менеджеры работают в нескольких программах. Таблицы Excel, записи в блокнотах снижают эффективность коммуникации с потенциальным покупателем. Менеджеры спорят за право работать с клиентом, тратят время на перенос данных в систему, передачу в отдел аккаунтинга. Это увеличивает время на обработку лидов. Бюрократия мешает менеджерам заниматься своими обязанностями – продавать.
Бюджет на рекламу расходуется неэффективно. Клик по контекстной рекламе стоит в среднем 2500 рублей. Если не отслеживать и не анализировать данные по каждому каналу продаж, рекламный бюджет будет расти, но прироста клиентов не будет.
Менеджеры не дожимают клиентов. Из-за отсутствия понятного и структурированного алгоритма работы с клиентом менеджеры часто «теряют» клиентов, не доводят их до покупки.
Руководители неграмотно контролируют работу сотрудников. Если руководители получают неполную аналитику по работе менеджеров, они не могут в полной мере оценить качество и эффективность работы своих сотрудников.
На рынке телекоммуникационных услуг постоянно регистрируются новые компании. Спрос растет, но и предложений в избытке. Цена за клик по контекстной рекламе составляет в среднем 2500 рублей. Небольшой компании сложно «перебить» такую ставку в борьбе с конкурентами, один из которых занимает 30% рынка.Когда интеграторы впервые приехали в офис к клиенту, они увидели, какие трудности испытывает бизнес: менеджеры постоянно переключались между вкладками, спорили между собой о праве вести клиента. Пострадавшими сторонами в этой ситуации были все: и клиент, и менеджеры, и их руководители. Чтобы сотрудникам было легче работать с клиентами и чтобы руководители могли четко анализировать работу менеджеров, было принято решение о внедрении CRM-системы.
Внедрение CRM-системы помогло компании перестать терять клиентов. Все обращения фиксируются в программе. Автоматическая постановка задач и отправка писем и СМС помогли повысить уровень клиентоориентированности. Внедрение также позволило расширить мотивационную систему для менеджеров и создать здоровую конкуренцию в отделе продаж. Инструменты бизнес-аналитики позволили структурировать информацию о работе менеджеров, повысить эффективность рекламных каналов. По итогу внедрение помогло увеличить общий оборот компании.
Внедрение CRM-системы помогло компании перестать терять клиентов. Все обращения фиксируются в программе. Автоматическая постановка задач и отправка писем и СМС помогли повысить уровень клиентоориентированности. Внедрение также позволило расширить мотивационную систему для менеджеров и создать здоровую конкуренцию в отделе продаж. Инструменты бизнес-аналитики позволили структурировать информацию о работе менеджеров, повысить эффективность рекламных каналов. По итогу внедрение помогло увеличить общий оборот компании.
Павел Валежин, руководитель отдела продаж Teraline Telecom
Ни один лид не теряется, видна вся история общения с клиентом, налажена работа менеджеров – теперь они не тратят время на записи на листочках, передачу данных. Мне как руководителю стало проще анализировать работу, видеть, кто из менеджеров халтурит, кто нет.
Ни один лид не теряется, видна вся история общения с клиентом, налажена работа менеджеров – теперь они не тратят время на записи на листочках, передачу данных. Мне как руководителю стало проще анализировать работу, видеть, кто из менеджеров халтурит, кто нет.
Павел Валежин, руководитель отдела продаж Teraline Telecom