Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Войти
Закрыть
Забыли пароль?

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас
Клиент Teraline Telecom
http://teraline.biz/biz/
Компания является лицензированным оператором связи и предоставляет услуги местной телефонной связи, передачу ... данных в сети, каналы связи.
Интегратор Интроверт
https://introvert.bz/
Интроверт – интегратор, специализирующийся на цифровой трансформации продаж. Мы фокусируемся исключительно на ... amoCRM как платформе, на базе которой делаем сложные проекты по внедрению и интеграции. За три года мы получили 1200 клиентов и сделали более 500 проектов. Среди крупных клиентов: Ведомости, банк Точка, СДЭК, Kidzania, CallbackHunter, Дизайн-завод Flacon.

Основные трудности в работе отрасли

Не «утонуть» в конкурентной борьбе

Менеджеры работают в нескольких программах. Таблицы Excel, записи в блокнотах снижают эффективность коммуникации с потенциальным покупателем. Менеджеры спорят за право работать с клиентом, тратят время на перенос данных в систему, передачу в отдел аккаунтинга. Это увеличивает время на обработку лидов. Бюрократия мешает менеджерам заниматься своими обязанностями – продавать.

Бюджет на рекламу расходуется неэффективно. Клик по контекстной рекламе стоит в среднем 2500 рублей. Если не отслеживать и не анализировать данные по каждому каналу продаж, рекламный бюджет будет расти, но прироста клиентов не будет.

Менеджеры не дожимают клиентов. Из-за отсутствия понятного и структурированного алгоритма работы с клиентом менеджеры часто «теряют» клиентов, не доводят их до покупки.

Руководители неграмотно контролируют работу сотрудников. Если руководители получают неполную аналитику по работе менеджеров, они не могут в полной мере оценить качество и эффективность работы своих сотрудников.

Как компания перешла на работу с CRM-системой

Большое количество «окон» для работы

На рынке телекоммуникационных услуг постоянно регистрируются новые компании. Спрос растет, но и предложений в избытке. Цена за клик по контекстной рекламе составляет в среднем 2500 рублей. Небольшой компании сложно «перебить» такую ставку в борьбе с конкурентами, один из которых занимает 30% рынка.Когда интеграторы впервые приехали в офис к клиенту, они увидели, какие трудности испытывает бизнес: менеджеры постоянно переключались между вкладками, спорили между собой о праве вести клиента. Пострадавшими сторонами в этой ситуации были все: и клиент, и менеджеры, и их руководители. Чтобы сотрудникам было легче работать с клиентами и чтобы руководители могли четко анализировать работу менеджеров, было принято решение о внедрении CRM-системы.

Основные трудности в работе отрасли

Не «утонуть» в конкурентной борьбе

Менеджеры работают в нескольких программах. Таблицы Excel, записи в блокнотах снижают эффективность коммуникации с потенциальным покупателем. Менеджеры спорят за право работать с клиентом, тратят время на перенос данных в систему, передачу в отдел аккаунтинга. Это увеличивает время на обработку лидов. Бюрократия мешает менеджерам заниматься своими обязанностями – продавать.

Бюджет на рекламу расходуется неэффективно. Клик по контекстной рекламе стоит в среднем 2500 рублей. Если не отслеживать и не анализировать данные по каждому каналу продаж, рекламный бюджет будет расти, но прироста клиентов не будет.

Менеджеры не дожимают клиентов. Из-за отсутствия понятного и структурированного алгоритма работы с клиентом менеджеры часто «теряют» клиентов, не доводят их до покупки.

Руководители неграмотно контролируют работу сотрудников. Если руководители получают неполную аналитику по работе менеджеров, они не могут в полной мере оценить качество и эффективность работы своих сотрудников.

Как компания перешла на работу с CRM-системой

Большое количество «окон» для работы

На рынке телекоммуникационных услуг постоянно регистрируются новые компании. Спрос растет, но и предложений в избытке. Цена за клик по контекстной рекламе составляет в среднем 2500 рублей. Небольшой компании сложно «перебить» такую ставку в борьбе с конкурентами, один из которых занимает 30% рынка.Когда интеграторы впервые приехали в офис к клиенту, они увидели, какие трудности испытывает бизнес: менеджеры постоянно переключались между вкладками, спорили между собой о праве вести клиента. Пострадавшими сторонами в этой ситуации были все: и клиент, и менеджеры, и их руководители. Чтобы сотрудникам было легче работать с клиентами и чтобы руководители могли четко анализировать работу менеджеров, было принято решение о внедрении CRM-системы.

Свернуть
Интегрировали amoCRM с биллинговой системой
Компания оцифровала свои бизнес-процессы
Интегрировали amoCRM с биллинговой системой

Совместно с техническими специалистами компании клиента был разработан модуль, который позволил автоматически передавать успешно реализованные сделки из amoCRM сразу в отдел аккаунтинга. Все коммуникации с клиентом хранятся в CRM-системе, вся информация структурирована, менеджеры не забывают перезвонить клиентам, успешно реализованные сделки автоматически попадают в биллинговую систему, где клиентом уже занимается отдел аккаунтинга.

Далее
читать далее
Подключили системы сквозной бизнес-аналитики
Подключили системы сквозной бизнес-аналитики

Подключили сторонние системы для отслеживания каналов продаж. В CRM-системе фиксируется источник звонка с помощью колл-трекинга, переходы с сайта определяются заполнением формы и с помощью utm-меток. Появилась возможность в автоматическом режиме считать ROI и себестоимость каждого лида. У маркетологов появилась информация об эффективности всех рекламных площадок, что позволило сократить рекламный бюджет на 30% без потери эффективности.

Далее
читать далее
Настроили фиксацию обращений клиентов
Настроили фиксацию обращений клиентов

Была проработана логика фиксации и распределения заявок. Для этого была проведена интеграция с формой на сайте и с IP-телефонией. По заявкам с сайта в amoCRM создаются сделки, которые автоматически распределяются между менеджерами. При звонке с неизвестного номера ответственным назначается сотрудник, который поднял трубку. В результате менеджеры не спорят о том, кому работать с новым клиентом, сократились временные затраты на рутинные задачи.

Далее
читать далее
Оцифровали бизнес-процессы
Оцифровали бизнес-процессы

Для оптимизации работы сотрудников был разработан виджет трекинга писем. При открытии коммерческого предложения клиентом менеджеру ставится автоматическая задача – звонок клиенту. Виджет также отслеживает время нахождения сделки на одном этапе. Если она находится на одной точке слишком долго, система ставит менеджеру задачу связаться с клиентом. Нововведения помогли сократить цикл сделки.

Далее
читать далее

Бизнес-процессы в обновленном отделе продаж

Рост оборота компании

Внедрение CRM-системы помогло компании перестать терять клиентов. Все обращения фиксируются в программе. Автоматическая постановка задач и отправка писем и СМС помогли повысить уровень клиентоориентированности. Внедрение также позволило расширить мотивационную систему для менеджеров и создать здоровую конкуренцию в отделе продаж. Инструменты бизнес-аналитики позволили структурировать информацию о работе менеджеров, повысить эффективность рекламных каналов. По итогу внедрение помогло увеличить общий оборот компании.

Бизнес-процессы в обновленном отделе продаж

Рост оборота компании

Внедрение CRM-системы помогло компании перестать терять клиентов. Все обращения фиксируются в программе. Автоматическая постановка задач и отправка писем и СМС помогли повысить уровень клиентоориентированности. Внедрение также позволило расширить мотивационную систему для менеджеров и создать здоровую конкуренцию в отделе продаж. Инструменты бизнес-аналитики позволили структурировать информацию о работе менеджеров, повысить эффективность рекламных каналов. По итогу внедрение помогло увеличить общий оборот компании.

Свернуть
Отзыв клиента Просто контролировать сотрудников
<p>Павел Валежин, руководитель 
отдела 
продаж Teraline Telecom</p>
<p>Павел Валежин, руководитель 
отдела 
продаж Teraline Telecom</p>

Павел Валежин, руководитель отдела продаж Teraline Telecom

Ни один лид не теряется, видна вся история общения с клиентом, налажена работа менеджеров – теперь они не тратят время на записи на листочках, передачу данных. Мне как руководителю стало проще анализировать работу, видеть, кто из менеджеров халтурит, кто нет.

<p>Ни один лид не теряется, видна вся история общения с клиентом, налажена работа менеджеров – теперь они не тратят время на записи на листочках, передачу данных. Мне как руководителю стало проще анализировать работу, видеть, кто из менеджеров халтурит, кто нет.</p>

Павел Валежин, руководитель отдела продаж Teraline Telecom

Прямо сейчас помощь и 14 дней
бесплатно