Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО
Код с картинки

У вас есть купон?

Войти
Закрыть
Забыли пароль?

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас
Клиент Teraline Telecom
http://teraline.biz/biz/
Компания является лицензированным оператором связи и предоставляет услуги местной телефонной связи, передачу ... данных в сети, каналы связи.
Интегратор BizTarget
https://biztarget.ru/
Компания предоставляет услуги по внедрению amoCRM, занимается созданием, оптимизацией и автоматизацией отделов ... продаж. Интегратор оказывает помощь в обучении работе с функционалом.

Основные трудности в работе отрасли

Не «утонуть» в конкурентной борьбе

Менеджеры работают в нескольких программах. Таблицы Excel, записи в блокнотах снижают эффективность коммуникации с потенциальным покупателем. Менеджеры спорят за право работать с клиентом, тратят время на перенос данных в систему, передачу в отдел аккаунтинга. Это увеличивает время на обработку лидов. Бюрократия мешает менеджерам заниматься своими обязанностями – продавать.

Бюджет на рекламу расходуется неэффективно. Клик по контекстной рекламе стоит в среднем 2500 рублей. Если не отслеживать и не анализировать данные по каждому каналу продаж, рекламный бюджет будет расти, но прироста клиентов не будет.

Менеджеры не дожимают клиентов. Из-за отсутствия понятного и структурированного алгоритма работы с клиентом менеджеры часто «теряют» клиентов, не доводят их до покупки.

Руководители неграмотно контролируют работу сотрудников. Если руководители получают неполную аналитику по работе менеджеров, они не могут в полной мере оценить качество и эффективность работы своих сотрудников.

Как компания перешла на работу с CRM-системой

Большое количество «окон» для работы

На рынке телекоммуникационных услуг постоянно регистрируются новые компании. Спрос растет, но и предложений в избытке. Цена за клик по контекстной рекламе составляет в среднем 2500 рублей. Небольшой компании сложно «перебить» такую ставку в борьбе с конкурентами, один из которых занимает 30% рынка. Когда интеграторы впервые приехали в офис к клиенту, они увидели, какие трудности испытывает бизнес: менеджеры постоянно переключались между вкладками, спорили между собой о праве вести клиента. Пострадавшими сторонами в этой ситуации были все: и клиент, и менеджеры, и их руководители. Чтобы сотрудникам было легче работать с клиентами и чтобы руководители могли четко анализировать работу менеджеров, было принято решение о внедрении CRM-системы.

Основные трудности в работе отрасли

Не «утонуть» в конкурентной борьбе

Менеджеры работают в нескольких программах. Таблицы Excel, записи в блокнотах снижают эффективность коммуникации с потенциальным покупателем. Менеджеры спорят за право работать с клиентом, тратят время на перенос данных в систему, передачу в отдел аккаунтинга. Это увеличивает время на обработку лидов. Бюрократия мешает менеджерам заниматься своими обязанностями – продавать.

Бюджет на рекламу расходуется неэффективно. Клик по контекстной рекламе стоит в среднем 2500 рублей. Если не отслеживать и не анализировать данные по каждому каналу продаж, рекламный бюджет будет расти, но прироста клиентов не будет.

Менеджеры не дожимают клиентов. Из-за отсутствия понятного и структурированного алгоритма работы с клиентом менеджеры часто «теряют» клиентов, не доводят их до покупки.

Руководители неграмотно контролируют работу сотрудников. Если руководители получают неполную аналитику по работе менеджеров, они не могут в полной мере оценить качество и эффективность работы своих сотрудников.

Как компания перешла на работу с CRM-системой

Большое количество «окон» для работы

На рынке телекоммуникационных услуг постоянно регистрируются новые компании. Спрос растет, но и предложений в избытке. Цена за клик по контекстной рекламе составляет в среднем 2500 рублей. Небольшой компании сложно «перебить» такую ставку в борьбе с конкурентами, один из которых занимает 30% рынка. Когда интеграторы впервые приехали в офис к клиенту, они увидели, какие трудности испытывает бизнес: менеджеры постоянно переключались между вкладками, спорили между собой о праве вести клиента. Пострадавшими сторонами в этой ситуации были все: и клиент, и менеджеры, и их руководители. Чтобы сотрудникам было легче работать с клиентами и чтобы руководители могли четко анализировать работу менеджеров, было принято решение о внедрении CRM-системы.

Свернуть
Интегрировали amoCRM с биллинговой системой
Компания оцифровала свои бизнес-процессы
Интегрировали amoCRM с биллинговой системой

Совместно с техническими специалистами компании клиента был разработан модуль, который позволил автоматически передавать успешно реализованные сделки из amoCRM сразу в отдел аккаунтинга. Все коммуникации с клиентом хранятся в CRM-системе, вся информация структурирована, менеджеры не забывают перезвонить клиентам, успешно реализованные сделки автоматически попадают в биллинговую систему, где клиентом уже занимается отдел аккаунтинга.

Далее
читать далее
Подключили системы сквозной бизнес-аналитики
Подключили системы сквозной бизнес-аналитики

Подключили сторонние системы для отслеживания каналов продаж. В CRM- системе фиксируется источник звонка с помощью колл-трекинга, переходы с сайта определяются заполнением формы и с помощью utm-меток. Появилась возможность в автоматическом режиме считать ROI и себестоимость каждого лида. У маркетологов появилась информация об эффективности всех рекламных площадок, что позволило сократить рекламный бюджет на 30% без потери эффективности.

Далее
читать далее
Настроили фиксацию обращений клиентов
Настроили фиксацию обращений клиентов

Была проработана логика фиксации и распределения заявок. Для этого была проведена интеграция с формой на сайте и с IP-телефонией. По заявкам с сайта в amoCRM создаются сделки, которые автоматически распределяются между менеджерами. При звонке с неизвестного номера ответственным назначается сотрудник, который поднял трубку. В результате менеджеры не спорят о том, кому работать с новым клиентом, сократились временные затраты на рутинные задачи.

Далее
читать далее
Оцифровали бизнес-процессы
Оцифровали бизнес-процессы

Для оптимизации работы сотрудников был разработан виджет трекинга писем. При открытии коммерческого предложения клиентом менеджеру ставится автоматическая задача – звонок клиенту. Виджет также отслеживает время нахождения сделки на одном этапе. Если она находится на одной точке слишком долго, система ставит менеджеру задачу связаться с клиентом. Нововведения помогли сократить цикл сделки.

Далее
читать далее

Бизнес-процессы в обновленном отделе продаж

Рост оборота компании

Внедрение CRM-системы помогло компании перестать терять клиентов. Все обращения фиксируются в программе. Автоматическая постановка задач и отправка писем и СМС помогли повысить уровень клиентоориентированности. Внедрение также позволило расширить мотивационную систему для менеджеров и создать здоровую конкуренцию в отделе продаж. Инструменты бизнес-аналитики позволили структурировать информацию о работе менеджеров, повысить эффективность рекламных каналов. По итогу внедрение помогло увеличить общий оборот компании.

Бизнес-процессы в обновленном отделе продаж

Рост оборота компании

Внедрение CRM-системы помогло компании перестать терять клиентов. Все обращения фиксируются в программе. Автоматическая постановка задач и отправка писем и СМС помогли повысить уровень клиентоориентированности. Внедрение также позволило расширить мотивационную систему для менеджеров и создать здоровую конкуренцию в отделе продаж. Инструменты бизнес-аналитики позволили структурировать информацию о работе менеджеров, повысить эффективность рекламных каналов. По итогу внедрение помогло увеличить общий оборот компании.

Свернуть
Отзыв клиента Просто контролировать сотрудников
Павел Валежин, руководитель отдела 
продаж Teraline Telecom
Павел Валежин, руководитель отдела 
продаж Teraline Telecom

Павел Валежин, руководитель отдела продаж Teraline Telecom

Ни один лид не теряется, видна вся история общения с клиентом, налажена работа менеджеров – теперь они не тратят время на записи на листочках, передачу данных. Мне как руководителю стало проще анализировать работу, видеть, кто из менеджеров халтурит, кто нет.

Ни один лид не теряется, видна вся история общения с клиентом, налажена работа менеджеров – теперь они не тратят время на записи на листочках, передачу данных. Мне как руководителю стало проще анализировать работу, видеть, кто из менеджеров халтурит, кто нет.

Павел Валежин, руководитель отдела продаж Teraline Telecom

Прямо сейчас помощь и 14 дней
бесплатно