Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Закрыть
Забыли пароль?
Клиент Stels Offroad
http://stels-offroad.ru/
Розничный магазин, который занимается продажей дорогой мототехники
Интегратор RocketSales
http://rocketsales.ru/
Команда RocketSales специализируется на IT-консалтинге и комплексном внедрении CRM-cистем. В нашей команде есть бизнес-аналитики, ... программисты, маркетологи, менеджеры проектов, чьих знаний хватает для реализации задач любого уровня.

Результат внедрения amoCRM

Техническая поддержка заменила IT-специалиста

Мы провели комплексную работу по интеграции amoCRM с сайтом и телефонией.Благодаря этому, все звонки и заявки с сайта отображаются в amoCRM. Менеджерам не нужно отвлекаться на рутинные операции. Наш алгоритм избавляет менеджеров от путаницы и борьбы за клиента. Настроенные виджеты дают дополнительный прирост KPI у сотрудников и облегчают процесс взаимодействия с клиентом. Грамотная организация процесса обработки обращений формирует у клиента положительное мнение о компании, ведь менеджеры реагируют оперативнее.

Благодаря нашему обучению сотрудники быстро осваивают программу и приступают к активной работе на поле продаж.Техническая поддержка обеспечивает бесперебойную работу систем заказчика, что уменьшает риски потери важных данных, клиентов и прибыли. Заказчику не нужно нанимать IT-специалиста в штат. Это сокращает расходы на обслуживание системы. Свой специалист всегда дороже, но не всегда разбирается в продукте настолько хорошо, чтобы обслуживать систему на высоком уровне.

Результат внедрения amoCRM

Техническая поддержка заменила IT-специалиста

Мы провели комплексную работу по интеграции amoCRM с сайтом и телефонией.Благодаря этому, все звонки и заявки с сайта отображаются в amoCRM. Менеджерам не нужно отвлекаться на рутинные операции. Наш алгоритм избавляет менеджеров от путаницы и борьбы за клиента. Настроенные виджеты дают дополнительный прирост KPI у сотрудников и облегчают процесс взаимодействия с клиентом. Грамотная организация процесса обработки обращений формирует у клиента положительное мнение о компании, ведь менеджеры реагируют оперативнее.

Благодаря нашему обучению сотрудники быстро осваивают программу и приступают к активной работе на поле продаж.Техническая поддержка обеспечивает бесперебойную работу систем заказчика, что уменьшает риски потери важных данных, клиентов и прибыли. Заказчику не нужно нанимать IT-специалиста в штат. Это сокращает расходы на обслуживание системы. Свой специалист всегда дороже, но не всегда разбирается в продукте настолько хорошо, чтобы обслуживать систему на высоком уровне.

Свернуть
Аудит отдела продаж
Аудит отдела продаж
В первую очередь мы провели базовый аудит в Skype. Выяснилось, что у заказчика уже установлена amoCRM и интегрирована телефония onlinePBX. Только попытки самостоятельной настройки не увенчались успехом. Поэтому заказчик обратился к нам. По итогам беседы мы пришли к тому, что для продуктивной работы менеджеров необходимо переработать алгоритм интеграции amoCRM с телефонией onlinePBX и провести интеграцию amoCRM с сайтом компании.
Далее
читать далее
Интеграция amoCRM с сайтом
Интеграция amoCRM с сайтом
Наши специалисты встроили в сайт заказчика программный код собственной разработки. Заявка, оставленная клиентом на сайте, автоматически создает новую сделку в amoCRM. В поле сделки менеджер видит информацию, которую клиент оставил о себе, когда заполнял форму на сайте. В сделке указывается адрес сайта, с которого пришла заявка. Это полезно, если у компании несколько сайтов.
Далее
читать далее
Интеграция amoCRM с виртуальной АТС onlinePBX
Интеграция amoCRM с виртуальной АТС onlinePBX
При настройке телефонии мы использовали одну из наших базовых схем. Когда клиент звонит в компанию, звонок идет сразу всем менеджерам. Различия только в том, что если это новый клиент – менеджер, поднявший трубку первым, становится ответственным в amoCRM. А с клиентами, которые уже обращались в компанию никаких изменений не происходит. Также в интеграцию входит и стандартный набор: в CRM-систему подгружаются записи звонков, автоматически создаются задачи по пропущенным звонкам, подключается онлайн-виджет для звонков прямо из окна программы. Руководитель видит статистику по звонкам и может контролировать работу менеджеров.
Далее
читать далее
Настройка виджетов
Настройка виджетов
По просьбе заказчика мы настроили два виджета собственной разработки: Rocket.SMS «Запрет создания сделок по входящим звонкам». Rocket.SMS создан для отправки СМС-сообщений из карточки сделки в amoCRM. Виджет настраивается под нужды заказчика и позволяет автоматически вставлять в текст детали сделки: имена, даты, описание заказа. Настраивается автоматическая отправка сообщений при смене статуса заказа. Виджет «Запрет создания сделок по входящим звонкам» говорит сам за себя. Для некоторых контактов в amoCRM (например, поставщиков) нет смысла создавать сделки по звонкам. Менеджер может поставить флаг «не создавать сделки», чтобы входящие звонки оставались только записями при контакте.
Далее
читать далее
Техническая поддержка
Техническая поддержка
Сразу после выполнения работ, у заказчика есть две недели, когда он может обратиться к нам за помощью. Мы устраним все неполадки и ответим на вопросы по работе в системе. Этот период называется опытная эксплуатация. В дальнейшем заказчик может воспользоваться услугами нашей технической поддержки. Мы обеспечиваем комплексное обслуживание amoCRM и сопутствующих продуктов.
Далее
читать далее
Отзыв клиента Отзыв клиента
Игорь Садовников, генеральный директор Stels Offroad
<p>Игорь Садовников, генеральный директор Stels Offroad</p>

Игорь Садовников, генеральный директор Stels Offroad

В первую очередь хотелось бы поблагодарить команду RocketSales. Отвечают и работают быстро. Квалификация кадров на высоком уровне. Работаем с Андреем Филипповым и Валерием Казанцевым. Им отдельная благодарность от меня. Теперь по самой системе. Порадовало, что обработкой новых клиентов теперь занимается amoCRM. Моим сотрудникам не нужно лишний раз отвлекаться на рутинные операции. Процесс продаж систематизирован, у меня в любое время есть цельная картина по работе отдела. Очень удобно.
В первую очередь хотелось бы поблагодарить команду RocketSales. Отвечают и работают быстро. Квалификация кадров на высоком уровне. Работаем с Андреем Филипповым и Валерием Казанцевым. Им отдельная благодарность от меня. Теперь по самой системе. Порадовало, что обработкой новых клиентов теперь занимается amoCRM. Моим сотрудникам не нужно лишний раз отвлекаться на рутинные операции. Процесс продаж систематизирован, у меня в любое время есть цельная картина по работе отдела. Очень удобно.

Игорь Садовников, генеральный директор Stels Offroad