Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО
Код с картинки

У вас есть купон?

Войти
Закрыть
Забыли пароль?

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас
Клиент Sky Skolkovo
http://sky-skolkovo.ru/
Проект Sky Skolkovo предлагает своим клиентам жилые апартаменты, выполненные по современным стандартам. ... В данный момент объект готов к сдаче.
Интегратор Media Digital Solutions
http://mdsolutions.ru/
Digital-агентство полного цикла. Настраивают клиентам рекламу, занимаются управлением коммуникационной стратегии, помогают выстроить ... удобный автоматизированный процесс работы отдела продаж и привлечения клиентов.

Основные трудности в работе отрасли

Проблемы строительного бизнеса

Дорогой лид. Привлечение клиента в бизнесе застройщиков – удовольствие не из дешевых. Затраты всего на одного лида обходятся компаниям в тысячи рублей. Если менеджеры не продают, а работают в режиме колл-центра, рекламный бюджет «сливается» впустую. Согласно исследованию отделов продаж 100 московских застройщиков, более 60% компаний регулярно теряют обращения «горячих» клиентов.

Длинный цикл сделки. Работа с потенциальным покупателем может длиться месяцами. Порой от первичного контакта до завершения сделки проходит год. Если информация не сохраняется системно в единой базе, работа с каждым клиентом при повторном обращении начинается с чистого листа.

Дорогостоящая покупка. Квартира – это эпохальная покупка и большой стресс для любого покупателя. На пути к приобретению необходимо преодолеть много препятствий: кредиты, ипотека, продажа старого жилья, переезд. Даже клиенту тяжело за всем уследить, что и говорить о менеджерах, которые зачастую теряются в объемах информации от большого количества покупателей.

Отсутствие консолидированного инструмента продаж. Даже если менеджер делает все грамотно, вовремя перезванивает, приветлив и мил, клиенты все равно могут теряться. Это происходит из-за неправильно выстроенных бизнес-процессов и отсутствия единой понятной системы работы. Продажники не могут быстро ответить на вопрос о свободных квартирах, найти расположение необходимого объекта и увидеть бронь коллеги. Тяжеловесные системы для них неудобны, они в обходную ведут клиентов в личном блокноте.

Специализированное решение для бизнеса девелопера

Задачи внедрения в Sky Skolkovo

В первые месяцы после запуска продаж компания Sky Skolkovo потратила большие финансовые ресурсы на рекламу объекта. Менеджеры проекта работали каждый сам по себе: в личных Excel-таблицах и блокнотах. Их действия было трудно контролировать. Во время звонка клиента сотрудникам приходилось долго искать ответы на простые вопросы. Слабый клиентский сервис, проблемы с контролем менеджеров и «слитые» рекламные бюджеты – в компании остро встал вопрос важных изменений.

Чтобы систематизировать работу компании, в Sky Skolkovo решили внедрить CRM-систему. Проекту требовалось специализированное решение для девелопера. После рассмотрения разных вариантов выбор остановили на гибкой системе amoCRM. Для настройки работы компания пригласила специалистов по внедрению.

Media Digital Solutions настроили CRM-систему под запросы застройщика. Была проведена интеграция с платформой для управления продажами в недвижимости Profitbase. Обучение менеджеров не заняло много времени – большинство из них уже были знакомы с подобными инструментами. Продажники быстро включились в работу и сами начали предлагать изменения.

Основные трудности в работе отрасли

Проблемы строительного бизнеса

Дорогой лид. Привлечение клиента в бизнесе застройщиков – удовольствие не из дешевых. Затраты всего на одного лида обходятся компаниям в тысячи рублей. Если менеджеры не продают, а работают в режиме колл-центра, рекламный бюджет «сливается» впустую. Согласно исследованию отделов продаж 100 московских застройщиков, более 60% компаний регулярно теряют обращения «горячих» клиентов.

Длинный цикл сделки. Работа с потенциальным покупателем может длиться месяцами. Порой от первичного контакта до завершения сделки проходит год. Если информация не сохраняется системно в единой базе, работа с каждым клиентом при повторном обращении начинается с чистого листа.

Дорогостоящая покупка. Квартира – это эпохальная покупка и большой стресс для любого покупателя. На пути к приобретению необходимо преодолеть много препятствий: кредиты, ипотека, продажа старого жилья, переезд. Даже клиенту тяжело за всем уследить, что и говорить о менеджерах, которые зачастую теряются в объемах информации от большого количества покупателей.

Отсутствие консолидированного инструмента продаж. Даже если менеджер делает все грамотно, вовремя перезванивает, приветлив и мил, клиенты все равно могут теряться. Это происходит из-за неправильно выстроенных бизнес-процессов и отсутствия единой понятной системы работы. Продажники не могут быстро ответить на вопрос о свободных квартирах, найти расположение необходимого объекта и увидеть бронь коллеги. Тяжеловесные системы для них неудобны, они в обходную ведут клиентов в личном блокноте.

Специализированное решение для бизнеса девелопера

Задачи внедрения в Sky Skolkovo

В первые месяцы после запуска продаж компания Sky Skolkovo потратила большие финансовые ресурсы на рекламу объекта. Менеджеры проекта работали каждый сам по себе: в личных Excel-таблицах и блокнотах. Их действия было трудно контролировать. Во время звонка клиента сотрудникам приходилось долго искать ответы на простые вопросы. Слабый клиентский сервис, проблемы с контролем менеджеров и «слитые» рекламные бюджеты – в компании остро встал вопрос важных изменений.

Чтобы систематизировать работу компании, в Sky Skolkovo решили внедрить CRM-систему. Проекту требовалось специализированное решение для девелопера. После рассмотрения разных вариантов выбор остановили на гибкой системе amoCRM. Для настройки работы компания пригласила специалистов по внедрению.

Media Digital Solutions настроили CRM-систему под запросы застройщика. Была проведена интеграция с платформой для управления продажами в недвижимости Profitbase. Обучение менеджеров не заняло много времени – большинство из них уже были знакомы с подобными инструментами. Продажники быстро включились в работу и сами начали предлагать изменения.

Свернуть
Удобный интерактивный каталог-шахматка
Что получили Sky Skolkovo после внедрения
Удобный интерактивный каталог-шахматка

Дает возможность просматривать актуальные данные по квартирам: свободна, стоит бронь, куплена. Менеджер может быстро найти интересующую клиента жилплощадь по оптимальной цене, просмотреть планировку квартиры, расположение входа, окон, балкона. Если сделка, к которой прикреплена квартира, переходит на новый этап, ее статус автоматически изменяется и в каталоге. Для подключения нового объекта недвижимости к CRM-системе застройщику понадобится поэтажный план здания и умение обводить по контуру – другие навыки не требуются.

Далее
читать далее
Digital Воронка
Digital Воронка

Автоматизирует показ рекламы и помогает подогревать интерес клиента до завершения сделки. На каждом этапе воронки продаж ставятся определенные действия: напомнить менеджеру о звонке, показать рекламу в соцсетях, отправить типовое письмо. Система сама в нужный момент показывает клиенту напоминание о покупке квартиры.

Далее
читать далее
Онлайн-телефония
Онлайн-телефония

Записывает все обращения клиентов. Телефон автоматически прикрепляется к карточке сделки, продажники не тратят время на набор номера, совершают звонок в один клик. Руководитель отдела продаж может в любой момент прослушать запись и при необходимости подсказать менеджеру, как работать с разными типами клиентов.

Далее
читать далее
Агентская панель
Агентская панель

Облегчает работу застройщика с агентством недвижимости. Панель предоставляет ограниченный доступ к CRM- системе. Застройщик дает доступ только к тем сделкам, которые готов передать агентству. Агенты видят, как ведется работа с объектом, который интересует их клиентов, самостоятельно отслеживают изменения статусов квартир и общаются с менеджерами девелопера прямо из агентской панели.

Далее
читать далее
Дополнительный аналитический модуль
Дополнительный аналитический модуль

Дополняет статистику, встроенную в amoCRM. Руководитель отдела продаж отслеживает продуктивность сотрудников в необходимых для бизнеса застройщика показателях: сколько квартир менеджер реализовал, сколько просмотров сделал на неделе. Для девелопера эти показатели не менее важны, чем количество прибыли.

Далее
читать далее
Смарт-каталог для сайта
Смарт-каталог для сайта

Поквартирный план здания встраивается на сайт. Клиент может в онлайн-режиме посмотреть, какие квартиры есть в наличии, узнать их стоимость, рассмотреть планировку каждого объекта. Все данные из CRM выгружаются на сайт в режиме реального времени. Если квартиру уже купили или на нее поставлена бронь, статус объекта сразу же изменяется на сайте.

Далее
читать далее

Бизнес-процессы в обновленном отделе продаж

Как внедрение изменило работу Sky Skolkovo

Интеграция amoCRM+Profitbase – это специализированное решение для девелопера. Удобный каталог-шахматка позволит менеджерам быстро находить всю необходимую информацию по квартирам, фиксировать интерес клиента и ставить бронь. CRM-система сохранит все данные и напомнит менеджерам о поставленных задачах. Уникальная Digital Воронка автоматизирует процесс доведения лида до покупки, вовремя покажет клиенту рекламу, самостоятельно отправит шаблонные письма.

По итогам внедрения конверсия от звонка в посещение выросла на 20%, от посещения в сделку – на 10%. Увеличилось количество сделок, которые может вести отдел продаж. CRM-система дала возможность отсеять неэффективных сотрудников. Раздел аналитики позволил менеджерам лучше отслеживать свои результаты, руководителю стало проще контролировать и мотивировать сотрудников.

amoCRM понятна и удобна в использовании. Сотрудники стали быстрее обрабатывать запросы клиентов. Менеджер работает в одном окне, в том числе звонит по онлайн-телефонии. Это сильно экономит ресурсы компании.

Бизнес-процессы в обновленном отделе продаж

Как внедрение изменило работу Sky Skolkovo

Интеграция amoCRM+Profitbase – это специализированное решение для девелопера. Удобный каталог-шахматка позволит менеджерам быстро находить всю необходимую информацию по квартирам, фиксировать интерес клиента и ставить бронь. CRM-система сохранит все данные и напомнит менеджерам о поставленных задачах. Уникальная Digital Воронка автоматизирует процесс доведения лида до покупки, вовремя покажет клиенту рекламу, самостоятельно отправит шаблонные письма.

По итогам внедрения конверсия от звонка в посещение выросла на 20%, от посещения в сделку – на 10%. Увеличилось количество сделок, которые может вести отдел продаж. CRM-система дала возможность отсеять неэффективных сотрудников. Раздел аналитики позволил менеджерам лучше отслеживать свои результаты, руководителю стало проще контролировать и мотивировать сотрудников.

amoCRM понятна и удобна в использовании. Сотрудники стали быстрее обрабатывать запросы клиентов. Менеджер работает в одном окне, в том числе звонит по онлайн-телефонии. Это сильно экономит ресурсы компании.

Свернуть
Отзыв клиента Показатели менеджеров улучшились
«Увеличился KPI менеджеров, 
сразу стало видно, как сотрудники 
работают с клиентами. Теперь мы 
точно знаем, какие у каждого 
менеджера плюсы, какие минусы, в 
каком направлении его можно 
развивать».

Никита Константинов, 
руководитель отдела продаж Sky 
Skolkovo
«Увеличился KPI менеджеров, 
сразу стало видно, как сотрудники 
работают с клиентами. Теперь мы 
точно знаем, какие у каждого 
менеджера плюсы, какие минусы, в 
каком направлении его можно 
развивать».

Никита Константинов, 
руководитель отдела продаж Sky 
Skolkovo

«Увеличился KPI менеджеров, сразу стало видно, как сотрудники работают с клиентами. Теперь мы точно знаем, какие у каждого менеджера плюсы, какие минусы, в каком направлении его можно развивать».

Никита Константинов, руководитель отдела продаж Sky Skolkovo

«Увеличился KPI менеджеров, сразу стало видно, как сотрудники работают с клиентами. Теперь мы точно знаем, какие у каждого менеджера плюсы, какие минусы, в каком направлении его можно развивать».

Никита Константинов, руководитель отдела продаж Sky Skolkovo

Опубликуйте
ваш проект