Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО
Код с картинки

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Войти
Закрыть
Забыли пароль?

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас
Клиент СКК «Подмосковье»
http://www.skkpodmoskovie.ru/
Санатории и дома отдыха Министерства обороны Российской Федерации являются старейшими в России. ... Все филиалы отличаются высоким уровнем обслуживания, располагают необходимой лечебно-диагностической базой. Квалифицированный персонал обеспечивает оздоровление и лечение отдыхающих по стандартам клинической медицины и курортологии.
Интегратор BizTarget
https://biztarget.ru/
Компания занимается внедрением amoCRM для создания, оптимизации и автоматизации отделов продаж, интеграцией ... с основными информационными системами. Реализуют аудит процессов в компании, уменьшение затрат времени на операции. Помогают и обучают партнеров amoSTART.

Основные сложности в работе отрасли

Эффективность обработки заявок

Нет фиксации звонков и аналитики по звонкам. Руководству СКК «Подмосковье» требовались метрики по контактам с клиентами. Организация уже пользовалась виртуальной телефонией, но она не предоставляла возможности аналитики. Необходимо было определять тип клиента и цель обращения. Администраторы контакт-центра были вынуждены ежедневно формировать отчет для руководства.

Отсутствие аналитики работы контакт-центра. Всю информацию по работе контакт-центра руководители получали из ежедневных отчетов сотрудников и итоговых результатов за месяц. Этой информации не хватало для оперативной корректировки работы сотрудников. Требовалась информация по распределению нагрузки на менеджеров: кто-то мог пожертвовать личным временем на диалоги с клиентами, а кто-то мог увиливать от работы. Отсутствовали данные по количеству и типу обращений в каждый из санаториев комплекса.

Нет удобной воронки продаж, не проводится аналитика по продажам, нет дожима пропавших клиентов. При большом потоке входящих звонков, которые нигде не фиксируются, несложно потерять клиента. Менеджер не поднял трубку или записал информацию на листочке и потерял его. Не было удобной воронки продаж, сотрудники не знали свое следующее целевое действие.

Затраты на формирование документов и информационных писем. Работа администратора контакт-центра заключалась в консультировании клиентов и продаже услуг. Необходимо было отправлять огромное количество типовых коммерческих предложений и информационных писем. При объеме звонков в 2000-2500 в день сложно выделить время на формирование документов и при этом не пропустить звонок.

Основным вопросом для СКК «Подмосковье» был поиск CRM-системы, которая не только позволит закрыть все потребности, но и будет соответствовать требованиям службы безопасности – для этого компания обратилась в BizTarget.


Основные доработки

Что дала CRM-система?

Интеграция CRM с IP-телефонией. Было принято решение о реализации связки CRM-системы с IP телефонией. У руководства комплекса появилась полная аналитика по звонкам: кто звонил, какой менеджер ответил на звонок, количество пропущенных, входящих и исходящих звонков за определенный промежуток времени.

Внедрение инструментов и способов аналитики. Базовые возможности CRM и интеграция с IP-телефонией позволяют предоставлять всю необходимую руководству комплекса информацию. Руководителей обучили инструментам аналитики, и теперь они могут легко составлять отчеты по количеству и типу обращений в каждый из филиалов комплекса.

Настройка полей, регламентация бизнес-процессов, внедрение воронки продаж. Для полного понимания результатов работы была разработана воронка продаж. Процесс работы с коммерческими клиентами был отражен в регламенте. Менеджеры работали по строгому алгоритму, а руководители видели полный отчет по продажам за любой период.

Внедрение виджета генерации документов. Чтобы сократить время менеджеров на составление коммерческих предложений и информационных писем, был разработан виджет генерации документов. Он позволяет составлять индивидуальные коммерческие предложения для каждого клиента. Эта интеграция значительно уменьшила время работы менеджеров и сократила количество пропущенных звонков.

Основные сложности в работе отрасли

Эффективность обработки заявок

Нет фиксации звонков и аналитики по звонкам. Руководству СКК «Подмосковье» требовались метрики по контактам с клиентами. Организация уже пользовалась виртуальной телефонией, но она не предоставляла возможности аналитики. Необходимо было определять тип клиента и цель обращения. Администраторы контакт-центра были вынуждены ежедневно формировать отчет для руководства.

Отсутствие аналитики работы контакт-центра. Всю информацию по работе контакт-центра руководители получали из ежедневных отчетов сотрудников и итоговых результатов за месяц. Этой информации не хватало для оперативной корректировки работы сотрудников. Требовалась информация по распределению нагрузки на менеджеров: кто-то мог пожертвовать личным временем на диалоги с клиентами, а кто-то мог увиливать от работы. Отсутствовали данные по количеству и типу обращений в каждый из санаториев комплекса.

Нет удобной воронки продаж, не проводится аналитика по продажам, нет дожима пропавших клиентов. При большом потоке входящих звонков, которые нигде не фиксируются, несложно потерять клиента. Менеджер не поднял трубку или записал информацию на листочке и потерял его. Не было удобной воронки продаж, сотрудники не знали свое следующее целевое действие.

Затраты на формирование документов и информационных писем. Работа администратора контакт-центра заключалась в консультировании клиентов и продаже услуг. Необходимо было отправлять огромное количество типовых коммерческих предложений и информационных писем. При объеме звонков в 2000-2500 в день сложно выделить время на формирование документов и при этом не пропустить звонок.

Основным вопросом для СКК «Подмосковье» был поиск CRM-системы, которая не только позволит закрыть все потребности, но и будет соответствовать требованиям службы безопасности – для этого компания обратилась в BizTarget.


Основные доработки

Что дала CRM-система?

Интеграция CRM с IP-телефонией. Было принято решение о реализации связки CRM-системы с IP телефонией. У руководства комплекса появилась полная аналитика по звонкам: кто звонил, какой менеджер ответил на звонок, количество пропущенных, входящих и исходящих звонков за определенный промежуток времени.

Внедрение инструментов и способов аналитики. Базовые возможности CRM и интеграция с IP-телефонией позволяют предоставлять всю необходимую руководству комплекса информацию. Руководителей обучили инструментам аналитики, и теперь они могут легко составлять отчеты по количеству и типу обращений в каждый из филиалов комплекса.

Настройка полей, регламентация бизнес-процессов, внедрение воронки продаж. Для полного понимания результатов работы была разработана воронка продаж. Процесс работы с коммерческими клиентами был отражен в регламенте. Менеджеры работали по строгому алгоритму, а руководители видели полный отчет по продажам за любой период.

Внедрение виджета генерации документов. Чтобы сократить время менеджеров на составление коммерческих предложений и информационных писем, был разработан виджет генерации документов. Он позволяет составлять индивидуальные коммерческие предложения для каждого клиента. Эта интеграция значительно уменьшила время работы менеджеров и сократила количество пропущенных звонков.

Свернуть
Новая воронка продаж
Четкий алгоритм работы
Новая воронка продаж

Увеличен объем продаж коммерческим клиентам с помощью регламентации процессов и внедрения воронки продаж. Каждый менеджер работает по отдельным алгоритмам с разными типами клиентов.

Далее
читать далее
Актуальная аналитика
Актуальная аналитика

Внедрение инструментов аналитики позволило руководителям получить метрики для контроля продаж по каждому из менеджеров из CRM – как ежедневные, так и для месячных отчетов, что также экономит время сотрудников.

Далее
читать далее
Снижения влияния человеческого фактора
Снижения влияния человеческого фактора

С помощью воронки продаж заметно сократились временные затраты на рутинные процессы, что позволило увеличить количество обработанных обращений для каждого менеджера. С помощью системы фиксации сведен до минимума процент потери клиентов, даже в ситуациях, когда менеджер не успел ответить на звонок.

Далее
читать далее
Отзыв клиента Эффективная обработка входящих обращений
Никифорова Тамара, заместитель 
начальника центра туризма и отдыха 
СКК «Подмосковье»
Никифорова Тамара, заместитель 
начальника центра туризма и отдыха 
СКК «Подмосковье»

Никифорова Тамара, заместитель начальника центра туризма и отдыха СКК «Подмосковье»

Отследить качество работы операторов и провести аналитику по выполненной работе всегда было затруднительно. amoCRM помогла нашему учреждению навести порядок с обращениями граждан. Теперь мы можем идентифицировать клиентов, сохранять всю историю и более эффективно обрабатывать входящие обращения, особенно повторные.

Отследить качество работы операторов и провести аналитику по выполненной работе всегда было затруднительно. amoCRM помогла нашему учреждению навести порядок с обращениями граждан. Теперь мы можем идентифицировать клиентов, сохранять всю историю и более эффективно обрабатывать входящие обращения, особенно повторные.

Никифорова Тамара, заместитель начальника центра туризма и отдыха СКК «Подмосковье»

Прямо сейчас помощь и 14 дней
бесплатно