Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО
Код с картинки

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Войти
Закрыть
Забыли пароль?

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас
Клиент Федеральная Школа Радио
http://школарадио.рф
Федеральная Школа Радио – ведущая компания образовательных услуг России в сфере радио. ... Обучение проводится в 120 городах России и 5 странах СНГ по профессиям радиодиджея, ведущего утреннего и вечернего шоу, ведущего информационных, аналитических и музыкальных радиопрограмм.
Интегратор СБК Капитал Групп
https://www.sbkcapitalgroup.ru/
СБК Капитал Групп – сертифицированный партнер amoCRM, занимается внедрением системы в отечественные ... компании разного спектра. Среди клиентов финансовая компания ВИКИНГ, РУСМИКРОФИНАНС, группа компаний Вектор и другие. Помогают улучшить работу отдела продаж, ускорить коммуникацию между отделами и не терять ни одного клиента.

Основные проблемы отрасли

Трудно уделить всем внимание

Долгий процесс обработки заявок. Все заявки клиентов собирались на одной почте. Один сотрудник педантично подсчитывал заявки с каждого города, заносил данные в Word и делал статистику. Только он имел доступ ко всем заявкам и его сложно было заменить. Некоторые данные при такой работе терялись.

Вся информация хранилась в Excel. Все данные с почты заносились одним человеком вручную в Excel и распределялись по менеджерам. Данные не содержали полную информацию о клиенте. Было непонятно, на каком месяце обучения находился студент, сколько он должен был доплатить за обучение и какой у него мог быть вопрос. Тратилось дополнительное время при звонке, чтобы узнать эту информацию.

Отсутствие индивидуального подхода к клиенту. При звонке клиента в компанию менеджер задавал большое количество вопросов, чтобы узнать откуда клиент, как его зовут и на каком этапе обучения находится. Это выглядело непрофессионально. Клиенту важно, чтобы его знали и помнили.

Таблицы в Excel, документы в Word и заметки в телефоне не приводили к желаемым результатам. Сначала это было удобно, но компания росла, клиентов становилось все больше. Руководство задумалось о необходимости внедрения CRM-системы. Контроль продаж и систематизация были двумя главными задачами, которые нужно было решить.


Решение для образовательных услуг

Изменения в отделе продаж

Интеграция с мессенджерами и соцсетями. Новостная рассылка приходит клиенту одновременно на WhatsApp и Telegram. Менеджер может отследить прочитаны ли сообщения. Также клиенту гораздо проще задать вопрос менеджеру в соцсети, чем через СМС. Это позволяет видеть реакцию клиента на рассылку и корректировать рекламную кампанию.

Индивидуальный подход к клиенту. После интеграции с соцсетями заявки из ВКонтакте стали автоматически попадать в систему. Менеджер может просмотреть страничку будущего студента в соцсетях и лучше его узнать. В разговоре менеджер не задает стандартных вопросов, а обсуждает с абитуриентом его интересы. Абитуриент чувствует, что им заинтересовались и хочет прийти на кастинг.

Автоматизация процессов. Разные часовые пояса вызывали трудности в своевременной работе с клиентами. Менеджеру было неудобно постоянно проверять, кто из какого региона и кому в какое время лучше позвонить. Теперь система автоматически высылает клиенту напоминание о кастинге. Менеджер ставит задачу в конце рабочего дня, и система ее выполняет.

Сохранение истории работы с клиентом. Можно прослушать записи телефонных разговоров и выбрать, кому будут интересны мероприятия от Школы Радио. Руководитель также может вести контроль за работой менеджеров: слушать записи, выявлять и корректировать ошибки их общения с клиентами.

Основные проблемы отрасли

Трудно уделить всем внимание

Долгий процесс обработки заявок. Все заявки клиентов собирались на одной почте. Один сотрудник педантично подсчитывал заявки с каждого города, заносил данные в Word и делал статистику. Только он имел доступ ко всем заявкам и его сложно было заменить. Некоторые данные при такой работе терялись.

Вся информация хранилась в Excel. Все данные с почты заносились одним человеком вручную в Excel и распределялись по менеджерам. Данные не содержали полную информацию о клиенте. Было непонятно, на каком месяце обучения находился студент, сколько он должен был доплатить за обучение и какой у него мог быть вопрос. Тратилось дополнительное время при звонке, чтобы узнать эту информацию.

Отсутствие индивидуального подхода к клиенту. При звонке клиента в компанию менеджер задавал большое количество вопросов, чтобы узнать откуда клиент, как его зовут и на каком этапе обучения находится. Это выглядело непрофессионально. Клиенту важно, чтобы его знали и помнили.

Таблицы в Excel, документы в Word и заметки в телефоне не приводили к желаемым результатам. Сначала это было удобно, но компания росла, клиентов становилось все больше. Руководство задумалось о необходимости внедрения CRM-системы. Контроль продаж и систематизация были двумя главными задачами, которые нужно было решить.


Решение для образовательных услуг

Изменения в отделе продаж

Интеграция с мессенджерами и соцсетями. Новостная рассылка приходит клиенту одновременно на WhatsApp и Telegram. Менеджер может отследить прочитаны ли сообщения. Также клиенту гораздо проще задать вопрос менеджеру в соцсети, чем через СМС. Это позволяет видеть реакцию клиента на рассылку и корректировать рекламную кампанию.

Индивидуальный подход к клиенту. После интеграции с соцсетями заявки из ВКонтакте стали автоматически попадать в систему. Менеджер может просмотреть страничку будущего студента в соцсетях и лучше его узнать. В разговоре менеджер не задает стандартных вопросов, а обсуждает с абитуриентом его интересы. Абитуриент чувствует, что им заинтересовались и хочет прийти на кастинг.

Автоматизация процессов. Разные часовые пояса вызывали трудности в своевременной работе с клиентами. Менеджеру было неудобно постоянно проверять, кто из какого региона и кому в какое время лучше позвонить. Теперь система автоматически высылает клиенту напоминание о кастинге. Менеджер ставит задачу в конце рабочего дня, и система ее выполняет.

Сохранение истории работы с клиентом. Можно прослушать записи телефонных разговоров и выбрать, кому будут интересны мероприятия от Школы Радио. Руководитель также может вести контроль за работой менеджеров: слушать записи, выявлять и корректировать ошибки их общения с клиентами.

Свернуть
Стало легче отслеживать каждого клиента
Результаты внедрения
Стало легче отслеживать каждого клиента

У каждого сотрудника есть доступ к общей базе данных клиентов. Одним кликом менеджер получает информацию по аналитике. Бизнес стал прозрачнее.

Далее
читать далее
Выросла клиентоориентированность
Выросла клиентоориентированность

Благодаря внедрению мессенджеров, соцсетей и автоматизации отправки СМС увеличилась конверсия пришедших на кастинг абитуриентов в 1,5 раза. Общее количество клиентской базы выросло более чем в 2 раза.

Далее
читать далее
Компания расширилась
Компания расширилась

Количество городов, где представлена Федеральная Школа Радио, за год возросло до 120. Это примерно в 1,5 раза больше по сравнению с прошлым годом. Помимо стран СНГ, Школа Радио выходит на рынки Испании и Израиля.

Далее
читать далее
Сотрудников меньше, эффективность выше
Сотрудников меньше, эффективность выше

Раньше со сделками работало как минимум 10 менеджеров. Сейчас только 7, и этого достаточно для обработки большего количества заявок.

Далее
читать далее
Увеличилась работа отдела продаж
Увеличилась работа отдела продаж

Заявки клиентов хранятся в единой облачной системе и не теряются. Количество обработанных заявок увеличилось в 2,5 раза в сравнении с данными до внедрения системы. Количество потерянных клиентов снизилось с 32% до 10%.

Далее
читать далее

Подход к каждому клиенту стал более индивидуальным. Эта задача была решена через интеграцию системы с соцсетями и мессенджерами. Сотрудник перед звонком клиенту изучает его профиль и его увлечения. При разговоре клиент чувствует заинтересованность. Благодаря этому растет клиентская база и ускоряется работа отдела продаж.

Подход к каждому клиенту стал более индивидуальным. Эта задача была решена через интеграцию системы с соцсетями и мессенджерами. Сотрудник перед звонком клиенту изучает его профиль и его увлечения. При разговоре клиент чувствует заинтересованность. Благодаря этому растет клиентская база и ускоряется работа отдела продаж.

Свернуть
Отзыв клиента Индивидуальный подход к клиенту
  Дмитрий Гордеев, сооснователь 
Федеральной Школы Радио
  Дмитрий Гордеев, сооснователь 
Федеральной Школы Радио

Дмитрий Гордеев, сооснователь Федеральной Школы Радио

Когда мы начали внедрять систему, глобальный плюс был в том, что у нас появилась возможность понять свою компанию, увидеть больные места и их полечить. Те успехи, которые мы имели за последний год с точки зрения увеличения количества заявок, городов, входящего потока абитуриентов – это связано с тем, что мы стали использовать amoCRM.

Когда мы начали внедрять систему, глобальный плюс был в том, что у нас появилась возможность понять свою компанию, увидеть больные места и их полечить. Те успехи, которые мы имели за последний год с точки зрения увеличения количества заявок, городов, входящего потока абитуриентов – это связано с тем, что мы стали использовать amoCRM.

Дмитрий Гордеев, сооснователь Федеральной Школы Радио

Прямо сейчас помощь и 14 дней
бесплатно