Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Войти
Закрыть
Забыли пароль?

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас
Клиент Школа барабанов «Party-уроки»
http://party-uroki.ru/
Самая большая сеть барабанных школ России, которая проводит обучение игре на барабанах. На сегодняшний ... день клиент имеет 3 собственные школы в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и 3 школы франшизы.
Интегратор PinscherCRM
http://www.pinschercrm.ru/
Опытная команда по внедрению amoCRM, у которой более 150 проектов разных масштабов: GOOD WOOD, ... Каркас Монолит, Stoller, Rotenstein и другие. Команда проведет аудит бизнес-процессов, внедрит систему, научит менеджеров работать и читать все показатели вашего бизнеса.

Рост потока клиентов

ПОТРЕБНОСТЬ В АВТОМАТИЗАЦИИ

Школа Барабанов «Party-уроки» имеет 3 школы в нескольких городах. До внедрения amoCRM клиент работал в другой программе. Благодаря грамотно настроенной рекламе компания получала ежемесячно около 1000 заявок на бесплатное занятие.

Клиентов приходило много, запись велась вручную в Excel. Отследить, сколько человек записалось на пробное занятие и с какой попытки – не было возможности. После посещения пробного занятия нужно было предложить покупку полного абонемента. Менеджеры вручную отбирали из списка клиентов и отправляли их на дополнительную проработку.

Контроль за работой отдела продаж не был тщательным. Компании требовался серьезный инструмент, который сделает работу сотрудников последовательной и прозрачной.


Автоматизация работы школы

ВНЕДРЕНИЕ CRM

Как наладить поток импульсивных покупок? Обучение игре на барабанах – редкая услуга, которую клиенты не ищут самостоятельно. О ней узнают из рекламного сообщения. При появлении рекламного сообщения клиенты оставляют заявку на пробное занятие, но часто об этом забывают. Довести клиента до пробного занятия является непростой задачей для менеджера. А довести до покупки абонемента на полный курс, – еще сложнее.

Решение: прописать скрипты продаж. Чтобы потенциальный клиент стал постоянным покупателем, нужно знать, как правильно с ним работать. После внедрения системы работа менеджеров стала системной, была прописана последовательность действий в общении с клиентами. Для каждого процесса была выделена своя воронка продаж.


Как контролировать оплаты абонементов? Компания предлагает оплатить услуги в рассрочку. Уследить за своевременной оплатой каждого клиента было сложно. Клиенты забывают, им важно напоминать об этом.

Решение: автоматизировать бизнес-процессы. Система автоматически формирует задачу и напоминает менеджеру о необходимости позвонить клиенту по поводу оплаты абонемента по рассрочке. Автоматизация позволила легко ориентироваться в бизнес-процессах, автоматически формировать расписание, анализировать загрузку классов, фиксировать графики преподавателей и количество свободных мест в группах.


Как отслеживать эффективность менеджеров? Руководство компании не знало, сколько человек записалось на пробное бесплатное занятие, и кто из менеджеров успешно довел клиента до этого этапа. Также не было понятно, с какой попытки удавалось пригласить клиента на пробное занятие.

Решение: ввести отчетность по работе менеджеров. Установили счетчики для подсчета количества менеджеров, которые привели клиента на пробное занятие, а также количества попыток, с которых удалось это сделать.

Рост потока клиентов

ПОТРЕБНОСТЬ В АВТОМАТИЗАЦИИ

Школа Барабанов «Party-уроки» имеет 3 школы в нескольких городах. До внедрения amoCRM клиент работал в другой программе. Благодаря грамотно настроенной рекламе компания получала ежемесячно около 1000 заявок на бесплатное занятие.

Клиентов приходило много, запись велась вручную в Excel. Отследить, сколько человек записалось на пробное занятие и с какой попытки – не было возможности. После посещения пробного занятия нужно было предложить покупку полного абонемента. Менеджеры вручную отбирали из списка клиентов и отправляли их на дополнительную проработку.

Контроль за работой отдела продаж не был тщательным. Компании требовался серьезный инструмент, который сделает работу сотрудников последовательной и прозрачной.


Автоматизация работы школы

ВНЕДРЕНИЕ CRM

Как наладить поток импульсивных покупок? Обучение игре на барабанах – редкая услуга, которую клиенты не ищут самостоятельно. О ней узнают из рекламного сообщения. При появлении рекламного сообщения клиенты оставляют заявку на пробное занятие, но часто об этом забывают. Довести клиента до пробного занятия является непростой задачей для менеджера. А довести до покупки абонемента на полный курс, – еще сложнее.

Решение: прописать скрипты продаж. Чтобы потенциальный клиент стал постоянным покупателем, нужно знать, как правильно с ним работать. После внедрения системы работа менеджеров стала системной, была прописана последовательность действий в общении с клиентами. Для каждого процесса была выделена своя воронка продаж.


Как контролировать оплаты абонементов? Компания предлагает оплатить услуги в рассрочку. Уследить за своевременной оплатой каждого клиента было сложно. Клиенты забывают, им важно напоминать об этом.

Решение: автоматизировать бизнес-процессы. Система автоматически формирует задачу и напоминает менеджеру о необходимости позвонить клиенту по поводу оплаты абонемента по рассрочке. Автоматизация позволила легко ориентироваться в бизнес-процессах, автоматически формировать расписание, анализировать загрузку классов, фиксировать графики преподавателей и количество свободных мест в группах.


Как отслеживать эффективность менеджеров? Руководство компании не знало, сколько человек записалось на пробное бесплатное занятие, и кто из менеджеров успешно довел клиента до этого этапа. Также не было понятно, с какой попытки удавалось пригласить клиента на пробное занятие.

Решение: ввести отчетность по работе менеджеров. Установили счетчики для подсчета количества менеджеров, которые привели клиента на пробное занятие, а также количества попыток, с которых удалось это сделать.

Свернуть
Количество клиентов выросло
Итоги внедрения CRM
Количество клиентов выросло
Средняя конверсия отдела продаж составила 30 - 35% в месяц. Удалось обеспечить загруженность школы на 86%.
Далее
читать далее
Заявки не теряются
Заявки не теряются
Колл-центр ежедневно обрабатывает больше 1 500 звонков с потенциальными и действующими клиентами. Благодаря CRM-системе менеджеры не пропускают заявки от новых клиентов.
Далее
читать далее
Нет влияния человеческого фактора
Нет влияния человеческого фактора
Компания ушла от ручной записи клиентов с помощью Excel, поэтому человеческий фактор сведен к нулю. Теперь менеджеры работают с клиентами последовательно без возможности пропустить или выбрать из списка.
Далее
читать далее
Отзыв клиента Внимание каждому клиенту
Татьяна Бибик, управляющий партнер Школы барабанов
<p><i>Татьяна Бибик, управляющий партнер Школы барабанов</i></p>

Татьяна Бибик, управляющий партнер Школы барабанов

Мы рады, что благодаря сотрудничеству с PinscherCRM, наша компания перешла на amoCRM. Теперь мы не пропускаем входящие заявки, не тратим время на ручное ведение базы в Excel, отрабатываем каждого клиента. Теперь мы видим не только, сколько человек записалось на пробное занятие в школу, но и кто из менеджеров довел клиента до покупки абонемента.
Мы рады, что благодаря сотрудничеству с PinscherCRM, наша компания перешла на amoCRM. Теперь мы не пропускаем входящие заявки, не тратим время на ручное ведение базы в Excel, отрабатываем каждого клиента. Теперь мы видим не только, сколько человек записалось на пробное занятие в школу, но и кто из менеджеров довел клиента до покупки абонемента.

Татьяна Бибик, управляющий партнер Школы барабанов

Прямо сейчас помощь и 14 дней
бесплатно