Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО
Код с картинки

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Войти
Закрыть
Забыли пароль?

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас
Клиент Школа барабанов «Party-уроки»
http://party-uroki.ru/
Самая большая сеть барабанных школ России, которая проводит обучение игре на барабанах. ... На сегодняшний день клиент имеет 3 собственные школы в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и 3 школы франшизы.
Интегратор PinscherCRM
http://www.pinschercrm.ru/
Опытная команда по внедрению amoCRM, у которой более 150 проектов разных масштабов: ... GOOD WOOD, Каркас Монолит, Stoller, Rotenstein и другие. Команда проведет аудит бизнес-процессов, внедрит систему, научит менеджеров работать и читать все показатели вашего бизнеса.

Рост потока клиентов

Потребность в автоматизации

Школа Барабанов «Party-уроки» имеет 3 школы в нескольких городах. До внедрения amoCRM клиент работал в другой программе. Благодаря грамотно настроенной рекламе компания получала ежемесячно около 1000 заявок на бесплатное занятие.

Клиентов приходило много, запись велась вручную в Excel. Отследить, сколько человек записалось на пробное занятие и с какой попытки – не было возможности. После посещения пробного занятия нужно было предложить покупку полного абонемента. Менеджеры вручную отбирали из списка клиентов и отправляли их на дополнительную проработку.

Контроль за работой отдела продаж не был тщательным. Компании требовался серьезный инструмент, который сделает работу сотрудников последовательной и прозрачной.


Автоматизация работы школы

Внедрение CRM

Как наладить поток импульсивных покупок? Обучение игре на барабанах – редкая услуга, которую клиенты не ищут самостоятельно. О ней узнают из рекламного сообщения. При появлении рекламного сообщения клиенты оставляют заявку на пробное занятие, но часто об этом забывают. Довести клиента до пробного занятия является непростой задачей для менеджера. А довести до покупки абонемента на полный курс, – еще сложнее.

Решение: прописать скрипты продаж. Чтобы потенциальный клиент стал постоянным покупателем, нужно знать, как правильно с ним работать. После внедрения системы работа менеджеров стала системной, была прописана последовательность действий в общении с клиентами. Для каждого процесса была выделена своя воронка продаж.


Как контролировать оплаты абонементов? Компания предлагает оплатить услуги в рассрочку. Уследить за своевременной оплатой каждого клиента было сложно. Клиенты забывают, им важно напоминать об этом.

Решение: автоматизировать бизнес-процессы. Система автоматически формирует задачу и напоминает менеджеру о необходимости позвонить клиенту по поводу оплаты абонемента по рассрочке. Автоматизация позволила легко ориентироваться в бизнес-процессах, автоматически формировать расписание, анализировать загрузку классов, фиксировать графики преподавателей и количество свободных мест в группах.


Как отслеживать эффективность менеджеров? Руководство компании не знало, сколько человек записалось на пробное бесплатное занятие, и кто из менеджеров успешно довел клиента до этого этапа. Также не было понятно, с какой попытки удавалось пригласить клиента на пробное занятие.

Решение: ввести отчетность по работе менеджеров. Установили счетчики для подсчета количества менеджеров, которые привели клиента на пробное занятие, а также количества попыток, с которых удалось это сделать.

Рост потока клиентов

Потребность в автоматизации

Школа Барабанов «Party-уроки» имеет 3 школы в нескольких городах. До внедрения amoCRM клиент работал в другой программе. Благодаря грамотно настроенной рекламе компания получала ежемесячно около 1000 заявок на бесплатное занятие.

Клиентов приходило много, запись велась вручную в Excel. Отследить, сколько человек записалось на пробное занятие и с какой попытки – не было возможности. После посещения пробного занятия нужно было предложить покупку полного абонемента. Менеджеры вручную отбирали из списка клиентов и отправляли их на дополнительную проработку.

Контроль за работой отдела продаж не был тщательным. Компании требовался серьезный инструмент, который сделает работу сотрудников последовательной и прозрачной.


Автоматизация работы школы

Внедрение CRM

Как наладить поток импульсивных покупок? Обучение игре на барабанах – редкая услуга, которую клиенты не ищут самостоятельно. О ней узнают из рекламного сообщения. При появлении рекламного сообщения клиенты оставляют заявку на пробное занятие, но часто об этом забывают. Довести клиента до пробного занятия является непростой задачей для менеджера. А довести до покупки абонемента на полный курс, – еще сложнее.

Решение: прописать скрипты продаж. Чтобы потенциальный клиент стал постоянным покупателем, нужно знать, как правильно с ним работать. После внедрения системы работа менеджеров стала системной, была прописана последовательность действий в общении с клиентами. Для каждого процесса была выделена своя воронка продаж.


Как контролировать оплаты абонементов? Компания предлагает оплатить услуги в рассрочку. Уследить за своевременной оплатой каждого клиента было сложно. Клиенты забывают, им важно напоминать об этом.

Решение: автоматизировать бизнес-процессы. Система автоматически формирует задачу и напоминает менеджеру о необходимости позвонить клиенту по поводу оплаты абонемента по рассрочке. Автоматизация позволила легко ориентироваться в бизнес-процессах, автоматически формировать расписание, анализировать загрузку классов, фиксировать графики преподавателей и количество свободных мест в группах.


Как отслеживать эффективность менеджеров? Руководство компании не знало, сколько человек записалось на пробное бесплатное занятие, и кто из менеджеров успешно довел клиента до этого этапа. Также не было понятно, с какой попытки удавалось пригласить клиента на пробное занятие.

Решение: ввести отчетность по работе менеджеров. Установили счетчики для подсчета количества менеджеров, которые привели клиента на пробное занятие, а также количества попыток, с которых удалось это сделать.

Свернуть
Количество клиентов выросло
Итоги внедрения CRM
Количество клиентов выросло

Средняя конверсия отдела продаж составила 30 - 35% в месяц. Удалось обеспечить загруженность школы на 86%.

Далее
читать далее
Заявки не теряются
Заявки не теряются

Колл-центр ежедневно обрабатывает больше 1 500 звонков с потенциальными и действующими клиентами. Благодаря CRM-системе менеджеры не пропускают заявки от новых клиентов.

Далее
читать далее
Нет влияния человеческого фактора
Нет влияния человеческого фактора

Компания ушла от ручной записи клиентов с помощью Excel, поэтому человеческий фактор сведен к нулю. Теперь менеджеры работают с клиентами последовательно без возможности пропустить или выбрать из списка.

Далее
читать далее
Отзыв клиента Внимание каждому клиенту
  Татьяна Бибик, управляющий 
партнер Школы барабанов
  Татьяна Бибик, управляющий 
партнер Школы барабанов

Татьяна Бибик, управляющий партнер Школы барабанов

Мы рады, что благодаря сотрудничеству с PinscherCRM, наша компания перешла на amoCRM. Теперь мы не пропускаем входящие заявки, не тратим время на ручное ведение базы в Excel, отрабатываем каждого клиента. Теперь мы видим не только, сколько человек записалось на пробное занятие в школу, но и кто из менеджеров довел клиента до покупки абонемента.

Мы рады, что благодаря сотрудничеству с PinscherCRM, наша компания перешла на amoCRM. Теперь мы не пропускаем входящие заявки, не тратим время на ручное ведение базы в Excel, отрабатываем каждого клиента. Теперь мы видим не только, сколько человек записалось на пробное занятие в школу, но и кто из менеджеров довел клиента до покупки абонемента.

Татьяна Бибик, управляющий партнер Школы барабанов

Прямо сейчас помощь и 14 дней
бесплатно