Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Закрыть
Забыли пароль?
Клиент Оконные технологии
https://okno.ru/
«Оконные технологии» 8 лет занимаются продажей и установкой оконных профилей и пластиковых дверей. Компания ... обещает заказчикам оперативную работу, 5 лет гарантии на свой продукт и профессиональное постгарантийное обслуживание.
Интегратор Karta Zamerov
http://www.kartazamerov.ru/
Компания Karta Zamerov специализируется на автоматизации работы с мобильными сотрудниками. Доработки интегратора позволяют связать ... CRM-систему с картой местности и облегчить процесс распределения рабочих на выезд.

Основные трудности в работе отрасли

Оконный вопрос

Долгий цикл продажи. Работа с простым заказом длится 5-10 дней, со сложным – недели и месяцы. Продавать окна, как продукты в супермаркете, не получится – вряд ли клиент придет, купит и сразу увезет с собой окно, которое самостоятельно установит. Сперва менеджеры предлагают бесплатный выезд на замер, чтобы определить объем и цену работы. И только после этого доводят клиента до покупки. После заключения договора подключаются монтажники, которые устанавливают окна. Это делит путь до продажи на множество этапов, по которым необходимо продвигать клиента.

Большое количество участников продажи. Без дополнительных работников – замерщиков и монтажников – покупка не может состояться. Без единой понятной системы такому большому количеству сотрудников невозможно общаться между собой.

Высокая конкуренция. Раньше компаний на рынке окон было мало – клиенты легче соглашались на покупку, меньше обращали внимание на сервис. Теперь рынок перенасыщен, клиент может долго выбирать между предложениями и ничто не мешает ему даже после замера сменить компанию. Высокая конкуренция обеспечивает высокую стоимость лида в этой нише.

Специализированное решение для оконного бизнеса

Когда Оконные технологии решили изменить систему работы

При первом контакте менеджеры компании «Оконные технологии» предлагали клиенту бесплатный выезд замерщика для расчета стоимости покупки. После замера люди зачастую не были готовы к покупке. Менеджеры о них забывали, ресурсы компании расходовались впустую. Чтобы контролировать работу, директор нанимал новых руководителей. Деньги тратились на оплату сотрудников, но проблемы из-за отсутствия единой системы работы все равно росли.

внедрения CRM-системы компания вела работу с клиентами с помощью блокнотов и Excel-таблиц. Менеджеры путали данные, один сотрудник мог быть назначен на два заказа одновременно. Время, которое замерщики могли потратить на работу, они тратили на перемещения по городу.

К изменениям подтолкнул сотрудник со знанием IT-технологий. Он предложил создать единую базу, которая хранила бы все данные и облегчала контроль за менеджерами. Сначала пытались внедрить специализированную CRM-систему для оконного бизнеса. Однако отраслевые предложения не помогали вести клиента к покупке, а были заточены под производство. Обучение занимало много времени, программы были плохо систематизированы, сотрудники не могли разобраться в функционале. Менеджеры, как и раньше, тратили много рабочего времени на запись информации. В итоге компания остановила выбор на универсальной системе amoCRM, которую решили адаптировать под свой бизнес. Для этого компания «Оконные технологии» обратилась к экспертам по внедрению Karta Zamerov.

Основные трудности в работе отрасли

Оконный вопрос

Долгий цикл продажи. Работа с простым заказом длится 5-10 дней, со сложным – недели и месяцы. Продавать окна, как продукты в супермаркете, не получится – вряд ли клиент придет, купит и сразу увезет с собой окно, которое самостоятельно установит. Сперва менеджеры предлагают бесплатный выезд на замер, чтобы определить объем и цену работы. И только после этого доводят клиента до покупки. После заключения договора подключаются монтажники, которые устанавливают окна. Это делит путь до продажи на множество этапов, по которым необходимо продвигать клиента.

Большое количество участников продажи. Без дополнительных работников – замерщиков и монтажников – покупка не может состояться. Без единой понятной системы такому большому количеству сотрудников невозможно общаться между собой.

Высокая конкуренция. Раньше компаний на рынке окон было мало – клиенты легче соглашались на покупку, меньше обращали внимание на сервис. Теперь рынок перенасыщен, клиент может долго выбирать между предложениями и ничто не мешает ему даже после замера сменить компанию. Высокая конкуренция обеспечивает высокую стоимость лида в этой нише.

Специализированное решение для оконного бизнеса

Когда Оконные технологии решили изменить систему работы

При первом контакте менеджеры компании «Оконные технологии» предлагали клиенту бесплатный выезд замерщика для расчета стоимости покупки. После замера люди зачастую не были готовы к покупке. Менеджеры о них забывали, ресурсы компании расходовались впустую. Чтобы контролировать работу, директор нанимал новых руководителей. Деньги тратились на оплату сотрудников, но проблемы из-за отсутствия единой системы работы все равно росли.

внедрения CRM-системы компания вела работу с клиентами с помощью блокнотов и Excel-таблиц. Менеджеры путали данные, один сотрудник мог быть назначен на два заказа одновременно. Время, которое замерщики могли потратить на работу, они тратили на перемещения по городу.

К изменениям подтолкнул сотрудник со знанием IT-технологий. Он предложил создать единую базу, которая хранила бы все данные и облегчала контроль за менеджерами. Сначала пытались внедрить специализированную CRM-систему для оконного бизнеса. Однако отраслевые предложения не помогали вести клиента к покупке, а были заточены под производство. Обучение занимало много времени, программы были плохо систематизированы, сотрудники не могли разобраться в функционале. Менеджеры, как и раньше, тратили много рабочего времени на запись информации. В итоге компания остановила выбор на универсальной системе amoCRM, которую решили адаптировать под свой бизнес. Для этого компания «Оконные технологии» обратилась к экспертам по внедрению Karta Zamerov.

Свернуть
Воронка продаж
Как адаптировали amoCRM под оконный бизнес
Воронка продаж
Была настроена воронка продаж, которая учитывает специфику работы с клиентами в оконном бизнесе: «Первичный контакт», «Контакт установлен», «Замер», «Был замер – следить», «Договор». Отдельно выделены этапы, где клиент может «застрять». Менеджерам ставятся задачи напоминать клиенту о компании и подогревать его интерес к покупке.
Далее
читать далее
Онлайн-телефония
Онлайн-телефония
Внедренцы подключили и настроили облачную телефонию. Теперь звонки автоматически распределяются между менеджерами и фиксируются в CRM. Ни одна заявка не теряется!
Далее
читать далее
Карта замеров
Карта замеров
Доработка помогает систематизировать работу отдела продаж и замерщиков, избавиться от овербукинга рабочих и хаоса. Прямо в карточке сделки менеджер-продажник может посмотреть занятость замерщиков, назначить сотрудника на выезд к клиенту и грамотно распределить маршрут рабочего. Теперь замерщик успевает выполнять больше заказов в день.
Далее
читать далее
Рейтинг сотрудников
Рейтинг сотрудников
Удобная доработка позволяет руководителям быстро отсматривать выгрузку по аналитике, видеть лидеров и аутсайдеров в каждом отделе. Рейтинг позволяет отслеживать показатели как менеджеров, так и мобильных сотрудников. Руководитель фиксирует сильные и слабые места команды, видит, кому нужно помочь, с кем необходимо попрощаться. Стало легче принимать решения о поощрительных и штрафных санкциях.
Далее
читать далее
Уведомление замерщиков, монтажников и клиентов
Уведомление замерщиков, монтажников и клиентов
После того, как менеджер по продажам ставит время и дату выезда, всем сотрудникам, ответственным за замер или монтаж, приходит смс/email-оповещение о заказе. Сообщение отправляется автоматически по заданному шаблону. В то же время клиента также уведомляют о том, кто из сотрудников компании приедет к нему на замер.
Далее
читать далее

Бизнес-процессы в обновленном отделе продаж

Рост продаж бизнеса Оконных технологий

Компания получила удобную базу по всем клиентам. Сделки создаются автоматически по заявке с сайта или по звонку. Если сразу после обращения человек не готов приобрести окно, его контакты сохраняются в CRM-системе, а менеджеру ставится задача через определенный срок напомнить о возможности покупки.

По итогам внедрения «Оконные технологии» получили не просто CRM-систему, а адаптированный под оконный бизнес инструмент. Ускорилась работа с клиентом, заявки обрабатываются в 3 раза быстрее. В 2 раза выросло количество замеров. Средний чек покупки увеличился на 20%. Это обеспечило компании рост на 120%.

Бизнес-процессы в обновленном отделе продаж

Рост продаж бизнеса Оконных технологий

Компания получила удобную базу по всем клиентам. Сделки создаются автоматически по заявке с сайта или по звонку. Если сразу после обращения человек не готов приобрести окно, его контакты сохраняются в CRM-системе, а менеджеру ставится задача через определенный срок напомнить о возможности покупки.

По итогам внедрения «Оконные технологии» получили не просто CRM-систему, а адаптированный под оконный бизнес инструмент. Ускорилась работа с клиентом, заявки обрабатываются в 3 раза быстрее. В 2 раза выросло количество замеров. Средний чек покупки увеличился на 20%. Это обеспечило компании рост на 120%.

Свернуть
Отзыв клиента Инструмент, который помогает продавать лучше
Дмитрий Ефремов, руководитель отдела продаж компании Оконные технологии
<p><i>Дмитрий Ефремов, руководитель отдела продаж компании Оконные технологии</i></p>

Дмитрий Ефремов, руководитель отдела продаж компании Оконные технологии

Рост глобальный. Чувствуется, что мы сделали рывок. То, что у другой компании занимает десятилетия, у нас занимает пару лет. И практически каждый год мы увеличиваем показатели в 2 раза. Кроме того, теперь эффективность каждого нашего менеджера выросла в разы. Каждый сотрудник получает гораздо больший результат, на 200% лучше, чем у него было. И он сам удивляется: как это я мог?

Рост глобальный. Чувствуется, что мы сделали рывок. То, что у другой компании занимает десятилетия, у нас занимает пару лет. И практически каждый год мы увеличиваем показатели в 2 раза. Кроме того, теперь эффективность каждого нашего менеджера выросла в разы. Каждый сотрудник получает гораздо больший результат, на 200% лучше, чем у него было. И он сам удивляется: как это я мог?

Дмитрий Ефремов, руководитель отдела продаж компании Оконные технологии